Сергей Галикин - Слон и мышь

Слон и мышь
Название: Слон и мышь
Автор:
Жанр: Детская познавательная и развивающая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Слон и мышь"

Занимательная притча для детей и взрослых о том, что не следует никогда обижать маленьких и слабых. Это может плохо кончиться для большого и сильного.

Бесплатно читать онлайн Слон и мышь


лениво отгоняя мух еле заметным шевелением своих громадных ушей, дремал в тени такой же громадной и старой шелковицы. Вокруг была разбросана его пища, принесенная ни свет – ни заря его старым смотрителем: свежее сено, в котором были спрятаны и бананы, и морковка, и капустные кочаны, и даже несколько мелких арбузов. Кругом валялись несколько ивовых веников, связанных попарно, чтобы слон мог сперва немного поиграться, прежде чем полакомиться ими.

В ветвях старых шелковиц и акаций весело пели соловьи. На дальнем пруду, пониже вольера, шумно плескалась семейка африканских бегемотов и обычная жизнь зоопарка текла в тот день как всегда.

Наш слон лениво дремал и, казалось, ничего не могло нарушить его покой.

Вдруг среди тысяч утренних звуков он услыхал тонкий, едва заметный писк. Он чуть приподнял свое массивное серое веко, на том самом глазу, который не был прикрыт его громадным ухом, и пристально всмотрелся.

На том самом арбузе, который он пару часов назад слегка растоптал, чтобы потом съесть после сна, сидела едва заметная маленькая полевая мышь и с удовольствием поедала сладкую сочную мякоть своей усатой остроносой мордочкой. Ее маленькие черные круглые глазки так и сияли от радости!

Наш старый слон уже хотел было закрыть глаз и продолжить свой сон, как вдруг какое-то глубокое, дремучее, совершенно непонятное ему самому чувство, охватило его, он встрепенулся, сгоняя с себя тысячи ленивых мух, кряхтя приподнялся и встал перед пирующей мышью во весь свой громадный рост. Его черная тень накрыла половину вольера. Он угрожающе приподнял свой грязно-серый хобот, его желтоватые бивни зловеще заходили под ним, рот раскрылся, а маленькие глазки страшно засверкали:


С этой книгой читают
Гражданская война, январь 1920 года, после потери Ростова Белая армия решила взять реванш на Маныче, где разгромила Второй сводный корпус Думенко… А на заброшенной, затерянной в глубине степи экономии доживает свой век старик Матвей, бывший батрак. После кровавой битвы в лютую вьюжную ночь попадают в его убогую сторожку сперва красный кавалерист, раненый в бою, а потом, и тоже при смерти, белый полковник… И Смерть, ненасытная Смерть, всласть нагу
Невыдуманная история с реальными героями, теми, кого я еще застал в жизни, чьи рассказы слышал не по наслышке – передаю все, как сам знаю и помню.
Это невероятная, но имевшая место история о моральной победе безоружного советского солдата над матерым фашистским снайпером. Два разных человека, враги, оказавшиеся по воле военной судьбы в одном разрушенном блиндаже…
Та Великая война не ушла безвозвратно. Она не только в Памяти народной. Она в повседневности нашей. Непростое теперь время, все поменялось в нашей жизни. Но хранят эту Память внуки, правнуки Героев. И об этом рассказ.
Канун Рождества – время чудес. Четыре друга: Иван, Федот, Дмитрий и Лука, решились на праздничный грабёж, который приведёт к невероятным приключениям.
«У меня отец – крестьянин, ну, а я – крестьянский сын», – эти строки из известного стихотворения Сергея Есенина в полной мере относятся к Юрию Гагарину. Его судьба была неразрывно связана с судьбой России: выходец из многодетной крестьянской семьи, он пережил фашистскую оккупацию в Великую Отечественную войну, голодные послевоенные годы, работал на заводе, учился, а затем, как многие юноши его поколения, пришел в авиацию. Далее была школа космона
В самом сердце России, на берегах реки Невы, раскинулся прекрасный город Петербург. Город разводных мостов, белых ночей и… удивительных мифов и легенд! Это не просто сказки, а часть истории и культуры города на Неве. Они рассказывают о том, как зарождалась и развивалась Северная столица, и о том, что волновало и вдохновляло ее жителей на протяжении веков. Эта книга приглашает юных читателей в захватывающее путешествие по волшебному миру петербург
В пособии представлено более 30 авторских сказок для детей старшего дошкольного возраста. В них дети знакомятся со свойствами и отличительными признаками окружающего рукотворного предметного мира, закрепляют и уточняют свои знания. Сказка дает возможность детям по-иному взглянуть на вещи, присутствующие в ежедневной жизни ребенка и не вызывающие у него особого интереса. Она пробуждает желание узнать о предметном мире больше, развивает познаватель
Это похоже на легенду: спустя некоторое время после триумфальной премьеры мини-сериала "Семнадцать мгновений весны" Олег Табаков получил новогоднюю открытку из ФРГ. Писала племянница того самого шефа немецкой внешней разведки Вальтера Шелленберга, которого Олег Павлович блестяще сыграл в сериале. Родственница бригадефюрера искренне благодарила Табакова за правдивый и добрый образ ее дядюшки… Народный артист СССР Олег Павлович Табаков снялся более
С 2000-го года живу в Испании, и последние десять лет работаю экскурсоводом по городам южной Испании (Севилья, Гранада, Ронда и др.).Уже давно я обратил внимание, что многие интереснейшие исторические факты чрезвычайно скудны, поэтому решил «облагородить» их, снабдив романтическими подробностями, тем самым переводя их в разряд легенд, баек и притч.Большинство произведений из книги я неоднократно рассказывал туристам на экскурсиях.Мои рассказы зач
Книга знайомить читача з концепцією становлення державно-приватного концерну "10 Дюймів". Викладено соціально-психологічні основи створення соціального заводу області на фоні гармонійного поєднання любовi – кохання.
Отважившимся спуститься в бездну нужно быть готовыми к тому, что бездна может разверзнуться не только снаружи, но и внутри каждого из них. Найдут ли выход четверо исследователей аномальных зон из овеянного жуткими легендами таинственного провала, уходящего в глубь земли? Стоит ли ради удовлетворения праздного любопытства посещать подобные места силы и не лучше ли не тревожить их попусту, дабы не пробудить сущности столь древние, что почитались в