Ангелина
– Ангелина, с тобой все хорошо?
– Да, Свет, а что не так? – спрашиваю я, невольно прикладывая ладони к горлу. – меня тошнит от запаха духов коллеги по работе.
– Ты вся зеленая, Гель, отравилась что ли? – прищуривается Света.
Вздрагиваю. Подозрения мучают меня уже недели две. А уж когда стали задерживаться мои ежемесячные женские неприятности, то все стало ясно и так.
Ох уж эти корпоративы… Где же были твои мозги, Гелька?! Ну поссорилась ты со своим муженьком, ну изменил он тебе с другой женщиной. Это что, повод опускаться до его уровня? Я и сама не знаю, как так получилось. Не оправдываю себя ни на грамм, и босса своего тоже не оправдываю. Оба взрослые люди. И оба совершили глупость, за которую теперь расплачиваться мне.
Ну а может, все еще обойдется? Ну не может же так быть, чтобы сразу пипец по всем направлениям? Во-первых, свой залет еще надо подтвердить. Хотя бы банальным аптечным тестом.
– Свет, давай свои бумаги, я передам шефу на подпись. Что-то еще? – тороплю я коллегу.
– Давай вместе пообедаем сегодня? – предлагает коллега, – жду тебя через полчаса в кафетерии.
– Ох, Свет, босс нагрузил отчетом, боюсь, что не смогу. – вру я, не моргнув глазом. На самом деле у меня уже руки чешутся от желания сбегать в аптеку и побыстрее замочить тест на беременность.
– Ну и монстр он у тебя, – качает головой подруга.
– Ты же знаешь, что его брат, Михаил еще хуже.
– Да уж… повезло нам с начальством, – вздыхает Светка. – Оба брата и оба бешенные.
– Без этого они бы не подняли бизнес-империю такого уровня… – философски заключаю я, демонстративно уставляясь в отчет, и показывая тем самым, что наша аудиенция окончена.
Света фыркает, покидает помещение, а я протяжно вздыхаю.
***
Через полчаса в свой законный обеденный перерыв я стою у прилавка в аптеке.
– Слушаю вас, девушка. – без энтузиазма спрашивает провизор.
– Тест на беременность пожалуйста.
Мне протягиваю коробочку, и только взяв ее в руки я по-настоящему осознаю масштаб надвигающейся катастрофы. Только бы все обошлось! Я бы многое отдала, чтобы все обошлось…
Быстренько расплачиваюсь картой. Направляюсь к выходу. Двери и стены в аптеке стеклянные. Отмечаю, что накрапывает дождик. Ну вот. А я в легких лодочках и пальто. Ладно, может успею добежать до офиса.
А это что? Вернее, кто? Тонкая женская фигурка. Семенит под каплями в таких же как у меня офисных лодочках не по погоде. Кажется, я ее знаю. Кристина из бухгалтерии. Хорошая девочка. Скромная и забитая. Согнулась так, будто ее тяжёлая ноша к земле тянет. Интересно, что она забыла в аптеке? Так, главное, мне побыстрее ускользнуть отсюда, чтобы она меня не спалила. А то догадается еще, а мне эти проблемы раньше времени не нужны.
Выхожу из аптеки и юркаю за раскидистое дерево в кадке, что вытащили на улицу по хорошей погоде. Ох, да Кристина так расстроена, что по сторонам не глядит. Что-то просит у провизора, ну а я со всех ног несусь в офис. Время обеденного перерыва-то не резиновое… а еще нужно успеть тест провести.
В приемной скидываю с себя пальто, швыряю сумку. Черт, десять минут осталось, нужно поспешить. Скоро у братьев боссов серьезное совещание. Я должна все подготовить. Так что обеда мне сегодня не видать, как своих ушей. Дверь в кабинет Кирилла закрыта. Ну и хорошо. Беру с собой картонную коробочку и бегу в туалет.
Безумно волнуюсь. Молюсь, чтобы полоска оказалась в единственном числе. Мы с Вадимом давно живем как соседи, но официально еще не разведены. У нас не получилось родить собственных детей – Вадик был категорически против «спиногрызов» как он презрительно называл малышей. Я была занята карьерой и тоже особо о детях не задумывалась… А уж когда узнала, что Вадим умудрился изменить мне в день нашей свадьбы, то тут даже была рада, что не родила от такого кобеля.
Закрываю глаза. Опускаю столбик теста в жидкость.
Влага медленно поднимается, активизируя индикатор. Одна полоска. Оставайся так. Одной. Пожалуйста… А… задержка! Ну пусть она будет гормональным сбоем. Я вылечу сбой, не беда.
Две! Две полоски!!! Вот черт! Смотрю на положительный тест, а у самой руки дрожат и слезы подступили к горлу. Я беременна. Значит, я все-таки беременна. От своего босса, с кем мы, черт знает зачем провели ночь после корпоратива. Одну единственную ночь. Даже мужа у меня на тот момент не было. С ним был полный мрак в отношениях. А Кирилл. Он был совсем другим в ту ночь. Не обычным суровым начальником, чистоплюем и злобным боссом, а искренним чутким мужчиной. Я позволила себя соблазнить. Я позволила себе потерять голову. Потерять стыд и совесть. И вот теперь гляжу на две полоски и не понимаю, что делать дальше.
Звонок телефона выводит меня из ступора.
– Красавина! Где тебя черти носят?! – раздается суровый баритон отца моего ребенка. – Совещание через две минуты! Чтобы была на месте немедленно!
А у меня горло спазмом схватилось, и я слова произнести не могу. Роняю телефон в карман, а сама, зажав тест в кулачок покрепче, направляюсь к выходу. У двери меня сметает другой вихрь. Кристина! Та самая девушка, с которой я едва ли не пересеклась в аптеке. Девушка растрепана, растеряна, и кажется заплакана. Но у меня своя жесть в жизни и свой положительный тест в кулачке.
Бегу в приемную к Кириллу Захаровичу. Как мне теперь работать с ним?! Как находиться рядом?!
Ангелина
Корпоратив
– За процветание нашей компании! – поднимает тост Кирилл Захарович, исполнительный директор, и мой непосредственный босс.
Музыка стихает, а вот звон бокалов, цепной реакцией проносится по всем столам.
Отпиваю шампанское. Оно кислит и горчит. Как вся моя жизнь. Так, стоп. О плохом думать не буду. У меня больше нет Вадима. Муж, теперь уже бывший, умер в моих глазах как мужчина, когда я застукала его на днях в объятиях грудастой блондинки. В нашей спальне… В его спальне!
Нет. Не буду об этом думать, иначе с ума можно сойти. Пью шампанское до дна. Залпом. Знаю, что на завтра будет очень болеть голова, но это лучше, чем сейчас, во время праздника страдать по изменнику мужу.
Разум слегка туманится. Услужливый официант тут же наполняет бокал. Не останавливаю его. Я никогда не пью – бокальчик игристого на Новый год – не в счет, но сегодня явно не тот день.
Я за столом секретариата. Меня окружают наряженные сотрудницы нашей компании – секретарша генерального, финансового и прочих менеджеров. Все радуются, выпивают, закусывают, сплетничают.
За директорским столом председательствуют Вороновы. Два брата. Генеральный и исполнительный директора нашей строительной компании. С ними их замы, руководители отделов и прочие небожители.
Оба директора как на подбор: высоченные накаченные миллиардеры, вошедшие в пору золотой зрелости. Старшему, Михаилу Захаровичу тридцать восемь. Он разведен, воспитывает сына и имеет скверный отвратительный характер. Это все, что я могу сказать о личной жизни генерального директора. Ибо мужчина он хоть и видный, но очень скрытный. А еще целеустремленный, словно танк. Я откровенно его побаиваюсь, хотя ко мне он относится ровно, профессионально, чего не скажешь о его секретарше Танечке. Ее он невзлюбил особой лютой извращенной ненавистью, хотя девочка старается и из кожи вон лезет, чтобы ему угодить. В общем, Михаил – хоть и видный, мужчина, акула бизнеса и прочее, но мы с ним явно бы не поладили.