Юля.
Я заехал в аэропорт по делам. Надо было передать документы. Передал, поговорил и решил ехать домой. Сегодня вечер субботы, завтра воскресение, отдых, не надо ехать на работу. Стояла типичная удушливая вечерняя жара. Я захотел немного передохнуть, подышать воздухом. Возвращаться в пустой дом к телевизору не хотелось. Перед аэропортом был скверик, скамейки и я решил посидеть, выкурить сигаретку. Я курил, но больше для солидности. Занимался спортом, но иногда курил и выпивал. В скверике был народ, я с трудом нашел скамейку, на которой сидела одна парочка. Понимая, что нарушаю их одиночество я всё таки сел, закурил и с наслаждением выпустил дым.
– Молодой человек, у вас не будет сигаретки – послышался приглушенный голос с соседней скамейки.
Там сидела девушка, а на коленях у неё спал маленький мальчик.
Пачку я только открыл и кивнув головой пересел к ней, на соседнюю скамейку. Дал сигарету и поднес зажигалку. Девушка с наслаждением выпустила дым.
– А малыш? – спросил я – на него не влияет?
– Да я в сторону – улыбнулась девушка.
Теперь я сумел разглядеть её получше. Это была не девушка, но молодая женщина. Невысокого роста, кожа загорелая дочерна, видно много времени специально загорала, одетая в короткие шорты и футболку. Ноги красивые, ровные, с шоколадным оттенком кожи привлекали внимание. Впрочем, в тот момент я не думал об этом. Вокруг глаз белые круги от солнцезащитных очков. В общем, дама возвращающаяся с юга. На ногах сланцы.
Мы разговорились. Оказалось, что уже полсуток они сидят в аэропорту. Не могут улететь «неприбытием самолета». Типичная фраза ничего не объясняющая и не дающая никакой информации. Сколько ещё сидеть не знает. Самое ужасное, что она оставила денег на возвращение ровно на такси от аэропорта домой. В общем то правильно. Если бы они улетели вовремя, то доехали бы до дома, а там… Но вмешался случай. Самолета не было. А мальчик хотел пить и его надо было кормить. Она решила, что они прекрасно доедут на автобусе. Но самолета все не было…
Тогда она решила, что они доедут до дома на такси, а там она попросит подождать и вынесет деньги из дома. Но и эти деньги кончились, а самолета все не было. А самое ужасное что уже объявили – до завтра 9.00 самолета не будет. Так что им предстояло просидеть в аэропорту ещё полсуток и провести тут ночь.
Я не мог пройти мимо.
– Слушай, я живу тут, в десяти минутах на машине. Дома никого, я один. Кондиционера нет, но квартира на восьмом этаже, так что ветерок будет. Две комнаты. В одной я вас размещу, в другой сам устроюсь. Поужинаем, переночуете, а завтра с утра я вас привезу. Я на машине.
После нескольких минут уговоров Юля, так звали женщину, согласилась. Мы прошли к зданию аэровокзала и вошли внутрь. Здесь как говориться «яблоку негде было упасть». Несмотря на кондиционеры стояла духота и жара. Люди сидели, лежали на креслах, на бордюрах и прямо на полу. Мы подошли к справочной. Усталая дежурная махнула рукой:
– Уезжайте, если есть такая возможность. До завтра 9.00 точно ничего не будет. Можете оставить номер телефона для связи.
Мы уехали.
Дома тоже было жарко, но уже чувствовалось, что ночная прохлада наступает на город. Слегка подул свежий ветерок и принес облегчение. Юля первым делом попросилась в ванную. Я её понимал. Для женщины это было самое главное.
– Заодно простирни все своё бельё и одежду. Через два часа всё будет сухим.
Они с Павликом зашли в ванную, а я занялся ужином. Поставил что было в холодильнике. Потом вытащил свой банный халат и кое что из чистого белья.
– Юля – постучал я в дверь – возьми халат и майку для Павлика. Извини больше ничего нет.
Вскоре они вышли и я усадил их ужинать. Сам пошел в ванную.
Пока я купался Юля покормила Павлика. Потом уложила его спать в моей комнате на кровати. Кровать я застелил свежим бельём, а своё перенес на диван. Мы с Юлей сели поужинать. Потом Юля вымыла посуду, хотя я возражал и села за стол.
– Хочешь коньяка? – предложил я ей.
Она согласилась.
Мы выпили. Закурили. И начался душевный разговор. Много смеялись. О себе она ничего не рассказывала, но я и не спрашивал. Меня она тоже ни о чем не расспрашивала и от этого мне было хорошо. Не люблю я рассказывать о себе. Впрочем, я сказал, что работаю врачом в больнице. Но это всё. Мы уже собирались разойтись и лечь спать. Но тут произошло это…
Она неловко повернулась, зацепилась за угол стола, халат был большим для неё и он предательски распахнулся. Открылась её большая грудь с огромным розовым соском. Грудь была загорелой, и шоколадного цвета кожа резко контрастировала с полосой незагорелой под лифчиком купальника кожей груди. Мой друг резко подскочил, хотя до этого момента у меня и в мыслях не было ничего такого.
Юля резко запахнула халат. Мы оба смущенно замолчали.
– Извини, это случайно.
Я опустил взгляд, но сдержать частое дыхание не удавалось. Перед глазами стояла её грудь.
Юля тоже смотрела в пол, но потом посмотрела на меня и улыбнулась.
– Ну ты чего?
– Да нет, все нормально. Хочешь ещё коньяка?
Мы выпили. Мои руки слегка подрагивали.
Юля увидела это и откровенно засмеялась.
– Тебе что, так понравилось?
– Да, очень.
– Тогда чего ты ждешь?
Я посмотрел ей в глаза и встал. Поднял её на руки и отнес на диван, на котором собирался спать. Юля была легкой и сжалась у меня на руках в теплый клубочек. Я откинул её халат и все что было на мне. Мы долго целовались, продлевая наслаждение. Потом я легко раскрыл её и вошел в её сладкое тело.
Долго я не смог сдерживать себя. Через минуту я кончил в неё бурно со стоном и рычанием. Она ответила мне вскриками и вздохами.
Наконец мы оторвались друг от друга и я лег рядом прижавшись носом к её уху. Немного пошептались, похихикали и могучая сила вновь развернула меня и я подмял её маленькое тело под себя. Она выгибалась, стонала, вскрикивала, кусала мне плечи и царапала спину. Это заводило меня все сильнее и мы выплеснулись друг в друга. Я залил её своим пламегасителем, а она обрызгала меня нектарным соком.
Долго глубоко дышали и приходили в себя.
– Дай попить – попросила она.
Я встал и пошел на кухню. Там была бутылка газировки. Возвращаясь, увидел её. Она лежала раскинувшись на диване, голая и только полоски белой кожи от купальника резко контрастировала с её загорелым телом. Большая грудь у небольшого роста женщины всегда вызывали во мне повышенные эмоции. Я лег рядом с ней, дал ей напиться и снова начал.
– Может отдохнешь? – спросила она меня.
Я отрицательно покачал головой. Начал медленно, не торопясь, целуя её тело, посасывая и покусывая соски, лаская её между ног. Она отвечала мне поцелуями и руками гладила моего скакуна, который вздыбился и уже дергался от нетерпения. Но я вошел в неё осторожно и осторожно стал двигаться в ней. Она застонала и слегка задергалась. Я хотел продлить удовольствие и поэтому делал все неторопливо и спокойно…