Диана Рымарь - Случайный брак

Случайный брак
Название: Случайный брак
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Случайный брак"

Я познакомился с Ксенией случайно – она рыдала на лавке в сквере, сжимая в руке справку о беременности.

Сложно пройти мимо, когда видишь искреннее горе. Послушал про ее беды: первокурсница, жить негде, парень выгнал из дома, как только узнал о том, что станет отцом.

А у меня в душе своя беда. Я выяснил, что бесплоден, из-за этого расстался с невестой. От всего этого у меня малость поехала крыша.

В общем, в тот день я потащил Ксению в загс и женился на ней.

Дурость этого поступка стала мне понятна уже на следующий день, как проспался.

Но что теперь мне делать с Ксенией?

Бесплатно читать онлайн Случайный брак


Беременность – счастье,

даже если поначалу так не кажется.

Диана Рымарь

Глава 1. Ух ты, беременна…

Ксения


– Дорогой, я беременна! – репетирую я перед зеркалом в прихожей.

Нет, не так… Так заявить человеку с порога глупо, правда? И небезопасно. Мало ли, как воспримет? К тому же, может, он голодный? После экзамена ему наверняка захочется есть, а тут я с оглушительной новостью.

Обед!

Спешу на кухню нашей с Димой крохотной однушки, проверяю содержимое холодильника.

Так, суп остался, вчера сварила, и блины с завтрака тоже. Не зря я ему их сегодня пожарила, ой не зря.

Молодец, Ксюня, хозяйственная.

И вообще, с тех пор как Дима пригласил меня к себе жить, ему от меня одна сплошная польза! Ну а то, что подзалетела под Новый год, – с кем не бывает?

Оно, конечно, лучше бы не было.

Ибо рано…

Диме двадцать, мне восемнадцать, мы оба студенты, снимаем в Краснодаре квартиру, поскольку приехали сюда из крошечного городка. Ну, точнее, квартиру снимает он, а я просто живу с ним, ибо у моих предков денег на такую роскошь нет. Но это же детали, верно?

Живем вместе, и точка. Фактически почти семья.

И потом, мы ведь со школы любим друг друга.

Ладно, это тоже не совсем так…

Я-то его люблю с девятого класса, а он проникся чувствами попозже, точнее через три года, когда я закончила школу и поступила в тот же вуз, что и он.

Помню, как Дима подошел ко мне на вечеринке два месяца назад, приобнял за талию, спросил, с чего вдруг мое лицо кажется ему знакомым.

«Вот удивительно, и как же так вышло?» – чуть не ляпнула я ему тогда.

Ведь всего-то кучу лет ходили в одну и ту же школу.

К тому же я – ни разу не незаметная личность.

Ростом мелкая, да, но мою рыжую шевелюру видно за три километра. Лицо опять же милое, глаза зеленые. Классика, как папа говорит.

Впрочем, это нормально, что старшеклассники не замечают младших. В родном городке я мелькала у Димы где-то на заднем фоне. А когда выросла, он меня наконец рассмотрел. К моему великому счастью!

В общем, мы познакомились заново, задружили так, что дым коромыслом.

Не успела я освоиться в новом городе, как он позвал жить к себе. Серьезно так, с помпой. Мол, раз я его девушка, то мне надо жить с ним. Я согласилась, понятное дело. И вот уже полтора месяца мы проживаем под одной крышей.

А пару дней назад я вдруг обнаружила – задержка!

Ничего Диме не сказала, и вообще никому не сказала, решила проверить. Проверила… сначала тестом, а сегодня сходила в женскую консультацию. В доказательство моего интересного положения в сумке теперь хранится справка.

Беременность четыре недели.

И я понятия не имею, как на это среагирует Дима. Мы про свадьбу не говорили. Мы вообще не так давно вместе, чтобы обсуждать подобные вещи. Или делать ребенка… Но он уже есть.

Страшно до икоты.

С другой стороны, Дима ведь меня любит, да? По идее, должен как-то адекватно среагировать, ведь делали мы этого ребенка вместе.

Смотрю на часы – двенадцать.

Экзамен у Димы начался в восемь, так что он может прийти с минуты на минуту, если не решит пойти сдаваться последним.

Подхожу к окну, выглядываю на улицу и вижу, как мой бойфренд идет от парковки в сторону подъезда. Веселый идет, с третьего этажа мне видно его улыбку.

Значит, сдал. Значит, настроение на максимуме.

Ну все, время сообщать ему новость.

Сердце в груди ускоряет темп, будто я только что сдала кросс на физре.

Бегу в прихожую, кручусь у зеркала, проверяя, как на мне сидят белая футболка, джинсы. Специально надела новые, отлично смотрятся на моей не слишком округлой фигуре. Худовата, что сказать. Впрочем, это скоро изменится.

Последняя мысль вызывает у меня нервный смешок.

Слышу в подъезде шаги.

В висках начинает давить от возрастающего напряжения.

Не дожидаясь, пока он достанет ключи, распахиваю дверь и застываю с искусственной улыбкой на лице.

Дима показывает мне большой палец.

– Сдал!

– Сколько? – спрашиваю на выдохе.

– Пять!

– Поздравляю, – заявляю я и замираю на месте, тереблю рукав футболки.

Он заходит в прихожую, занимая собой все пространство. Мой большой, сильный Дима. Черноволосый и черноглазый, с обалденной белозубой улыбкой. Люблю до невозможности. И скоро рожу ему ребенка.

– Ксюня, ты как-то странно выглядишь, случилось чего? – наконец он подмечает мое настроение.

– Дорогой, я беременна! – ляпаю ему тут же.

Блин, ну я ж не так репетировала…

Глава 2. Нежданчик

Ксения


Слово не воробей, вылетит, фиг поймаешь.

– Дим, я, наверное, слишком резко призналась, да? – спрашиваю с опаской.

Больно долго мой бойфренд молчит после сообщения о беременности. К тому же смотрит на меня как на инопланетянку. Глажу себя по лбу, по убранным в хвост волосам – так, на всякий случай, проверить, не выросло ли у меня там третьего глаза или еще чего инородного. Иначе почему он так пялится?

Впрочем, вскоре Дима оживает криком:

– Ксюня, ты охренела?

Стою как помоями облитая, хлопаю ресницами, смотрю на Диму. Тихо-мирно офигеваю от услышанного.

Чего-чего, а подобного я от него никак не ожидала.

А он, по ходу дела, только входит в раж, потому что дальше продолжает орать еще громче:

– Я думал, ты не такая! А ты…

– Какая не такая? – спрашиваю с опаской.

– Че придуриваешься? – продолжает наезжать он. – Думаешь, я не знаю эту вашу бабскую разводку? Типа я беременна, милый, типа дай денег на аборт. Так с трех-четырех лошпетов соберут, и на шопинг нон-стоп. Если тебе нужны деньги, могла просто по-нормальному попросить, я б, может, дал. Я тебе что, дятел? Никакой я не дятел!

Вот как раз с последним я бы уже поспорила.

С трудом откашливаюсь, скромно интересуюсь:

– Разве я у тебя сейчас просила каких-то денег?

– А оно не подразумевает, что ли? – еще больше звереет он. – Я ваши бабские приколы знаю…

– Ну, как бы нет, не подразумевает, – отвечаю ему с вытянутым лицом. – Беременность далеко не у всех подразумевает аборт.

Дима на секунду замирает, смотрит на меня с опаской.

– Ксюня, я не понял, ты серьезно беременна, что ли? От меня без вариантов, я предохранялся…

От такой постановки вопроса мне хочется его как следует стукнуть.

– А от кого, по-твоему, я беременна? – спрашиваю возмущенно.

– Ну… – Дима замолкает, чешет лоб.

– Ты, вообще-то, у меня первый был! – взмахиваю руками. – После нашего первого раза и до переезда к тебе прошло две недели. Думаешь, я успела сменить хоровод любовников? И потом, у меня беременность всего четыре недели, или ты намекаешь, что я со всеми подряд в твоей квартире?

Дима пялится на меня с обалделым видом. Видно, пытается придумать, что бы такого ответить.

А потом качает головой:

– Ксюня, я к такому не готов.

Я уже и без его слов сообразила, что ни на что он не готов.

Смотрю на него и не понимаю, что такого привлекательного я в нем находила все эти годы? Он казался мне таким умным, правильным, обаятельным. Идеальным, в общем.


С этой книгой читают
Рецепт счастливого разводаИнгредиенты: 1 неверный муж, 1 взбешенная жена, 1 Большой Босс, 1 служебный роман с Большим Боссом, 5 кг ненависти, 10 тонн ревности и главное – Большая Любовь (между кем и кем, разберемся по ходу дела).Способ приготовления: уйти от мужа, устроиться к нему на работу, закрутить роман с начальником, а там уж…Кто-то разведется, кого-то разведут… Но ХЭ будет в любом случае! Правда, не для всех.***Предупреждение! Здесь у кажд
«Зайди в мой кабинет» — получаю сообщение от мужа. Иду туда — и что я вижу? Мой благоверный стоит с довольной мордой и расстегивает на штанах ремень. А перед ним его секретарь — Верочка. Она уже на коленях, готовит свои накачанные гелем губехи, чтобы ласкать моего мужа. Обалдеть не встать. Они даже меня не замечают, так увлечены друг другом. — Ты зачем меня позвал? Чтоб я посмотрела, что ли? — кричу на выдохе.
Я спешу в детскую, чтобы найти купальник дочки. И вдруг натыкаюсь на какую-то длинноволосую блондинку, которая отчего-то шастает по дому в моем красном кружевном халате. Обалдеваю от увиденного. А через секунду вижу, как мой муж выскакивает из кухни в одном фартуке на голое тело и трусах. - Ой, Кристина, ты здесь? А я думал, ты уехала в аквапарк, - говорит он как ни в чем не бывало. Стою с круглыми глазами, не знаю, как реагировать. Хочется громк
Все началось с того, что бабушка попросила меня съездить на квартиру, которую она сдает, и забрать у жилички деньги. Я поехал, а там… Квартира раскурочена, а посредине комнаты стоит блондинка, наивно хлопает ресницами и вещает: воры обокрали, денег нет, давайте вызывать полицию. А мне оно надо? Возиться с полицией из-за каких-то копеек, тратить свое время. Девчонка, к слову, ничего такая, при фигуре. Ну я возьми да ляпни: - Натурой с тебя взять,
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
Он знает цену всему. Все рассчитано и просчитано на несколько шагов вперед. Таков мир бизнеса – его мир. Но картину стабильной и распланированной жизни портит один лишь пункт в отцовском завещании:– Оставшаяся часть согласно документам принадлежит Ярцевой Лии Александровне, – фраза, которая выбивает почву из под ног.Теперь ему предстоит выяснить, кто это и чем новые вводные грозят его спокойной жизни.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Нет ничего лучше любовного жертвоприношения. Вся ваша жизнь посвящена служению этому великолепному божеству – любимому мужчине. Он же, как и положено божествам, лишь изредка одаривает вас своим вниманием и снова возвращается на «олимп» к жене или другим женщинам, к свободной вольной жизни или виртуальной реальности, где он замечательно себя чувствует и без вас. Знакомо? А теперь представьте, что с помощью этой книги у вас может быть совсем другая
Полита кровью земля наша «Мать»,Здесь мы лежим!И не устанем мы вам повторять, —«Землю свою сторожим!»И не устанем мы вам повторять, —«Землю свою сторожим!»Родина Мать, Родина Мать —Сердце моё.Родина Мать, Родина Мать —Прочь вороньё!Родина Мать, Родина Мать —Прочь вороньё!
Дин Вокс – одинокий писатель, застрявший в творческом кризисе и проживающий в неблагополучном районе, специально выделенном для людей искусства. Однажды ему приходит сообщение от лучшего друга, который утверждает, что нашел способ вернуть товарища на путь писательства. С неохотой Дин соглашается, даже не догадываясь, насколько скользкая дорожка его ждёт, какую мелодию сыграет мифический Скрипач и какова цена вдохновения.
Автокатастрофа оборвала жизни шестерых студентов. Во всяком случае, так думал Гейл – тот, кто своими глазами увидел смерти всех своих друзей перед собственной гибелью.Вот только совсем скоро Гейл снова открывает глаза и понимает, что находится в больнице. А затем видит перед собой нечто совершенно неожиданное…Ведь тот, от кого не осталось и живого места, тоже оказывается цел.