Валерий Мит - Случайный взгляд

Случайный взгляд
Название: Случайный взгляд
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Случайный взгляд"

В бесконечной Вселенной найдётся место для всего, а значит, то, что является в воображении мне, где-то наверняка существует. Живёт своей особой жизнью и ничего не знает обо мне. А я хотя и знаю о нём, никакой не творец – так… обыкновенный рассказчик.Это слегка напрягает, но я просто обязан продолжать. Ведь то, что привиделось мне, без меня никто не увидит. Оно так и будет потеряно в бесконечной Вселенной – в её невообразимой глубине, за кучей обычных и световых лет времени и пространства.

Бесплатно читать онлайн Случайный взгляд


© Валерий Мит, 2019


ISBN 978-5-4490-2707-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Дырка в асфальте

Как она образовалась, не знает никто.

Словно по волшебству, в приличном ещё дорожном покрытии подъездной дорожки у дома №13 по проспекту имени «Тринадцати героев», образовалась маленькая выбоина неправильной формы – сто на сто миллиметров шириной и глубиной тоже сто…

В первый момент её никто не заметил.

Колёса автомобилей проскакивали над ней, не вызывая серьёзных неудобств, пешеходы не ходили по проезжей части в этом месте, а дорожным рабочим, как и работникам различных служб ЖКХ, было вообще не до того – хватало других важных дел, посерьёзнее, чем какая-то незначительная дырка в асфальте.

В большинстве подобных случаев такое их отношение можно было считать вполне оправданным. Действительно маленькая выбоина, каких на наших дорогах сотни тысяч – не разорвёшься, заделывая каждую из них.

Пусть сначала станет побольше, считали они, тогда затраты на её заделку станут целесообразными, тем более, что со временем она может и сама забиться грязью, станет невидна и делать ничего не придётся.

Но это был не тот случай.

Проблема с выбоиной в подъездной дорожке не желала рассасываться сама по себе, она желала перейти из разряда незначительных проблем, в более серьёзную категорию и этот процесс развивался стремительно.

Не прошло и трёх дней, как она стала значительно шире и углубилась миллиметров до двухсот.

Хорошо, что на подъездной дорожке нельзя было разогнаться – мешали припаркованные у тротуара автомобили и поворот, находящийся от выбоины сравнительно недалеко. Но и на маленькой скорости несколько автомобилей, неудачно попавших колесом в эту дыру, переехали её со страшным грохотом, отбив о её кромки всё, что только можно было отбить. Чудом не получили при этом серьёзных повреждений. Задержались на мгновение, осознавая случившееся и, ругаясь сквозь окна матом, недовольно урча мотором, уехали дальше.

На четвёртый день ситуация ухудшилась и этот день, как назло, оказался субботой.

В пять утра Сидоров Василий Петрович, загрузив в свой джип «Тойота» рыболовные снасти, отъехал со своего парковочного места, держа путь к тайным, известным только ему одному местам, обещавшим отменный улов.

Мимо выбоины в асфальте он проехать не мог.

Он увидел её – зияющий провал уже в метр шириной и глубиной миллиметров триста-четыреста.

– Хрен остановишь, – прошептал он.

Подключил полный привод и на пониженной передаче съехал в образовавшуюся яму передним колесом.

Ничего страшного не произошло.

Он чуть прибавил газу и переднее колесо, цепляясь за кромки провала, выбралось на плотное покрытие дороги.

– И никаких проблем, – снова прошептал Василий Петрович.

– Молодец, – добавил он, обращаясь к своему автомобилю, слегка поглаживая руль правой рукой. – Давай повторим манёвр.

Проехав немного вперёд, автомобиль Василия Петровича, медленно, насколько это было возможным, съехал в яму задним колесом. Главное не сесть на брюхо, подумал Василий Петрович, и, видимо, сглазил.

Автомобиль резко просел, словно, под колесом в провале исчезла всякая опора. Но джип, он и есть джип, для его движения не требуется опирание всех колёс. У трёх колёс автомобиля сцепление с дорогой сохранялось и это оказалось достаточным.

Василий Петрович, как и в первый раз, слегка прибавил газу и, чиркнув брюхом автомобиля о рваную кромку асфальта, вылез из ямы, разворотив её ещё больше.

Проехал вперёд метров пять, остановился, вышел из машины, вернулся назад посмотреть на провал.

То, что он увидел, не шло ни в какое сравнение с тем, что он видел до того, как его переехал – он стал значительно глубже и шире. На дне этой ямищи, назвать этот провал по-другому было уже нельзя – метра полтора глубиной и шириной больше двух – просматривался известковый щебень вперемешку с грунтом и кусками асфальта – в основном просматривался. В правом нижнем углу ямы зияла чернота.

Похоже, какая-то труба, обмазанная битумом, оголилась, или, вообще, дыра в преисподнюю, подумал Василий Петрович.

– Всё-таки я мудак, – нервно, чуть громче, чем следовало, сказал он себе. – Если бы там прорвало теплотрассу, провалился бы к чертям и сварился заживо….

Но он ошибался.

Не было в провале никакой теплотрассы, пар из него тоже не поднимался, а значит, дело было в чём-то другом.

Разбираться в этом Василию Петровичу было некогда.

Он ещё раз взглянул на разрушения, оставленные после себя. – Яма и есть яма, подумал он, но мало ли на свете таких ям – хотя и слишком большая для подъездной дорожки и обратно к дому тут уже не проедешь, придётся в объезд, но ….

Мелькнула мысль вызвать кого-нибудь, сообщить… и ушла. Он вспомнил, куда едет и ему не захотелось тратить на эту яму ни минуты.

Вызовут и без меня – времени на это нет, решил он.

Следить нужно за дорогами – делают всё кое-как, а страдают обычные люди … – мысленно упрекнул он непонятно кого, снимая с себя ответственность.

Вернулся к автомобилю, сел в него и уехал на рыбалку.

Он не знал, что за его действиями пристально наблюдали.

Когда он на своём автомобиле скрылся из глаз, человек, наблюдавший за ним, отвернулся от окна и, шаркая стоптанными тапками-шлёпанцами, прошёл вглубь квартиры.

Этим человеком была одинокая старушка, Прасковья Ивановна, из 43-й квартиры, расположенной на первом этаже тринадцатого дома. А окна этой квартиры выходили прямиком на провал.

Прасковья Ивановна просыпалась рано.

Делать ей было особенно нечего и с утра до поздней ночи, всё своё время она проводила у окна. Ни одно событие во дворе не оставалось незамеченным. Некоторые думали, что она, вообще, никогда не спит.

Не пропустила она и Василия Петровича.

Угол зрения (первый этаж всё-таки располагался низко) и куст сирени под окном, разросшийся в последнее время, не позволяли в полной мере оценить происходящее, но Прасковье Ивановне помешать не могли. – Она видела, как её сосед из последней парадной – этот «жулик» Васька – разворотил на своём джипе полдороги и слышала, что он при этом сказал, заглядывая в провал.

– Точно мудак, – ворчала старушка, шаркая по квартире, пробираясь к телефону. – Повредил теплотрассу, набедокурил и уехал, а тут, разбирайся, кто хочешь.

Прасковья Ивановна, по дороге к телефону заглянула в ванную комнату и включила горячую воду. – Напор был слабым.

– Вот мерзавец! – выкрикнула она. – Уже падает напор.

Она нервно закрутила кран обратно.

Ну, держись Васенька, допрыгался на своём джипе, сейчас я тебе устрою, зло подумала она.


Ложный вызов.


В аварийной службе все мирно спали.

Примерно к четырём часам утра бригада отработала все заявки за прошедшие сутки – новых, к счастью, не поступало, и до окончания смены можно было немного вздремнуть, но вмешалась судьба.


С этой книгой читают
«…В павильоне рядом с метро я купил цветы. – Семь штук средней крупности тюльпанов в бумажном пакете. Я легонько ударил этим букетом себе по щеке. – Ничего страшного не случилось. – Даже в бумаге было не больно. А обёртку я перед квартирой сниму, а цветы мягкие, холодные с капельками влаги на лепестках, представлял я. – Мне захотелось освободить от бумаги цветы прямо сейчас и зарыться в них своим лицом…»
Эта книга наполнена мистическими событиями на фоне отчаяния и сомнений, граничащих с безумием. Есть в ней и неприкрытый цинизм, а герои этой книги употребляют алкоголь в невообразимых количествах….Кроме того, в ней есть и насилие, но сексуального почти нет, и его, по понятным причинам, нельзя принимать в расчёт.Из положительного можно отметить, что откровенного мата в книге нет, а сами по себе поиски таинственного источника, как это ни парадоксал
Это история о самом обычном человеке – таком же, как многие из нас. Он просто едет в командировку немного поправить свои дела, но попадает в место, которое странным образом подстраивается под все его тайные желания. В место, где его опасения и страхи становятся реальностью, где неосознанно только он определяет, какой этой реальности быть. Временами это бывает ужасно. Но всё неспроста. Это – часть древнего пророчества.И выхода из создавшейся ситуа
…Он громоздил глыбы своих умозаключений, сваливал их наверх горы, они скатывались вниз, расширяя её основание, накрывая всё, что окружало гору, а сама гора росла вверх. Становилась массивной и тяжёлой… И в один из дней среда не выдержала её веса и прогнулась… а гора его умозаключений стала погружаться.Это казалось ему естественным, и он предполагал, что впадина вокруг горы заполнится, что среда уравняет всё, что вершина горы окажется на уровне ну
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Привет, дорогой читатель! Я пишу книги из реальных рассказов и историй. В моих книгах вы можете узнать себя, друзей или соседей по улице, потому что то, что мы переживаем в своей жизни, во многом похоже. Я тот человек, который побывал в семи кругах ада, сумела выбраться и построить финансово независимую жизнь в самой богатой стране мира. Я уже выпускаю свою книгу, это значит, у меня все сложилось благополучно. Все позади, осталось только поделить
Любви моей ты боялся зря, -не так я страшно люблю!(Новелла Матвеева)Любовь… Как много в этом слове, как много в этом чувстве! И какие же страшные формы может она приобретать! Молодой и скромный человек Веня своим удивительным даром любить, наверное, мог бы спасти этот мир от катастрофы и разрушения. Но вместо этого его дар сосредоточился на самом низком и жалком объекте – однокласснице Тане. Сможет ли Веня справиться со своим великим чувством?
В этой книге идет речь о разных этапах жизни Евы Андреевны, девушки из провинциального города. А также о ее мыслях и чувствах.
Стив Биддалф – семейный психолог с мировым именем, автор психологических бестселлеров. Его книги переведены более чем на 30 языков и разошлись тиражом около 4 000 000 экземпляров.Книга «Не сажайте детей в холодильник» написана для родителей, которые хотят понять своих детей и научиться с ними общаться. Ведь главное – вырастить счастливого, а не просто послушного ребенка.Позиция Биддалфа оригинальна своим взглядом на миссию родителей, которым стои
Кем была и чем стала Валерия Новодворская? Кто она и зачем?Пламенная революционерка или политический фрик? Последовательный диссидент или закоренелый русофоб? Экстравагантный литератор или недалекий провокатор?Она сама отчасти ответила на эти вопросы своими публикациями в газете «Новый Взгляд», из-за которых фигурантами уголовного дела стали и колумнист Баба Лера, и редакция культового еженедельника начала 90-х.В книге собраны резонансные «нововз
Книга Натальи Долининой «Прочитаем “Онегина” вместе» посвящена знаменитому роману А. С. Пушкина. Это не научное исследование и не комментарий, а свободный разговор о пушкинских героях и о личности самого поэта. Вместе с читателем Н. Г. Долинина размышляет, почему этот роман так важен для нас сегодня, какие темы и проблемы волнуют нас – дружба и любовь, эгоизм и честность, смысл жизни – то, что волновало и будет волновать людей во все эпохи.Книги
Не существует ничего более отвратительного, чем музыка без скрытого смысла. Будучи пугающе прагматичным детективом, Харпер Рамсон всегда считала, что умение перебирать струны не гарантирует наличие извилин в мозгу, а способность голосить в микрофон есть у всех, и обычно проявляется при принятии душа. Новое расследование, которое передали под её руководство, прекрасно во всех смыслах. Во-первых, долгожданная возможность вести дело самостоятельно.