- Шашлыки! Солнце! Весна! Что еще можно пожелать в подарок на свой день рождения! И не просто день рождения, а двадцатилетие! – Женька приплясывала с бутылкой шампанского по комнате, счастливо закрыв глаза.
- Осторожно! Не упади! – хмыкнул Дэн, с улыбкой разглядывая подругу. Рыжая, точно, солнышко, с копной кудряшек, она обладала такой очаровательной мордашкой, что Дэн влюбился, едва ее увидел. Темные брови, зеленые глаза, острый носик, пухлые губки и белоснежная кожа. Такая, что даже солнечные лучи не могли оставить на ней свой след.
Послезавтра ей исполняется двадцать. Он договорился с другом, что тот устроит им уикенд на все майские праздники. Конечно, не задаром. Шашлыки, коньячок, пиво и прочая вкуснотища была за счет Дэна. К тому же Леха тоже захотел развеяться и решил прихватить с собой Катьку. Любительницу халявной выпивки и бесконечного секса. Впрочем… они друг друга с Лехой нашли.
Вот Женя… она была совсем другой. Утонченной, нежной, хрупкой. Таких девушек хочется баловать, дарить цветы, водить в рестораны, покупать бриллианты. Хотя нет. Женька бриллианты не любила. Говорила, что они безжизненные, а их красота – всего лишь результат работы огранщика. Совсем другое - изумруды…
Дэн очень хотел подарить ей к осени колечко с изумрудом. А заодно и сделать официальное предложение. То простенькое кольцо, что он подарил ей сегодня и позвал замуж – не в счет!
Поэтому он устроился на вторую работу. И эти выходные идеальный шанс побыть наедине с любимой.
- А если упаду? Ты же меня подхватишь? – Она поднесла бутылку с шампанским к губам и сделала глоток. Янтарные струйки потекли по ее подбородку, шее, прочертив заманчивую дорожку к небольшим, но упругим грудям.
- Подхвачу! – Дэн почувствовал, как его охватывает желание. Как же быстро она могла его завести. Буквально с пол оборота! Улыбка, заигрывающий взгляд из полуопущенных ресниц и все! Весь мир сужался до ее желанного тела. Он рывком поднялся и, обхватив за талию, притянул к себе, отбирая бутылку и тоже делая глоток.
Затем, отставив бутылку на подоконник, он впился в ее манящие приоткрытые губы властным поцелуем. Как приятно осознавать, что эта маленькая изящная женщина принадлежит ему. Под два метра ростом, он был на две головы выше ее.
Дразня, она нежно прикусила его губу, заставляя поморщится, от ставшего почти безумным желания. Подхватив ее на руки, он огляделся, и, не увидев ничего ближе подоконника, усадил любимую на него. Руки тряслись, пока он расстегивал пуговицы на ее, надетом на голое тело халате. Она тем временем успела стянуть с него футболку и расстегнуть ремень и ширинку джинсов, и теперь, улыбаясь, упивалась своей властью над ним, поглаживая его член, уже готовый порвать ткань трусов.
Распахнув халат, он с наслаждением прильнул к ее, ставшими упругими, соскам. Женя застонала, выгибаясь.
- Дэн! – Ее голос стал хриплым. – Дэн!!!
Восставшая плоть требовала немедленной разрядки, но он не торопился. Нежно лизнул дорожку, оставленную шампанским, снова вернулся к манящим губам.
Ручки Женьки сжали его член, заставляя подчиняться, направляя в манящую, жаркую глубину.
- Давай! Я хочу!
Не сдержав хриплого стона, он одним рывком вошел в нее, понимая, что причиняет боль, но сдерживаться уже не было сил.
Женька хрипло застонала, подалась вперед, буквально нанизываясь на него. Обхватила ногами, делая проникновение абсолютным.
- Быстрее! Еще! – Ее голос сводил с ума, заставляя его делать движения резче, сильнее, пока любимая не застонала. Ее тело запульсировало от охватившего наслаждения. Не в силах выдержать напряжение, Дэн подхватил ее на руки и, сделав еще несколько толчков, запрокинул голову и зарычал от невероятного блаженства.
Спустя полчаса, когда они уже лежали на кровати, Женя спросила.
- Значит, через два дня? А мы не можем уехать, например, завтра к вечеру? У меня в институте с утра всего три пары и на пять дней я совершенно свободна!
- Не знаю. – Дэн задумчиво погладил ее нежные пальчики, лежавшие на его груди. – Спрошу у Лехи. Если он освободится, то можно и завтра. Быстрее доедем и шашлычки пожарим.
- А там же есть еще люди, электричество, магазины? – Женя приподнялась на локотке.
- В смысле?
- Ну… ты говоришь дача. Может до нее семь дней лесом?
- Да нет. Это не совсем дача. – Дэн усмехнулся. Шашлычки – шашлычками, а удобства цивилизации никто не отменял. – Это дом его бабушки. Она пять лет как померла, вот и стоит, пустует. А на самом деле дом находится в деревне Кольцово. Там хоть домов и немного, но свет есть и магазин имеется. Мы по осени туда ездили, все проверить, и дом на зиму подготовить.
- А что там за дом? – Любопытство любимой было просто неуемным!
- Двухэтажный. Даже баня пристроена. И туалет имеется. Не такой как в городе, конечно, но, по крайней мере, из дома далеко не выходить.
- А он деревянный или кирпичный?
- Первый этаж из шлакоблоков собран, а верх брусчатый. – Дэн покосился на подругу, и толкнул ее на спину. – И зачем ты такой подробный опрос устроила? Чтобы в соцсетях похвастаться предстоящими выходными?
- Дэн, ты – зануда! Всего на пять лет меня старше, а брюзжишь как столетний дед! – Фыркнула та. – Просто девчонки же будут спрашивать. А что им сказать? Я не знаю куда еду! И если меня в той глухомани сожрут комары, не поминайте лихом?
- Обещаю, никакие комары тебя не сожрут! – Усмехнулся Дэн, и по-хозяйски положил руку на ее грудь, легонько сжал сосок, сорвав легкий стон с любимых губ. – Я им не дам.
- Дэн, прекрати! – Ее зрачки расширились, в предвкушении нового наслаждения. – Я еще обещала заехать к родителям. Без своего благословения они меня просто не отпустят!
- Вообще-то, они дали его тебе год назад, когда ты переехала ко мне.
- Ну, нет! Как же я уеду и не выпрошу у папы пару тысяч?
- Я тебе дам.
- Интересно за что? Я тебе что, проститутка? – Она тут же надула губки.
- Ты самая лучшая, чистая, нежная…
- Ну, воот! Дэн, все желание ушло! Ты что, не мог мне подыграть?
- Ах, ты этого хочешь… - Он вдруг навалился на нее, и с силой раздвинув ноги, одним ударом вошел в нее. Женя застонала. Просто удивительно! Как такая маленькая девчонка способна принять в себя его гиганта. И это только возбуждало. – Ты моя шлюшка! Но, только моя! И я буду платить тебе столько, сколько захочешь и иметь тебя так, как хочу и сколько захочу!
Одним рывком поставив ее на колени, он вошел в нее сзади, постепенно ускоряя силу толчков. Женя выгнулась как кошка, едва не урча.
На этот раз Дэн мучил ее дольше, гораздо дольше, пока со стоном не излился во влажные недра любимой.
Поднявшись, она, ни слова не сказав, направилась в ванну.
Дэн устало прикрыл глаза, слушая плеск воды. Вот так всегда! Сначала сделает из него сексуального маньяка, а потом обижается!