Почтовые ящики рабочего общежития не отличались особой привлекательностью: темно-зеленые пошарпанные и местами покосившиеся. Но вот уже месяц я не проходила мимо них, не заглянув внутрь.
Ровно месяц назад после защиты диплома куратор выдал мне список работодателей, которые готовы были рассмотреть мою кандидатуру. Первой строчкой значилась королевская канцелярия. Требовался личный помощник. Кому конкретно не указывалось, лишь кратко перечислялись задачи: анализ большого объема данных и выполнение личных поручений начальника. При этом готовы были рассмотреть резюме всех отличников.
Я не надеялась на ответ, но копию своих документов все же отправила. Как и во многие другие более приземленные конторы.
Работу аналитика магических затрат в небольшой фирме по производству бытовых артефактов и накопителей мне предложили буквально через пару дней. Не предел мечтаний, но на первое время для оплаты жилья и еды вполне подходило, пока придут ответы из других более перспективных мест.
И этот день настал!
Подрагивающими пальцами достала из почтового ящика конверт из плотной бумаги с оттиском государственного герба. В верхнем углу витиеватым шрифтом было написано: «Королевская канцелярия. Каленгор, Королевский дворец. Госпоже Дайяне Рэбертон. Каленгор, ул. Генерала Давира, д. 5, кор. 2, комната 324».
Я торопливо распечатала конверт и вчиталась в ровные строчки послания. Сердце и так бившееся с удвоенной скоростью от волнения, застучало как бешенное. Меня приглашали в королевскую канцелярию на второй этап отбора! Просили прийти завтра с личными вещами. Само письмо являлось пропуском-приглашением. Внизу значилось крыло и кабинет, в котором мне надо было оказаться не позднее девяти часов утра.
Радостно пискнув, я побежала к себе собираться. Мысли в голове смешались, я хваталась за все подряд и скидывала на кровать. Подумать только! Ответили! И теперь у меня есть шанс на работу мечты! Да это невероятное везение!
Теперь надо решить, увольняться ли с нынешней работы или подождать и взять отгулы за свой счет?..
Когда вещи стали падать на пол, не помещаясь на постели, я резко себя одернула и призвала к спокойствию.
«Суета — деструктивный элемент в жизни и науке», — мысленно повторила любимую фразу преподавателя по высшей магометрии и сделала пару медитативных вдохов. И уже с остывшей головой составила список дел на вечер и план действий. В-первую очередь, по литтору предупредила нынешнего начальника, что не выйду завтра на работу, и выслала копию заявления на предоставление недели отгулов по семейным обстоятельствам.
Ответа дожидаться не стала, ибо рабочий день завершен и увидит мое послание директор только завтра утром. И принялась складывать в дорожную сумку вещи.
Утром я быстро позавтракала парой бутербродов и чаем, облачилась в заготовленное с вечера темно-синее платье без лишних украшений, с длинными рукавами и прямым подолом, который окутывал фигуру крупными волнами складок. Сверху надела строгого кроя короткий пиджак в тон. Плотная ткань должна была защитить меня от утренней прохлады последних летних дней.
Длинные русые волосы собрала в пышный пучок на затылке. Серые глаза подчеркнула стрелками, а на губы нанесла легкий розовый блеск. Никого своей сногсшибательной красотой я поражать не собиралась, но и произвести приятное первое впечатление очень хотелось.
Да, я не была уродиной, многие даже отмечали необычную миндалевидную форму глаз, и некоторые подружки завидовали четким контурам и объему моих губ. Я же ничего особенного в этом не видела. На мой взгляд все эти плюсы куда лучше смотрелись бы на узком аристократическом лице, чем на моем. Популярностью у парней я тоже никогда не пользовалась. Их куда больше интересовали части тела, располагающиеся ниже лица. А там все было очень и очень скромно. Так что поражать будущее начальство планировала своим умом.
За час до назначенного времени я уже была у общественных ворот королевской резиденции. За ними возвышалось величественное четырехэтажное здание с колоннами, в котором размещалась королевская канцелярия и приемные советников.
Стража, изучив мое письмо-приглашение, просканировала сумку с вещами и пропустила. Я миновала просторную площадь с фонтаном и редкими деревьями, поднялась по широким мраморным ступеням и вошла в просторный холл административного здания королевской резиденции. Дожидаться очереди у ресепшена, чтобы уточнить, куда идти, не стала. Номер кабинета у меня был, лестница на верхние этажи виднелась прямо впереди.
По пути я изо всех сил старалась сдержать волнение и не сильно пялится по сторонам. Последнее получалось с трудом.
Архитекторы и дизайнеры хоть и старались соблюсти сдержанный деловой стиль присущий государственным зданиям, но использовали самые дорогие материалы и от приятных глазу мелочей не удержались. Тут и там стояли напольные вазы с замороженными на долгие годы цветами, зоны ожидания и отдыха с дорогой мебелью, ковры и картины…
Я резко остановилась, внезапно обнаружив, что лестница оборвалась на третьем уровне. Но мне-то надо было на четвертый!
Занервничав, я быстрым шагом прошлась по коридору, но продолжения подъема так и не обнаружила. Словно и не было ничего выше.
Если нет лестницы на третьем, значит будет на этажах ниже. Отдельная. Ее просто надо найти и желательно чем быстрее, тем лучше.
Сбежав по ступенькам на второй этаж, я поспешно повернула в правый коридор.
И со всего маха в кого-то врезалась!
Нос от резкого удара пронзила боль, а меня от столкновения с внезапным препятствием отбросило назад. Если бы не молниеносная реакция мужчины, в которого влетела на полном ходу, я бы узнала, насколько мягка ковровая дорожка. К счастью, меня удержали в вертикальном положении и низким баритоном спросили:
— Вы не пострадали?
Я потерла переносицу, активируя самое простейшее заклинание по снятию боли и заживлению. Полностью оно не поможет, но хотя бы не даст моему носу превратиться в красную картофелину. Отступила на шаг от мужчины и быстро присела в низком книксене.
— Ничего страшного. Прошу прощения за свою неуклюжесть. Надеюсь, я не причинила вам вреда, — проговорила на одном дыхании и только после этого подняла взгляд на лорда.
Высокий мужчина с гладко выбритым лицом и пронзительными серыми глазами был одет в серую военную форму тайной стражи. Его светлые, чуть длинноватые волосы были идеально зачесаны назад, а на губах, к моему удивлению, появилась улыбка. Лицо мужчины мне показалось знакомым, но видимо от волнения я никак не могла вспомнить имя аристократа.
— Мне сложно причинить вред, особенно через защитный полог, в который вы влетели, — снисходительно пояснили мне, отчего стало совсем неловко. — Могу я узнать куда вы так спешили, мадемуазель?..