Анастасия Машевская - Смотритель Пустоты-3. Память древних

Смотритель Пустоты-3. Память древних
Название: Смотритель Пустоты-3. Память древних
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Смотритель Пустоты-3. Память древних"

Данан, снедаемая голосом архонта и его волей, наконец, поняла: если не хватает сил одолеть Темного в одиночку – ищи союзников. Не найдешь среди людей – ступай к эльфам и гномам. Не найдешь среди братьев по ордену – поторгуйся с теми, кто не запятнан Пустотой. Не найдешь среди живых – поспрашивай мертвых. И главное, не перепутай, когда союзников действительно ищешь ты, а когда – архонт.

Первая книга: Смотритель Пустоты. Голос из тьмы. Анастасия Машевская

Вторая книга: Смотритель Пустоты - 2. Тени архонта. Анастасия Машевская

Третья книга: Смотритель Пустоты-3. Память древних. Анастасия Машевская

Бесплатно читать онлайн Смотритель Пустоты-3. Память древних




Несмотря на то, что сначала торжества гостям отвели почетные места, вскоре Данан перебралась ближе к выходу и устроилась наособицу. Приметив это, Дей взял пару кружек эля и подсел.
- Плохо выглядишь, – оповестил он, протягивая напиток. Данан покосилась на питье и, принимая, усмехнулась:
- Думаешь, если напьюсь, стану посимпатичнее? – Она сделала несколько глотков.
- Вообще-то, сговорчивее, – проговорил Диармайд. – Мы ведь так и не поговорили, Дан.
«А должны были?» – Данан очень хотелось ответить так, но она сдержалась. Подобные слова обидят Диармайда. Он этого не заслужил. Данан отпила еще немного и постаралась взбодриться.
- Как ты, Дей? – спросила она с энтузиазмом. Ну в самом деле! Они ведь были друзьями до того, как… все изменилось.
- Я ждал твоего возвращения, Данан, – невпопад ответил Дей. Чародейка неуютно поежилась. Дей залпом допил оставшийся эль, хотя Данан казалось, что в кружке еще много. – И я очень боялся, что не дождусь. После смерти Реда ты – единственный мой ориентир в жизни.
- Я думала, архонт, – шепнула женщина, чтобы как-то сгладить печальную напряженность момента.
- Архонт – твой ориентир, – сказал Диармайд, и в его голосе послышался упрек, который мужчина старался скрыть.
Несколько гномов завели какой-то бойкий мотив. Хольфстенн – Данан обратила внимание – тут же подключился к поющим. Йорсон, не обремененный, в отличие от Дагора охраной государя, выскочил на середину залы и принялся плясать, заводя остальных.
- Почему ты не можешь расслабиться хотя бы на один день, Данан? Хотя бы на один вечер, – уточнил Дей, и в его глазах читалась просьба.
Данан повернула голову и посмотрела на Дея. Мужчина сглотнул: это был взгляд жертвы, которую в сотый раз укладывали на алтарь.
«Потому что боюсь, что он станет последним».
Он все понял. Не услышал, а понял её страх. Дей протянул руку, обхватывая женскую ладонь, и постарался ободрить чародейку улыбкой.
Это было неправильно. И… непривычно.
- В твоих объятиях? – спросила женщина вслух не своим голосом. Намерено высокомерно и оттого – издеваясь. Ей не хотелось обижать Диармайда, но и врать, обнадеживая, – тоже.
- Они не хуже его, – отозвался Дей, качнув головой в сторону, откуда за ними наблюдал Жал. Данан не смогла разглядеть выражения эльфийских глаз, но инстинктивно выдернула пальцы из руки Диармайда. – Что бы ты ни сказала, не хуже.
- Не имеет значения, пока они твои, – шепнула чародейка. Диармайд зло усмехнулся и снова схватил Данан за руку – крепче и жестче, до боли в костях.
Вечный, вот что ей делать, а? Данан готова была заплакать. А тут как назло кружилось веселье вокруг! Пели уже громче, а плясали – так и вовсе все гномы в зале! Даже король вон…
- Диармайд, пожалуйста, не мучай меня.
- А ты меня, – потребовал Диармайд, дернул Данан на себя так, что из второй её руки выпала кружка с остатками эля. Данан, вздохнув до всхлипа – какой холодный эль! – подпрыгнула на месте, бесполезно пытаясь поймать выпавший сосуд. Но каждое неуклюжее движение, задевая, лишь отправляло его в дальнейшее путешествие. Кружка покатилась по полу, Данан следила взглядом, как вот сейчас она попадется под ноги плясавшему неподалеку гному, тот поскользнется, упадет, обвинит во всем соседа – и глянуть не успеешь, как завяжется драка!
А потом Дей рывком развернул её на себя, притянул за шею свободной рукой, не давая опомниться, и поцеловал.
Неглубоко, но долго, распробуя. Данан дернулась назад и в душе взмолилась: ну пусть уже кто-нибудь из гномов начнет драку! Ну пожалуйста!!! Тогда им с Деем пришлось бы прекратить и выбежать отсюда, чтобы не попасть под раздачу. Но гномам было наплевать на целующихся пришельцев возле выхода, как и на разлившийся эль и какие-то там кружки. Да у них с две сотни таких после каждого праздника по полу собирают!
Когда Дей отстранился, он не отодвинулся и посмотрел на Данан со всей строгостью:
- Я хочу, чтобы ты ответила.
«Я хочу, чтобы ты заткнулся, Диармайд Саэнгрин. Почему мы не можем просто помолчать, ничего не делая и не выясняя?»
- Ты лучше его, – выдохнула женщина. Пусть будет так.
Дей не просто мог, он допускал исключительно эту мысль! Но если она сама понимает, то какого вообще демона тут творится?! Что у неё в голове-то там происходит?! Или и это она сопрет на архонта?! А что, удобно!
Замешкавшись с ответом, Дей упустил инициативу.
- Но мне рядом с тобой не место.
- Кто сказал?! – тут же вцепился Диармайд.
- Одумайся, Дей! – вспылила чародейка. – Ты же сам сказал, что после смерти Редгара переживаешь, как бы со мной чего ни случилось! А ему наплевать…
- Потому что он никогда не полюбит тебя!
- И не надо, – мотнула Данан головой.
- В отличие от меня, – нервно закончил Дей, ударив себя в грудь. – Я люблю тебя, Данан, – сказал, не отводя глаз.
Данан остолбенела. Что? Нет, зачем он это сказал? А потом затряслась, с трудом сдерживая неуместный хохот. О, Вечный! Конечно, она именно так и представляла момент, когда мужчина впервые признается ей в любви! В голове постоянно бурчит какой-то колдун, который хочет уничтожить мир или вроде того; в висок ей назойливо таращится эльф-убийца, который едва не прикончил её несколькими месяцами раньше и теперь вот-вот снова возьмется за старое; вокруг пляшут и орут непонятные песни пьяные коротышки – разве не об этом мечтает каждая девушка?
Диармайд менялся в лице со стремительностью волн, гонимых южным ветром в шторм. Он ждал совсем не такой реакции! Что смешного он сказал, а?! Да как она смеет?!
- Я совсем не стою твоей любви, Дей, – сказала женщина, взяв себя в руки. – Ни капельки её. – Данан коснулась заросшей мужской щеки. Диармайд тут же накрыл женскую ладонь своей.
- Кто сказал?!
На этот раз Данан отвела глаза и горько усмехнулась. Её ответ Дея удивил.
- Разве вчера, когда мы ушли с Жалом, Борво не рассказал вам о том, что случилось в подземельях?
Рассказал, но… К черту!
- Это не имеет значения! – Дей прижался к чародейке почти вплотную.
«Рассказал, значит», – поняла Данан. Тем проще ей будет дальше.
- Ты был Стражем Вечного, а я – маг, ты Смотритель Пустоты, а я практически одержима Темным архонтом…
«Ты станешь королем, а что делать мне?»
Данан замолчала, но Дей не унимался.
- Это все, – почти по слогам оттарабанил он, – не имеет значения! Вместе мы сможем…
Данан выдернула руки:
- Нет никакого «мы», Диармайд. Во всяком случае, пока Темный архонт жив.
- Дан…
- У меня одежда вымокла, – отрезала женщина. – Надо переодеться, – сказала и поспешно выскочила из залы.
- Тебе ведь не во что, – прошептал Диармайд, понимая бессмысленность замечания. Он неотрывно смотрел чародейке вслед и не мог понять, чего хочет сильнее: разрыдаться, как девчонка, или тоже заржать. В голос так, на весь зал.


С этой книгой читают
Всякие дороги всегда ведут к концу - неизбежному и неотвратимому. Конец пути определен для всех: и безукоризненно верных, и беспечно храбрых, и не по годам мудрых, и закостенелых предателей. Гор, Шиада, Бану, Аймар, Джайя, Таммуз и Кхассав - каждый из них многие годы был ведом желанием или чаянием, и теперь настало время их достичь, не постояв за ценой. Первая книга: Клинок Богини, гость и раб. Анастасия Машевская Вторая книга: Змеиные
Лиаре Лейн повезло – она оказалась студенткой кафедры государственных стигм, самой престижной в военной академии Арквелла. Да, не совсем законно и беспрепятственно. Да, все вокруг изводят её неприкрытыми разговорами об отношениях с ректором, который поспособствовал продвижению протеже. Да, её ненавидят почти все преподаватели за то, что она занимает столь ценное учебное место, не соответствуя его требованиям. Но какая Лиаре разница, если бу
Даже если жизнь наконец приходит в норму, и все, кажется, идет своим чередом, непременно случаются неожиданности. Войны утихли, настало время для Бану подумать о собственном счастье. Но как часто бывает, если между влюбленными нет препятствий, между ними возникает человек. И кто это будет: тот, кто клялся в верности Бансабире, или женщина, благословившая Гора? Первая книга: Клинок Богини, гость и раб. Анастасия Машевская Вторая книга: З
Все детство Бану говорили, что Богиня-Мать добра и всегда защитит невиновных. Какая чушь! Разве она, ребенок, была виновата в чем-то настолько, чтобы увидеть смерть матери, когда начало войны застало их на тракте вдали от дома? Впрочем, Богиня действительно оказалась добра. Только не та. Не Мать, а Месть свела маленькую Бану с Гором, наставником головорезов из храма Даг. Гор сказал, этот храм особенный. Гор сказал, там воздают хвалу не Той, что д
Сюжет с иллюстрациями взяты из второй части книжки для чтения на английском языке в 6 классе средней школы: The Magic of Oz 1983 г. – «Чудеса страны Оз» (по Фрэнку Бауму).
События, захлестнувшие весь Ближний и Средний Восток, вынуждают активно работать все разведки мира. Российские спецслужбы не остаются в стороне от конфликта, в котором затронуты стратегические интересы Российской Федерации. В регион направляется лучший сотрудник для проникновения в руководящие структуры одного из крыльев исламского движения у границ среднеазиатских республик. Однако изначальные планы меняются с появлением средневековых рукописей,
История из жизни простой крестьянской семьи, которая жила на Вятке. О том, как жили после революции, после Второй Мировой войны. Как стали героями братья во время Великой Отечественной войны. О том, как раскидало жизни братьев и сестры по разным уголкам страны. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Книга повествует о спортсмене, который был несправедливо осуждён советским судом, но после освобождения он не изменил своим принципам и целям. Выполнив норматив мастера спорта СССР, он покинул родные пенаты, уехав на интернациональную стройку КМА, где удачно воплощал свои установленные им цели. В эту книгу так же вошли ещё остросюжетные повести "Отрада" и "Жоффрей из провинции".