Ниk Алеkc - Снега. Параллельный мир

Снега. Параллельный мир
Название: Снега. Параллельный мир
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Снега. Параллельный мир"

Данный опус представляет собой третий вариант концовки истории, начатой в первом трактате ("Мальчик с девочкой дружил…") и относительно завершенной во втором ("Правда и ложь").

Итак, студентка иняза Настя Воронцова, оказавшись в некотором роде "на распутье", решает наконец определиться и остаться с "хорошим парнем" Денисом, решительно прекратив меркантильные отношения с солидным покровителем, господином Горицким.

Загвоздка в одном – по-настоящему Настя не любит ни Дениса, ни тем более Горицкого. И втайне думает о некоем Волконском, с которым встречалась всего пару раз, да и то случайно…

Сам же Волконский между тем попадает в серьезную аварию накануне Нового года…

Бесплатно читать онлайн Снега. Параллельный мир


Глава 1.

.............

…Он плавал в своих грезах. Настолько теплых, заманчивых, настолько прекрасных, что выныривать в реальность решительно не было желания.

Реальность была жесткой. ЖестОкой. Реальность была болью. Волнами боли. Накатывающими с равномерностью морского прибоя. Периодически боль переходила в шторм.

Пока не подходило время приема обезболивающего.

И тогда он заново возвращался в золотой, солнечный сентябрь. И снова ждал появления той, с кем едва познакомился в реальности (этой реальности, есть ведь и другие, он был уверен – есть. Параллельные, перпендикулярные, идущие “голова в голову”, но есть.)

В своих грезах он видел ее (её) отчетливо. И не только видел. Он ее слышал. Более того. Он ее осязал.

Но лишь в своих грезах.

А после этих грез (назовем, наконец, вещи своими именами – наркотического опьянения, опьянения опиатами) наступал тяжелый, “лекарственный” сон. Тьма подкрадывалась на своих бархатных (кошачьих, бесшумных) лапах, и одну из этих лап возлагала на его лицо и тихонько, мысленно приказывала ему “Спать” (спать без снов), а он был слишком слаб, чтобы противостоять воле Тьмы. Тем более, что Тьма вовсе не была злой. Не была холодной и колючей, как морозная зимняя ночь… она была коварной, но очень приветливой. И желанной.

Поскольку во Тьме не было боли.

Боли – от самой сильной до терпимой. Ноющей. Впрочем, о ноющей боли он мог пока только мечтать. В основном, приходилось стискивать челюсти, чтобы не заорать, не начать биться головой о стену, не начать крушить всё вокруг… Но он был беспомощен. Его поломанные конечности (обе ноги, бедро, рука (к счастью, левая, Волконский был правшой), треснутые ребра, поврежденные внутренности… они буквально кричали, причем, каждый – своим голосом, и в этой дикой какофонии боли он уже не ориентировался, на каком свете находится, может, это и не объективная реальность (данная нам в ощущениях, привет, университетский курс философии), может, это то, что католики называют “лимб”, а христиане – чистилищем. Видит Бог, он это заслужил, более чем…

Однако, здоровый, тренированный и еще достаточно молодой организм делал свою работу. Кости срастались, ткани восстанавливались. Лекарства действовали. И с сильных анальгетиков его постепенно начали переводить на более слабые. И мозг понемногу прояснялся.

Однажды он посмотрел в больничное окно и… удивился. Все еще зима? Увы, грёзы о солнечном сентябре являлись лишь грезами.

– Сколько я тут уже пробыл? – обратился он к лечащему врачу.

– Двадцать два… нет, считая сегодняшний, двадцать три дня. Вы, дорогой мой, в рубашке родились. В коме пробыли трое суток.

– В коме? – голова все еще была слишком тяжелой, чтобы осмыслить услышанное.

Глаза эскулапа за стеклами очков в тонкой оправе были очень серьезными. Строгими. Внимательными. Сергей навскидку прикинул его возраст – от сорока пяти до пятидесяти, причем, ближе к пятидесяти.

– Что вы помните? Почему здесь оказались?

– Авария? – малейшее мыслительное усилие вызывало боль. И тревогу. Почему-то тревогу. По меньшей мере, беспокойство.

– Именно. То, что выжили, можно считать чудом. Каким вас к нам доставили… в прямом смысле места живого не было. Вы перенесли три операции.

– А сейчас? – он внутренне похолодел, боясь услышать что-то вроде – “паралич”, “нарушение двигательных функций” или еще какой-нибудь поганый сюрприз, вернее приговор. Хотя то, что он находится в сознании, может разговаривать и даже дышит не при помощи кислородного аппарата, уже вызывало колоссальное облегчение.

– А сейчас у вас одна задача – идти на поправку. Предупреждаю – будет нелегко, процесс полного восстановления займет месяца два, и это будет не увеселительная прогулка, – губы врача затронула короткая улыбка.

– Я готов, – обреченно пробормотал Сергей Волконский.

Собственно, иного выхода, кроме как продолжать выкарабкиваться в реальность, у него не оставалось.

*        *       *


Анастасия


…Она знала, что разговор будет тяжелым. Тягостным. Но раз уж приняла решение – надо ему следовать.

– То есть, ты решила…

– Я решила остаться с Дэном.

– Собираетесь заключить брак? (“Какой отвратительный казенный слог”, подумала Настя).

– Примерно так.

– А ты не слишком спешишь? Или на это есть объективные причины? Ты, случаем, не беременна?

Она ощутила, что лицо ее начинает пылать. Ее попросту бросило в жар. Как всегда, в моменты сильного замешательства (так называемого “испанского стыда”).

– Нет! – ответила Настя более резко, чем следовало, – Представь, в наше время еще находятся дураки, заключающие браки по любви.

Горицкий (ее патрон, покровитель, а если уж честно – ее любовник (с разницей в два десятка лет, что, впрочем, большого значения не имело (в настоящий момент, во всяком случае) слегка усмехнулся.

– Позволь тебе не поверить, малыш. Он тебе привычен, он тебя устраивает, вот так будет точнее.

Она едва не выскочила из-за стола (разговор происходил в гостиной его особняка), но вовремя вспомнила наставления покойного отца – “чем сильнее тебе захочется дать волю своим чувствам, тем больше ты должна прилагать усилий, чтобы держать себя в руках” – и поэтому постаралась выглядеть спокойной. Просто отставила в сторону блюдо с какими-то деликатесами (откровенно говоря, она терпеть не могла морские деликатесы), взяла в руку бокал с белым вином, сделала пару глотков.

– И что? – вскинула на своего покровителя спокойные глаза. – Это всё только слова, они ничего не значат… почти ничего.

– И ты твердо решила со мной расстаться? – слишком пронзительный у него взгляд. И глаза желто-зеленые, почти как у камышового кота (разве что зрачки не вертикальные). – Ты должна понимать, какие последствия это может повлечь .

Ее снова обдало жаром. И одновременно – холодом.

– Я хоть сейчас верну машину. И шубу. И вообще все шмотки и цацки и…

Он снисходительно вздохнул, будто был вынужден выслушивать бессмысленный лепет двухгодовалого ребенка.

– Не нужно ничего возвращать. Это, в конце концов, подарки, возвращая мои подарки, ты тем самым меня унизишь. Обесценишь.

Тоже отпил из своего бокала с шардоне.

– И, кстати, твоих счетов я тоже не трону. Пользуйся, пока есть возможность, – коротко (и холодно) усмехнулся. Она прекрасно поняла эту усмешку. “Пока есть возможность, ибо, расставшись со мной, ты возможности тратить деньги в свое удовольствие, не считаясь с расходами, увы, лишишься”.

– Денис – айтишник, он неплохо зарабатывает.

Горицкий снисходительно кивнул.

– Охотно верю. Но, чтобы по-настоящему хорошо зарабатывать, ему придется податься в хакеры, а это, милая моя, уже чревато. Это противозаконно.

Настенька упрямо сжала губы. Чего он добивается, в конце концов? Такими приемами он не отговорит ее от решения остаться с Дэном (и только Дэном).


С этой книгой читают
История первой любви и становления молодых героев. "Тюфяк" и "ботаник" Денис волей случая знакомится с девушкой, к которой в другой ситуации не осмелился бы и подойти, а девушка неожиданно проявляет к нему благосклонность.Но, как это обычно и бывает, все здесь далеко не просто… и не придется ли Денису впоследствии пожалеть об этой встрече?Параллельно рассказывается о некоем "Вульфе" (Волконском), человеке рискованной профессии, и перипетиях его л
Второй трактат из серии "Трактаты Призрака"Краткое содержание предшествующих событий:Семнадцатилетняя Настя Воронцова приходит на помощь десятикласснику Денису Коневу и спустя недолгое время между ними вспыхивает взаимное чувство. Однако, на красавицу Настю обращает внимание сынок влиятельной персоны – Егор Горицкий, и принимается назойливо преследовать. Настя отвечает Егору решительным отказом.Параллельно рассказывается о некоем "Вульфе", иначе
Небольшая зарисовка из 90-х, о некоем провинциальном городке и загадочном незнакомце, прибывшим в этот городок.
Все "благие намерения" Насти Воронцовой (остаться с добрым и надежным Денисом, порвать с господином Горицким, несмотря на возможные последствия) летят прахом, когда она совершенно случайно сталкивается с тем, кого считала погибшим. На сей раз Волконский ею всерьез заинтересован, даже не догадываясь, что Настя влюбилась в него еще семнадцатилетней пигалицей.Трактат содержит элементы мистики(Предыдущие события изложены в двух первых трактатах – "Ло
Стелла – девочка, не умеющая улыбаться, не любящая зиму, а в особенности – Новый год, потому что все вокруг буквально сходят с ума. А тут еще и друзья пытаются втянуть ее в свои любовные приключения. Она – маленький Гринч, который вполне может украсть чей-то праздник, но выходит у неё украсть только сердце одного хитрого, азартного парня, из-за которого её спокойный мир встает с ног на голову. Да помогут ей звезды!Для широкого круга читателей.
Майя и Лиам – звезды из разных галактик. Она работает в баре, едва сводя концы с концами. Он набирает миллионные просмотры, снимая ролики для соцсетей.И все же кое-что их объединяет: они оба потеряли интерес к жизни.Девять месяцев назад случилась страшная авария, и с тех пор Майю мучают кошмары. Каждый день она навещает любимую сестру, которая балансирует на грани смерти. Лиам получил все, о чем мечтал, но стал заложником собственной популярности
«Утро туманное» – это психологический роман, в котором затрагиваются глубокие темы взаимоотношений между родителями и детьми. Стоит ли опекать их или лучше предоставить свободу? Бывает ли любовь удушающей? И, если любишь, возможно, лучше отпустить? На все эти вопросы попытается ответить себе главная героиня, оказавшаяся в сложной ситуации…
«Плаза» уничтожена.Нас освободили только для того, чтобы взять в плен.И теперь нам необходимо либо объединиться с Соколами, либо бежать.Иначе они нас убьют.
Книга содержит 787 турецких слов. Учебное пособие адаптировано по методике © Лингвистический Реаниматор для чтения, перевода, аудирования и заучивания новых слов. На начальном этапе обучения я рекомендую отрабатывать навыки чтения, выписывать и заучивать новые слова. На более продвинутом этапе обучения (после знакомства с временами турецкого языка) я рекомендую не только учить новые слова, но и пересказывать содержание сказки близко к тексту, абз
Что делать отцу, отчаявшемуся увидеть своих наследников.Разве что пойти на обман.Но не всегда получается, как задумано.Питер, согласившись выполнить волю отца похитить девушку, не предполагал, какие ему предстоят душевные испытания. Вопреки своему желанию молодой человек влюбился в невесту, предназначенную другому. Его сердце разрывалось между чувствами к девушке и сыновним долгом.Но леди Ровена, влюбившись в Питера, похитителя её сердца, с перво
Из коробки выспались несколько DVD-дисков с фильмами для взрослых и большая прозрачная коробка с фаллоимитатором.Быстро собрав всё с пола, я сложил вещи обратно, попутно удовлетворяя своё любопытство и рассматривая в коробке остальные вещи.Там лежали кружевные трусики, ролевые костюмы (от обычных в виде учительницы до вполне экзотических), пару вибраторов разного размера, прочая мелочевка и жесткий диск. Если все остальные вещи хорошо вписывались
Город Нью-Давн славится своей красотой, порядком и безопасностью, благодаря мудрому и сильному лидеру – Фрэнку Вудсу. Когда-то он был фигурой в криминальном мире, но личная трагедия изменила его. Отказавшись от тёмного прошлого, он начал бороться за благо общества, вставая на пути у преступных кланов.Его решимость изменить город к лучшему вызывает ненависть у глав кланов. Они не могут справиться с Фрэнком напрямую, ведь за ним стоят сильные союзн