1. Глава 1. Шеф
Я была просто счастлива. Я просто уверена, что именно сегодня сбудутся все мои мечты.
Ведь я еду в шикарном автомобиле, хищно рычащем на проезжающие мимо машины. А рядом со мной – не менее шикарный мужчина, мечта всех холостых и не очень холостых особ женского пола. О его богатстве лишь ходят слухи, а мужественная и привлекательная внешность - весьма и весьма приятный бонус к его банковскому счету.
На прошлой неделе, в понедельник, я неожиданно получила ответ на одно из отправленных мной резюме. Я несколько минут визжала от восторга и целовала свой не самый крутой айфон, который приятным женским голосом пригласил меня на собеседование в компанию "Памир". Огромная корпорация-миллиардер, занимавшаяся, по слухам, добычей драгоценных камней, ждала меня на собеседование!
И даже когда на следующий день мне предложили вместо должности экономиста должность помощника- референта, я все равно была счастлива. Даже о такой должности , но в такой компании я и не мечтала. А резюме отправила так, на всякий случай – авось сработает! И ведь сработало!
Приготовленное заранее для такого случая элегантное черное платьице не скрывало, а подчеркивало мою стройную фигурку. Скромные, но дорогие туфельки, на которые я откладывала деньги еще, кажется со школы. Из мягчайшей замши бежевый пиджачок и такого же цвета, но лакированная сумочка - и все, красотка Снежана готова покорять мир и корпорацию "Памир".
А когда начальник отдела кадров, к которому я явилась с утра пораньше, окинул меня строгим, но внимательным взглядом, прочитал мое личное дело , задал несколько вопросов о моих предыдущих работах и , наконец, доброжелательно мне улыбнулся – я поняла, что не зря истязала себя и свой мозг в университете, а затем три года строила карьеру в ущерб своей личной жизни. Меня приняли на работу моей мечты.
И вот подошла к концу моя первая неделя в "Памире". Пять дней нервов и напряжения . Темп работы просто дикий, но я, кажется, справилась. Мой шеф и генеральный директор, в одном лице, Глеб Борисович, уехал еще днем по каким-то своим делам. А я осталась в офисе допоздна. Выключив ноут, я взяла свою сумочку и уже взялась за ручку двери. Резкий рывок … и я уже вслед за неожиданно открывшейся дверью лечу в … объятия припозднившегося шефа.
- Снежаночка, как мило ты встречаешь своего начальника, - промурлыкал он мне в самое ухо.
Если бы в этот момент он не прижимал меня крепко к своей груди, я бы точно сейчас плюхнулась на пол. Разъехавшиеся в разные стороны ноги на высоченных шпильках вряд ли удержали бы меня. Бархатные, медового цвета глаза Глебборисыча с ухмылочкой смотрели на меня –впечатление,которое произвело на меня его внезапное появление , явно не прошло незамеченным. А я же была просто в шоке. В шоке от того, что его нахальная рука сейчас ползла вверх по моему бедру, беззастенчиво задирая подол юбки.
- А я вернулся за тобой,- выдохнул он мне в лицо и рывком поставил меня в более устойчивую позу. Не очень это помогло ни ему, ни мне, потому что я была под таким впечатлением от его признания, что стоять на ногах просто не собиралась. Всю неделю шеф заваливал меня работой, подгонял приказами и распоряжениями, при этом равнодушно и вскользь глядя на меня. Так что я была совершенно уверена, что попросту не в его вкусе.
- А не прокатится ли нам в "Савой"?
В "Савой"? В самый элитный клуб в нашем городе? Да к тому же с самым крутым и классным мужчиной, о котором я только мечтать и могла? Ну конечно же, да! Да! Да!! Да!!!
Но вслух я томно выдавила из себя:
- Ой, Глеб Борисыч. Я бы с радостью, но так уста-а-а-ала… что и ноги не несут.
И скромно так пару раз поклипав ресничками, опустила глаза. И в следующее мгновение испуганно ойкнула, оказавшись на руках красавца-атлета.
- Ну, тогда мне придется нести тебя на руках, - он улыбался, прекрасно раскусив мой маневр.
Вечер в "Савое" удался! Мы танцевали, пили шампанское, затем снова танцевали. Я млела , пристроив свою белокурую головку у него на плече и обняв его за шею. А он нежно обнимал меня за спину, ласково оглаживал мои бедра, попу. Глаза его подозрительно блестели, а дыхание становилось все более глубоким. В общем, Глебборисыч был на крючке. А я, смущенно ответив на его поцелуй и закатывая глазки, хладнокровно обдумывала , как сообщить моему прекрасному миллионеру, что я припасла для него подарочек.
- Предлагаю …покинуть это заведение, - наконец созрел мой шеф.- К тебе или ко мне?
Ну, конечно же ко мне! Я очень серьезно готовилась к встрече со своей судьбой, поэтому ремонт в моей крошечной квартирке был сделан классный, кровать была супер-удобная, а в шкафу дожидался своего часа шелковый, привезенный из Франции, пеньюар.
-Ну-у-у, можно и ко мне…- проворковала в ответ ему .- Мне будет так комфортнее.
И еще тише, загадочней и проникновеннее добавила:
- ЭТО у меня впервые…
Глебборисыч удивленно так на меня посмотрел, и расплылся в просто демонической улыбке.
- А вот и проверим! – и снова подхватив меня на руки, понес прочь из "Савоя"
- Конечно, проверишь, - думаю я , томно глядя в глаза моему красавцу, уверенно управляющему автомобилем. Судя по тому, что меня даже не спросили, где я живу, всю информацию обо мне шеф уже собрал.
Как, впрочем, и я. Ведь не даром я с отличием закончила универ и целый год работала в юридической фирме. Характер у шефа был не сахар, но меня этим не испугать. Он любил блондинок – а я самая натуральная из всех блондинок на свете. Вот блондинка до самого последнего волоска! Он трижды разрывал помолвки – значит, обжигался, но к супружеской жизни явно стремился. Я идеально ему подходила – красива, умна, знаю что хочу, и - девственна. И решительно была настроена сегодня ее потерять, а если получится – то и забеременеть. Вот такие коварные планы я строила, целомудренно сжимая ножки в то время, когда его свободная рука устроилась на моем колене, поглаживая и похлопывая его. А я временами томно вздыхала, не давая моему спутнику расслабиться. Сейчас в его голове царствовала только я!
Я томно опустив глаза, покусывала нижнюю пухленькую губу, когда мы поднимались в лифте. Притворно дрожащей рукой пыталась открыть дверь в мою квартиру. Ткнулась, словно бы случайно, оттопыренной попой в его пах, пока включала свет в темном коридоре. И когда вела его за руку в мою спальню, мимо кухни…
Мимо кухни, в которой, совершенно для меня неожиданно, был накрыт празднично стол, горели свечи! Вино, фрукты, бокалы… И неизвестный мне лысеющий мужичок.
Глеб Борисыч за моей спиной громко присвистнул.
- Дорогая Снежана,- завел гнусаво лысый и замолчал, заметив моего спутника.