Данил Замятин - Снова 30 лет. Господин Президент

Снова 30 лет. Господин Президент
Название: Снова 30 лет. Господин Президент
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Снова 30 лет. Господин Президент"

Главный герой оказывается в параллельных мирах. Ему всегда 30 лет. Каждый мир – новая реальность, где его ждут приключения.

Бесплатно читать онлайн Снова 30 лет. Господин Президент


Глава 1


Опять этот суперщелчок над головой, помутнение в глазах. Зрение еще не восстановилось, но я понял – опять перемещение. Даже немного обидно стало – всего мгновение назад, я возвратился с пляжа в свое бунгало на Доминиканских островах, только что подошел к холодильнику, налил в стакан прохладной фанты и предвкушая прохладу, подносил стакан ко рту и…перемещение.

Уже осознавая, что я переместился, я вдруг понял – что-то пошло не так – я не мог вздохнуть и набрать грудь воздухом – что-то или кто-то не давал мне это сделать.

В глазах стояла полная темнота – только холод обжигал мне лицо. Я попытался оттолкнуть то, что мне мешало дышать – руки уперлись во что-то холодное, мокрое и мягкое.

Я понял, что лежу лицом вниз зарывшись в мягкий, полный воды мох – это-то и не давало мне дышать. Сделав усилие, я приподнялся на руках и перевернулся на спину. Грудь заходила ходуном – я дышал, и не мог надышаться.

Зрение понемногу сфокусировалось, и я стал различать над собой уходящие ввысь стволы деревьев и густую листву. Солнце еле-еле пробивалось сквозь эту чащу. Мне надоело лежать на спине, тем более, холодная вода стала заливаться мне за шиворот. С большим усилием я приподнял туловище в сидячее положение. Все тело ломило, чувствовалась небывалая тяжесть и усталость.

– Что за черт? – вслух задал я вопрос.

Я огляделся – вокруг были вековые, толстенные деревья. Я почему-то сидел в яме полной мокрого мха.


Попытался встать – но это не получилось – не хватило сил. Тогда я стал на четвереньках карабкаться из ямы, постоянно соскальзывая вниз. Слава Богу яма была невысокая. С трудом, но я все-таки вылез из нее.


Весь мокрый и грязный, я опять улегся на спину. Тут хотя бы было сухо, и еле пробивающееся сквозь листву солнце, стало понемногу меня согревать и сушить.

– Да что за черт? – повторил вслух я.

– Где я вообще? Что за хрень вокруг?

Приподнявшись, я опять огляделся. Вокруг все те же деревья.

Ужасно хотелось есть, хотя живот был полный. Полный воды. До меня вдруг дошло – совсем недавно я умирал от жажды, и вот, нашедши яму с мокрым, полным воды мхом, я вдоволь напился, глубоко зарывшись лицом в мох. Во время питья меня и застал переход, поэтому я чуть не задохнулся, т.к. был под мхом.

Я по-маленьку отполз к одинокому, сухому пню и уселся на траву с солнечной стороны. Воздух был не очень холодный, но так как я был абсолютно мокрый – я начинал понемногу замерзать.


На сухой траве, да еще и под солнышком, пусть и скудненьким, было намного теплее и веселее.

– Итак, что мы имеем, – опять вслух высказался я.

– Я хрен знает где, скорее всего в лесу или каком-то парке.

Прислушавшись к себе, я продолжил:

– Мне страшно хочется кушать, я уставший, разбитый как колода и совсем без сил.

– Еще и мокрый – хотя это не смертельно и поправимо.

На земле валялся пиджак. Осмотрел себя – я был в темно-синей рубашке с галстуком и брюках, но ногах – модельные туфли. Под рубашкой была черная майка.

Рукава рубашки были закатаны – руки все в ссадинах и царапинах. Отчетливо виднелись огромные синяки, которые ужасно ныли. Такое же "нытьё" было по всем ногам, спине , груди и животу. Задрав рубашку я убедился в том, что и предполагал – на всему телу были огромные синяки с желтым отливом.

Я не с недоумением уставился на пиджак.

– Какого хрена я делаю в лесу в костюме?

Посмотрел вниз и продолжил:

– В туфлях!

Опять обратил внимание на ссадины и синяки:

– Меня что, сожрал динозавр, а потом выплюнул? – попытался пошутить я…

– Где я вообще? И что со мной? Что вообще происходит?

Я привык при переходе оказываться в разных местах, но как правило это был город или какой-то населенный пункт.

А тут тайга какая-то..


Сняв мокрую одежду, я улегся на огромном пне, укрылся пиджаком. На солнышке меня разморило, и я незаметно уснул. Сказывалась небывалая усталость.

Проснулся я уже ближе к вечеру. Удивительно, но чувствовал себя намного бодрее. Встав на ноги, попытался сделать что-то наподобие зарядки, однако быстро отказался от этой идеи – я все еще был слаб, и любое движение доставляло боль в мышцах и суставах.

– Так, нужно осмотреться, – уже по обыкновению, вслух, сказал я.

Подошел к развешенным на кусте вещам.

Брюки высохли, рубашка и майка даже нагрелись на солнышке. Одевшись, я стал шариться в карманах, выкладывая на траву все, что нашел в них.

– Так, – вслух стал перечислять я находки.

– Кредитная карточка, связка ключей, зажигалка!, -заулыбался я, т.к. стало намного прохладнее, когда солнце стало опускаться к горизонту.

– Что тут еще? – я стал хлопать себя по задним карманам.

– Мелочь какая-то 5 и 50 копеек. Какие-то странные монеты. На одной стороне выбиты цифры, а на обратной только РВА.

Что бы это значило? Ладно, пока неважно.

– О! две железные скребки!

– Телефон!

Какая-то странная модель – никогда такую не видел. На корпусе только 2 кнопки – зеленая и красная. Ни экрана, ни кнопок не было… Нажал на зеленую кнопку – телефон включился. По крайней мере загорелся индикатор. В трубке раздавалось какое-то шипение.

Скорее всего это была какая-то рация, чем телефон, хотя она и выглядела как телефон. Нажал на красную – индикатор погас.


Ну что ж, мир все загадочнее и загадочнее.

В штанах нашел прикрепленную булавку – тоже хорошо, в хозяйстве пригодится.

Инвентаризация закончена, почти и не начавшись. Осмотрелся вокруг – вдруг есть что интересное? Ничего нет.

Так, для начала нужно опять выпить водички, а то за время сна горло опять пересохло. Лезть опять в яму не хотелось – только высох как следует. Чтобы придумать такого? Ничего умнее не нашел, как снял с себя майку, привязал к ней шнурки от туфель, завернул ключи в майку, хорошенько завязал и бросил в яму. Майка погрузилась в мох – я вытащил ее за шнурки, и выкрутил воду прямо в рот. Несколько раз повторил действия, пока не напился.

Теперь мокрая только майка, а не весь я сам.

Да, во время этих действий, заметил модную кепку на краю ямы – аж обрадовался – с непокрытой головой по лесу лучше не ходить – на голову всякая мелкая живность может свалиться – все эти жучки и паучки. Жуть.

Напившись, решил опять подумать, что делать дальше? Ну безусловно, нужно собрать дрова для костра – скоро ночь, а значит близко холод и, возможно, дикие звери. Может тут зверей и вообще нет, но холодно будет точно – чем ниже садилось солнце – тем заметнее падала температура.

С энтузиазмом взялся за работу – благо толстенных сучьев было навалом. Буквально за полчаса собрал довольно большую кучу. Пока искал дрова – наступал на трухлявые деревья, что лежали на земле. Так, наступив на одно из них, заметил необычайно жирных личинок. Длиной до 7 см, и толщиной с палец. Набрал их полную кепку и майку.


С этой книгой читают
Доброта или ненависть к внешнему миру формируется в человеке с детства. Родители, помните об этом. Бытие формирует сознание.
По аллее парка шёл на работу инженер Малинников. И увидел на скамеечке кожаную, объёмистую сумку с наклейками зарубежных отелей. Раньше Малинников ничего чужого не брал. Поэтому он схватил сумку не сразу, а довольно долго елозил рядом с ней по скамеечке. Принеся сумку на работу, инженер заполнил её тем, что можно слямзить: две пачки писчей бумаги, куча шариковых ручек, калькулятор, дырокол. Также он решил унести маленько спиртику из лаборатории.
Обиделась как-то смерть на многоборских людишек, да и ушла. Казалось бы, живи не хочу! Но обывателю все не ладно. Была смертушка – плохо. Ушла – стало еще хуже. Судили-рядили именитые жители Многоборья: как быть, кого за смертью посылать? Знамо – Жихаря! Он и богатырь, и герой, и вообще – парень хоть куда… Ну и послали… как за смертью…
Всё течёт, всё меняется. Вот и Многоборье уже достигло королевского статуса, а о временах князя Жихаря уже говорят, как о былинных. На троне теперь король Стремглав Бесшабашный. Человек интересной и нелёгкой судьбы. Покинул в молодости родительский дом, скитался, служил в «Иностранном легионе» короля Пистона Девятого. Дослужился до капитана. Имел бурный роман с эльфийской принцессой, практически в одиночку захватил цитадель врага, стал королём, р
Костя Жихарев, дальний-предальний потомок того самого былинного многоборского прадеда, князя-богатыря Жихаря, решил алхимистикой заняться. И такое зелье-снадобье заварилось, что только держись.
У каждого человека есть любимые места, где он отдыхает душой и телом. У меня такой город Анапа. В моих рассказах вы встретитесь с вымышленными и реальными героями, любящими море или живущими рядом с ним. Вместе с ними вы сможете плакать и смеяться, а порой и задуматься над житейскими проблемами. Содержит нецензурную брань.
На память о большом книжном празднике Интернациональный Союз писателей дарит читателям подарок.В хрестоматию вошли стихи и проза участников XXXII Московской международной книжной выставки-ярмарки (2019 г.). Разнообразные по жанру и стилю, произведения, включенные в сборник, позволят получить полное представление о современной литературе и путях ее развития. Среди авторов хрестоматии – как писатели-дебютанты, так и сложившиеся поэты и прозаики, из
Чёрное и белое, добро и зло, правда и ложь, магия и реальность, друзья и враги, скрытые мотивы и искренние чувства, собственные желания и навязанная пророчеством судьба… Смерть и любовь. В заключительной части романа "Не злите ведьму" Эльке Климовой придётся выстоять перед целой лавиной испытаний и принять очень непростое решение, от которого зависит, каким будет финал этой сказки.(Иллюстрация для обложки создана с помощью нейросети Midjourney. Д
Ну, как можно додуматься явиться в полночь на кладбище в одиночестве? Вполне ожидаемо, что в таком месте и в такое время начинает мерещиться всякая чертовщина. А, может быть, это и есть та неизведанная, скрытая от посторонних глаз реальность параллельного мира? И все, что окружает тебя в царстве тьмы, вовсе не искусное изображение твоего воображения, а жизнь тех, которых мы стараемся не замечать, покоряясь собственному страху? Жизнь тех, которые,