Глава первая. Призрак в неоновой дымке
Артур
Нет, это не может быть она! И не потому, что я видел, как её гроб закидали землёй.
По многим причинам.
Моя Ариша никогда бы так не оделась и уж точно не стала бы так извиваться на барной стойке.
Но сходство было просто поразительно!
Такие же длинные тёмно-каштановые волосы, те же тонкие черты лица. Хрупкая худенькая фигура, длинные ноги. Длинными они были только по отношению к телу. Девушка была невысокого роста. Едва доставала бы мне до груди. Если бы встала рядом.
Если её глаза такого же глубокого синего цвета…
Чёрные кожаные шорты, слишком туго обтягивающие аппетитный зад, который, казалось, вообще не прекращал движение… ботфорты, корсетный топ.
Она так красиво изгибалась в такт музыке.
Чёрт! Я ведь даже не знал, как Арина танцует. Мы с ней никогда не выбирались на танцы. Мало куда выбирались на самом деле. Я столько всего хотел ей показать, сводить в столько разных мест… А теперь этого никогда не случится.
– Ё-моё! Ты тоже это видишь!? Ошеломлённый голос Гришки раздался у меня над ухом. Ага, заметил. Значит это не галлюцинация.
Друг тоже пялился на неё. На мою ожившую мечту. В клубной дымке и постоянно мерцающих разноцветных огнях она казалась призраком, который мог раствориться в очередной яркой вспышке света.
В таком странном, неподходящем для неё месте и ещё более неподходящем ей виде.
Друг перевёл обеспокоенный взгляд на меня. Заметил моё выражение лица.
– Извини, бро! Я не хотел напоминать. Просто эта девчонка так похожа на…
Я неопределённо махнул рукой.
– Вижу! Но это точно не может быть она!
В этот момент трек сменился на более мелодичный. Как раз подойдёт для сексуальных танцев.
Девушка тут же изменила ритм движений. Они стали более плавными. Она покачивала бёдрами, наполовину прикрыв глаза и скользя руками вдоль тела.
В какой-то момент, когда в мелодии появился яркий акцент, она присела на корточки, продолжая танцевать в таком положении. Ягодичные мышцы прекрасно развиты. Усмехнулся про себя.
Парень за стойкой, потягивающий какой-то цветной коктейль и пожирающий девчонку глазами, воспользовался ситуацией, чтобы положить ей ладошку на колено. И что-то сказать.
Она чуть склонилась к нему, улыбнулась. А затем скинула его руку, будто это было мерзкое насекомое. Что-то резко ответила, поднялась и на губах у неё заиграла дьявольская улыбка.
Нет! Арина так никогда не улыбалась.
Я испытал странное удовлетворение от того, что она его отшила. Хотя какая мне разница?! Даже если бы она начала сосаться с этим парнем и отдалась бы ему прямо на барной стойке.
Какое мне дело до незнакомых шлюх?
Вполне возможно, что она просто ещё недостаточно выпила. И ему стоит подойти попозже. Или она уйдёт с другим парнем.
Я видел кучу таких девчонок. И трахал тоже. До встречи с Ариной.
То, что она отшила его сейчас, ещё ни о чём не говорит.
И всё-таки я продолжил наблюдать за ней со своего места.
Наш столик располагался в вип-зоне, напротив барной стойки на небольшой возвышенности. Обзор открывался отличный.
Откинувшись на спинку дивана и подложив подушку под шею, я смотрел на её танец. И крепко сжимал бокал с виски в руке. Сделал всего пару глотков за несколько часов. Лёд уже растаял, и напиток был изрядно разбавлен ледяной водой. Буээ….
Была уже середина ночи. Её соседки по барной стойке периодически сменялись, уходя с удачливыми кавалерами.
Но она всё продолжала танцевать, самозабвенно двигаясь с музыкой, плыла за мелодией, изредка раздражённо отбрыкиваясь ногами от тех, кто пытался с ней познакомиться.
Я чуть было нервно не рассмеялся. В эти моменты она была похожа на кошку, вставшую лапой в лужу.
Не верю, что девчонки приходят в клубы, чтобы просто потанцевать. И этой тоже явно нравилось внимание. Не надо быть великим знатоком женской души, чтобы это понять.
Но, видимо, возможность убедиться в собственной неотразимости была для неё чем-то второстепенным. А что было главным?
Почему я об этом размышляю? И какого хрена торчу здесь так долго? Я ведь зашёл просто выпить. И то из-за Грини, который вытащил меня сюда чуть ли не силком.
Он был уверен, что мне нужно отвлечься. Но правда была в том, что отвлекаться я не хотел.
Как последний мазохист, я продолжал терзать себя мыслями о ней. Вспоминал нашу последнюю встречу, её последнюю улыбку, последний поцелуй. Я не защитил её… Теперь буду мучить себя до конца жизни, пока не утону в океане вины или не сойду с ума. Так мне и надо.
Но утонуть в чувстве вины, когда вокруг грохочет музыка, а перед глазами недвусмысленно извивается копия Арины, не получалось.
Я не был в этом клубе уже год. А ведь когда-то это было наше любимое место. Зависали тут каждую неделю – в ночь с пятницы на понедельник. Но это в прошлом. Сейчас пребывание здесь уже не доставляет такого удовольствие. Вообще никакого удовольствия не доставляет.
Клуб назывался "Яйца ангела". Дебильное название.
И хозяин с прибабахом. Сколько я себя помню, клуб пытались закрыть. Но у городских властей не хватало на это рычагов влияния. Гадюшник-клубешник находился в самом известном месте в нашем городе, на «пьяной» улице Добролюбова.
Тут вообще не было жилых домов. Точнее дома были, но все жильцы отсюда давно сбежали.
По обеим сторонам улицы располагались бары, клубы и прочие питейные заведения.
А любой гость города считал своим долгом посетить именно это место, а потом уже идти в театр и музей. С похмелья.
Любой вменяемый гость города, поправил я себя. Речь, конечно, не идёт о каких-нибудь эстетствующих пидорах.
Волосы девушки взлетали в такт её движениям. Значит они такие же лёгкие, как у Арины. Они всегда пушились и завивались при малейшей влажности. И она вечно не могла их уложить.
– Заказал нам кальян на молоке, как ты любишь.
Гришка вырвал из воспоминаний.
На молоке? Как я люблю? Когда я это любил? Снова про прошлую жизнь.
В общем-то, так и было. Моя жизнь была совершенно другой до встречи с Ариной.
Сейчас я уже не знал, что люблю. Да и курил-то я редко. Даже тогда, до встречи с ней.
Всё-таки спорт налагает определенные ограничения. Если хочешь достичь достойных результатов, нельзя травить свой организм всякой дрянью.
Каждый новый трек девушка "отмечала" стопкой чего-то алкогольного. Вероятно, текилой. Скоро она полетит со стойки. Я был в этом почти уверен. Странно, что этого до сих пор не произошло.
– Всё ещё не можешь глаз от девочки оторвать? Хочешь подойти познакомиться?
Гришка понял, что я его совершенно не слушаю.
Он рассказывал о какой-то новой девчонке из универа, которая в первый же день поругалась с Крокодилицей. Деканом факультета. Марья Павловна вела себя как настоящий крокодил. Нападала внезапно, перегрызала горло и утаскивала на дно, где труп несчастного студента долго протухал, доходя до вкусненькой кондиции. То есть, до отчисления.