Он уже третий день искал подходящую девушку для роли. Вместе со своим «другом» объездил десятки мест, выделил лишь пару претенденток. А сейчас смотрел на ту, которая приглянулась ему еще пару часов назад, и он продолжил следить за ней.
Чем больше наблюдаешь, тем больше узнаешь о человеке.
— Она! — кивнул Илья в сторону девушки, рядом с которой кружились дети.
— Может, выберешь себе другую? — посоветовал Артур. — Посимпатичнее и… постройнее. — Он вновь кинул брезгливый взгляд в сторону девушки.
— Нет, пусть будет эта! Я не выбираю себе спутницу жизни. Тем более, у такой наглости не хватит спросить с меня больше, чем я предложу, да и не сболтнет лишнего. Привезешь ее ко мне, после того, как она закончит! — строго произнес Илья, жестом выпроваживая Артура из машины.
Взглянув в последний раз на свой выбор, кивнул и уехал. Оставив недовольного Артура позади.
Алиса тем временем и не подозревала, что за ней следят, даже не приходило в голову. Кому она такая нужна? Всегда одно и то же крутилось у нее в голове. Она не была моделью, не выглядела шикарно, единственное, что ей в себе нравилось - это длинные светло-русые волосы.
Она работала обычной учительницей русского языка. По глупости вышла замуж в девятнадцать лет и часто жалела об этом, ведь всегда хотела найти истинную любовь. О разводе тоже подумывала, но не могла так поступить. Ее муж, Данил, как-то крупно проигрался и влез в долги, а следом пошел и кредит, затем другой. Думали что справятся, но только влезали в долги все больше.
«Вот как расплатимся, уйду, пока не поздно и если будет такой шанс. Надо лишь немного подождать!» — каждый раз говорила себе.
Не то что бы она ненавидела мужа, просто не было давно чувств. Прожили ни один год, а точнее пять. И за каждым из них остался осадок.
Жили так, что приходя домой, она не улыбалась. Никто ее не встречал, не одаривал поцелуями, но ее это даже радовало. Ведь поцелуй ценен тогда, когда будоражит кровь, разгоняя адреналин по всему телу. Она давно этого не чувствовала, а с ним и вовсе, кажется, никогда.
Пока Артур ждал окончания уроков и саму Алису, разумеется, Илья уже представлял их встречу, брезгливо морщась, и надеясь, что она не закатит никаких истерик. Ведь он знал Артура. Может и мешок на голову накинуть, в багажник засунуть..
А ему потом убеждай, что ничего плохо не случится.
Уверен, что так и будет и сопли придется выслушивать ему и не один раз, но она ведь ему подходит.
Илья узнал о ней все.
Замужем.
Поправимо! Каждому мужику дай чего он хочет, и она свободна.
Учительница! Значит умная, его отцу определенно понравится.
А ее внешность только плюс.
Он и не подумает приглядеться к ней, а отец будет рад, что Илья не выбрал очередную куклу и только на одну ночь.
Время шло, а он все ждал.
Он богат и знаменит, не без помощи отца, конечно, а значит, мимо прессы это дело не пройдет. Придется сыграть на чувствах, соврать про истинную и настоящую любовь. На это всегда ведутся, да и пиара прибавиться...
Ему все больше и больше нравился его план.
А потом, потом он скажет, что она его бросила, а он будет страдать. Делать вид, конечно.
— Да, именно так я и сделаю! — победно произнес он.
Неожиданно для него в квартиру грубо впихнули Алису, которая сразу же упала на колени, не удержавшись на ногах.
— Можно было бы и поаккуратней! — холодно произнес Артуру, снимая повязку с глаз девушки.
«Ладно, хоть не мешок».
— Вот и я ему говорила! — возразила девушка, поднимая взгляд.
Илья едва сдержал довольную улыбку, однако следующие слова произнес весьма равнодушно.
— Тебе повезло, — делает небольшую паузу, наблюдая за эмоциями девушки. — У меня есть к тебе предложение. И ты можешь неплохо на этом заработать, притворяясь невестой для моего отца.
На лице девушки мелькнуло удивление, но благодаря промелькнувшей мысли в ее голове, она взяла себя в руки.
Она не могла не воспользоваться этим шансом. Возможно, это единственная возможность изменить свою жизнь.
— Подпишем договор и я в деле!
Илья удивился, сдержанно улыбнулся. Не ожидал, но приятно удивлен, видимо он в ней не ошибся, и все обойдется куда проще и без истерик.
— Идет!
— Продление договора, не предусматривается! — добавляет Алиса, поднимаясь на ноги.
— Безусловно! — отвечает Илья, еще раз оглядывает девушку, усмехается.
«О каком продлении может идти речь?»
Два года спустя…
Каждое утро, просыпаясь в собственной квартире, на огромной кровати, которая занимала большую часть моей спальни, я не верила, что все это реальность. Но так оно и было уже почти год.
Моя жизнь изменилась.
Нехотя поднявшись с кровати, накинула легкий халатик и направилась в сторону кухни.
Тишина. Как же я люблю тишину.
По пути на кухню, заглянула в свой кабинет, приоткрыла окно, впуская свежий воздух. Здесь я проводила много времени. Работу я часто брала на дом, поэтому кабинет я сделала крайне уютным и под себя, такой, о каком всегда мечтала.
На большом резном столе, который стоял прямо у окна, как всегда стоял мой ноутбук, лежали кучи папок, которые мне всегда так лень убирать в шкаф. Кабинет был довольно просторным, не смотря на то, что мебели здесь было по минимуму, всего лишь шкаф под документы, да диван обтянутый красной кожей, ну и рабочий стол, разумеется.
Прихватив с собой верхнюю папку, отправилась на кухню. Не могу ничего с утра делать, пока не выпью кофе. Времени у меня предостаточно, ведь сейчас только восемь утра, а на работе мне нужно было появиться к двенадцати. Сегодня я должна была принести в издательство рукописи, отредактированные и те, что я рекомендую для печатной версии.
Не сказать, что я особо нуждаюсь в работе, ведь в свое время я сделала правильный выбор и изменила свою жизнь, окончательно расправившись с ней. И ни разу не пожалела об этом. Так как тупо тратить деньги – это не моё, у меня осталась вполне приличная сумма денег, но каждый ведь должен чем-то заниматься? А я как раз занимаюсь тем, что мне нравится, не говоря уже о моей личной работе, которая тоже приносит доход помимо издательства.
В моей собственной квартире не бывал никто, кроме моей домработницы, которую я, кстати, выбирала очень тщательно. Так не хотелось кого-то пускать в свое гнездышко… Но времени порой на многое не хватало, потому пришлось сделать такой выбор.
Нет, я не жалела, что наняла Элизабет, я к ней привыкла, да и поболтать с ней иногда в радость. Ей было тридцать пять, на девять лет постарше меня, но разницы, ни она, ни я не различали. Правда, первое время соблюдали субординацию. Мне категорически не нравилось, когда она называла меня Алиса Андреевна, а ей не нравилось ее полное имя. В общем, мы быстро определились, что да так.