Ольга Рог - Со вкусом карамели

Со вкусом карамели
Название: Со вкусом карамели
Автор:
Жанры: Любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Со вкусом карамели"
— Через неделю прилетает Клим Касимов, объявим о вашей свадьбе, — говорит отец, не оборачиваясь. Он покачивался с пятки на носок, заложив руки за спину — это плохой признак. В прошлый раз, когда он так делал, меня чуть в закрытую школу не упекли с монастырскими порядками. Экстренно пришлось изображать приступ аппендицита, изжогу, отравление и всамделешно рыгать, обнимая фаянсового друга. — Пап, ты сейчас пошутил? — сглатываю. — У меня парень есть, у нас вообще-то любовь! Это история Клима из книги "Со вкусом малины" (можно читать отдельно)

Бесплатно читать онлайн Со вкусом карамели


1. 1. Глава. Стася

—Стася-Стася, — мама укоризненно качает головой, вытирая платком слезы и беспомощно оглядываясь на отца.

Папенька стоит у окна, видимо считает кружащих ворон в парке напротив больничного окна. Крыть нечем. Снова Стася виновата. Опять подвела всех под монастырь. Нога срастется. Шрам останется, как и боязнь высоты теперь… Плюсом еще одна фобия. Молодец, Стаська! Довыпендривалась на скалодроме! Все детство в жопе играет и эти споры дурацкие с друзьями. Разум Стаси был где-то в отъезде, когда решилась без страховки лезть наверх. Подставила инструктора, которого отвлекала Дианка своими новыми буферами. Парням тоже достанется по первое число. До сих пор помню бледное лицо Даньки…

— Через неделю прилетает Клим Касимов, объявим о вашей свадьбе, — говорит отец, не оборачиваясь.

Он покачивался с пятки на носок, заложив руки за спину — это плохой признак. В прошлый раз, когда он так делал, меня чуть в закрытую школу не упекли с монастырскими порядками. Экстренно пришлось изображать приступ аппендицита, изжогу, отравление и всамделешно рыгать, обнимая фаянсового друга.

— Пап, ты сейчас пошутил? — сглатываю. — У меня парень есть, у нас вообще-то любовь!

— Видел я твою любовь! Сопляк бестолковый! — отец повернул голову, и холодный серый взгляд пригвоздил Стасю к месту.

По глазам вижу, что нихрена это не шутки! В пот бросило. Начинаю судорожно перебирать край одеяла и жалостливо смотрю на маму. «Черт, черт! Она отводит глаза — плохой знак! Очень плохой!».

Едва за родителями закрылась дверь, как начинаю нервно набирать на телефоне Даню. Идут гудки и он долго не берет трубку. Раза с третьего удается дозвон.

— Але?! Дань! — пытаюсь перекричать шумовую музыку, громко бьющую мне в ухо. — Даня, ты мне нужен! А ты где? – последнее говорю уже растерянно, услышав женские смешки фоном.

— Стась, я тебя плохо слышу! Давай потом перезвоню? — кричит в трубку.

— Милый, с кем ты говоришь? Мы еще хотим коктейлей, — раздается капризный женский голос перед тем, как мой парень отключил связь.

Глупо моргаю, уставившись на телефон. «Не поняла. Этот кобель тусит с какими-то телками, а мне ездит по ушам, что сильно занят и не может навестить?! Эх, если бы не гипс на ноге!» — мстительно щурюсь, представляя, что ему устрою, только доберусь до смазливой лживой морды.

Мысли кружат веселой каруселью, подпевая: «Это радость для нас! Прокатись на нашей карусели!». Перевожу взгляд на свою замурованную конечность, с такой сильно не побегаешь… Что во мне есть стоящего, так это упорство. «Черта с два за меня будут решать, как мне жить! Пусть они самые близкие люди и думают, что причиняют мне добро… Как только буду способна на передвижения…» — план рождается один интересней другого.

Реальность, где я радостно говорю «да» Климу Касимову — не из этой вселенной. Во-первых, он старше меня. Климу Касимову под тридцатку уже! А Стасе — умнице и красавице, всего двадцать два годика. В какое замуж? Я еще жизни не видала, все под родительским колпаком маринуюсь. А тут меня решили на руки другому надсмотрщику сбагрить… «Ну, уж нетушки!» — в груди разгорается не просто протест, а на броневик душа рвется, чтобы пробиться к своему будущему светлому и без ущемления женских прав и свобод.

Какая-то там была мутная история с аварией, после которой Клима собирали по частям, долгая реабилитация. Ну и во-вторых: видела я его очень давно, когда еще в классе шестом была: веснушки, бантики в косе. Два брата-акробата зажимали в углу хихикающую девицу из обслуживающего персонала. Это был обычный прием в честь успехов отца в бизнесе. Забрела, называется, в малину «не специально».

— Эй! Мелкая! А ну, брысь отсюда! — заметил меня, застывшую в коридоре, один из парней, с родинкой над губой.

— Ма-а-а-ам! — верещу во всю глотку, будто меня режут, и показываю на них пальцем.

— Вот же, коза конопатая! — запаниковали братцы, а девушка так вовсе с лица спала и пятилась, чтобы забиться подальше, одергивая короткую юбочку.

Естественно сбежался народ: Что? Где? Почему? Кого убивают?

Направление моего указательного пальца нисколько не изменилось. Вой сирены прекратился, когда рука отца перекрыла звукопередачу, закрыв мне рот.

— Стасенька, детка, ничего страшного не случилось, — успокаивал, гладя по голове отец, показывая мощный кулак извращенцам, напугавшим дитя неразумное.

Запомнился тигриный прищур каре-золотистых глаз, обещающих кармические бумеранги. С тех пор братишек на наших светских мероприятиях больше не наблюдалось.

И вот за этого старого извращенца Стасю замуж? Да я на столько не натворила еще! За что такая жестокость? — хочется разреветься. Так и шмыгала носом, ненавидя себя за беспомощность, ну и весь мир…

— Извините, можно я здесь пыль протру? — раздается тонкий голосок.

Перевожу взгляд в сторону звука. Хочется протереть глаза, что не сплю. Девушка тоже застыла с открытым ртом. Если ее перекрасить в каштановый цвет с золотистым отливом, то это вылитая я!

— Ты кто? — прищуриваюсь, разглядывая внимательно блондинистого двойника.

— Карина, — она подходит ближе и с детским любопытством на лице меня рассматривает.

— А я — Стася! — начинаю скалиться от мысли, сложившейся в голове.

2. 2. План побега

Находилась куча причин, почему я не хотела выписываться из больницы, ведь хромать можно и дома. Диана, посвященная в мой безумный план, потихоньку натаскивала мне вещи из дома, под предлогом: «это сейчас Стасе нужно». Нужных вещей накопилась целая сумка, спрятанная под кроватью.

— Все запомнила? — мы застыли с Кариной друг напротив друга, держа в руках паспорта.

Только что состоялся обмен, и было немного не по себе. Уговорить провинциальную девочку, не мечтавшую о таких возможностях — труда не составило. Мы обе подписали расписку примерно такого содержания:

«Я, Станислава Лебедева, обязуюсь бережно относиться к документам Карины Голубь. Обязуюсь не совершать противоправных действий под ее именем и не совершать никаких сделок без ее ведома, требующих государственной регистрации».

Карина получала приличную сумму наличными для путешествий по матушке России. Оговорено было, что никаких счетов в банке не открывает, чтобы не засветиться. «Я бы тоже согласилась» — вздыхаю, глядя вслед уходящей «себя». Еще раз смотрю в зеркало. Блондинкой мне тоже идет. Не идет белый халат санитарки, пахнущий белизной, с кое-где непонятными пятнами. Заметно, что великоват по размеру… Бесит!

— Карина! — полная медсестра пробасила, открыв двери. — Убрала тут? Иди, там, в шестнадцатой, надо утку поменять больному.

«Чего?» — у меня аж рот открылся. Вылупив глаза на Зинаиду, если я правильно помню ее имя, прошипела:


С этой книгой читают
Молодая женщина перевела глаза на милующуюся парочку. Ее Борька страстно обжимал блондинку. Та жеманно хихикала, запрокинув голову, позволяя целовать свою шею. Характер их отношений был очевиден даже слепому. Тася ее узнала. Не могла не узнать. За пять лет Марина — бывшая, променявшая Бориса на кошелек, почти не изменилась. Надежда, что все окажется неправдой угасала так же, как тяжелобольная мать. Хотелось только одного, чтобы это поскорее все з
— Милый, правда, мне этот комплект очень подойдет? — неприятно резанули высокие визгливые нотки. Рыжая вульгарная девица крутилась перед мужчиной, сидящим на мягком диване к нам спиной, прикладывая к себе ярко-красный кружевной лифчик. Мучительно знакомый затылок, до безумия родной голос: — Малыш, бери этот тоже. Я же обещал тебе сюрприз… Все стало красным в глазах. Мир вокруг пошел кляксами кровавыми. Отдаленные голоса детей: — Папа! Какого черт
— Опачки! — проговорила Ольга, увидев своего мужа в кожаных трусах и кожаной черной маске. — Привет, Бэтмен, — закатила в квартиру чемодан и одним ударом правой, забила ручку внутрь. Встав на цыпочки, заглянула через широкое плечо, фиксируя, как мечется худая блондинка, пытаясь найти укрытие от возмездия обманутой жены. Ее длинные белые волосы развивались гривой, едва прикрывая грудь нулевку и тощую задницу. Оля поморщилась от запаха пота и секса
Крысы – подумала брюнетка. Мерзкие крысы, которые тянули из нее все жилы и деньги. Ей не было жалко для них ничего. Лиля одаривала и «одалживала» не считая, не мелочась . Она знала, что будет дальше делать. Муженек застыл, будто кролик, увидевший удава. Даже губы стали на несколько тонов белее. - Я все объясню, - пытался Никита справиться с волнением. – Это она сама залезла ко мне в койку. Я только тебя люблю. - Ты офигел?! – взвизгнула Светочка.
Маргарита давно не была в метро, как и давно не заглядывала в свою душу. Поддавшись эмоциям, Рита спускается под землю и совершает путешествие не только до конечной станции синей ветки, но и до самых потаенных уголков своей души, о которых она, казалось бы, забыла навсегда.
Сергей, недавно окончившийся институт, полгода ездит на одной и той же ветке в одно и то же время в одном и том же вагоне и смотрит на одну и ту же девушку. Но не встаёт и не подходит – слишком много страхов и сомнений внутри.Вагоны Московского метрополитена – те ещё романтики. Они любят помогать соединять сердца. Но вагон по прозвищу Бормотун, в котором ездит Сергей, не успевает помочь – девушка заходит не одна.
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Это была роковая для него встреча.Столкнувшись с ней однажды, он утонул в глазах цвета предгрозового неба. Он стал для нее лучшим другом. Но все изменил один поцелуй… И простая дружба переросла в серьезные отношения.Она была с ним счастлива, как ни с кем и никогда до него. Или после… Но так и не смогла его полюбить, как ни старалась. А потом все закончилось в один миг…Он не забывал о ней ни на день.Она забыла о нем уже очень давно.Но всего один з
История жестока к людям, но куда опаснее отдельные личности в том же обществе. Ужасно, когда опасным становится самый близкий человек. Предательство ближнего рождает тотальное безразличие. Слабым родился – слабым умрёшь, если повезет.
Путешествие мальчика по сказочному миру. Помощь жителям Тридесятого царства. Дружба с котом Учёным. (Да, да, с тем самым, который и днём и ночью ходил возле дуба в Лукоморье.) Встречи со Змеем Горынычем, Лешим, Кащеем и другими сказочными персонажами.
В сборник вошли 4 пьесы:"Кто сказал Мяу" Спустя двадцать кошачьих лет старая банда, служившая раньше в театре у известного дрессировщика, встречается вновь. На кону последнее и самое важное дело."Варенье из фейхоа"В дом известного шоумена проникают двое: незадачливый охотник за привидениями и "женщина – кошка". Он хочет поселить в доме призраков, она – найти сейф с документами."Рождественская история"Накануне рождества в женской колонии для несов