Александр Жарких - Собачья жизнь

Собачья жизнь
Название: Собачья жизнь
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Собачья жизнь"

О неожиданной любви и привязанности, об ответственности за тех, кто нам поверил и отдал свою любовь и преданность ради того, чтобы мы могли точно знать, что любовь не обошла эту жизнь стороной.

Бесплатно читать онлайн Собачья жизнь


Я не знаю почему.

Не знаю, почему я как-то сразу почувствовал, что она – моя…Ночка бодренько выбралась из плетёной корзины прямо по спинам уютно посапывающих братиков и сестёр, ткнулась горячей мордочкой в мою ладонь. Я взял её на руки. Мягкие коготки вцепились в меня, а рубашка приклеилась ко мне большим мокрым пятном.

Тогда она была почти слепая, это потом у неё оказались большие тепло-карие глаза ребёнка. Ими она приговорила меня к себе, а себя ко мне.

Загнув крючком длинный мокрый язычок, она сладко зевала. Я поставил её на стол и внимательно посмотрел: тёмная, почти чёрная, шёрстка ещё не прикрывала розовый круглый животик, наполненный маминым молоком. Она немного дрожала, наверное, впервые ощущая себя в центре внимания, неуклюжие собачьи лапы разъезжались на гладкой поверхности стола.

– Ну что, будешь брать? Или тебе других показать? Решай, а то поздно, ночь уже…

Удивительно, но при слове «ночь» она перестала дрожать и к чему-то прислушалась

– Буду, – неуверенно сказал я. – Сколько с меня?

– Нисколько. Последыш она. Слабенькая, некондиционная -думали, не выживет. Топить собирались. Считай, от смерти спас.

– Ничего себе, слабенькая! Вон как бодро по спинкам щенков ко мне выбралась.

– Всё равно, слабенькая – болеть много будет… Берёшь? А то, правда, ночь уже.

При слове «ночь» маленькое существо на столе с путешествующими в разные стороны лапами опять к чему-то прислушалось.

А мне, наверное, просто захотелось спасти хоть что-нибудь в этой ненадежной и беспощадной жизни…

…И я открыл в себе множество способностей, о которых даже не подозревал.

Причём эти способности оказались столь разнообразны, чтотребуют отдельного описания.

Усюсюкать, улюлюкать, повторять простые фразы по нескольку раз без изменения интонации удалось научиться не сразу, зато произносить слова «Ах, ты моя маленькая сучка!» и «Жопочка» у меня получалось с такой непередаваемой нежностью, что сотрудницы «секса по телефону» могли бы записываться ко мне на тренинги.

Я радостно придумывал и другие невообразимые прозвища, пытаясь приспособиться к новой жизни без выходных. Расслабиться было просто невозможно: утром и вечером прогулка ждала меня. Круглогодично. Утром и вечером. Вчера и завтра… И даже утром 1-ого января. Я забыл о командировках и о том, что можно уехать в отпуск на какое-нибудь дальнее море.

Не будучи чистокровной, Ночка быстро превратилась во что-то похожее на лабрадора, только поменьше.

А наша с ней совместная жизнь превратилась в два очень важных мероприятия: Гулять и Кормить. Кормить и Гулять. Только это намного больше, чем здесь уместилось:

Гулять. Кормить. Гулять. Кормить. Гулять. Кормить. Гулять Кормить. Гулять. Кормить. Снова гулять!..

Причём, прогулки любознательная Ночка с самого начала привыкла планировать долгие и полноценные, с непременным восторженным и эмоциональным изучением окрестностей на предмет людей, собак, детей, кошек и шуршащих пакетов. В эти прогулки ненавязчиво включались обзорные экскурсии с осмотром местных исторических достопримечательностей в виде больших мусорных ящиков и открытых подвалов домов.


Наверное, у каждого из этих предметов действительно была своя интересная история. Сдерживая свою и её реакцию на других собак и кошек, я начинал их латентно ненавидеть. Холод я тоже возненавидел. Как и жару. Не говоря уже про дождь и слякоть. Календарь стал моей настольной книгой. Я был готов присылать свои наблюдения за природой в различные журналы соответствующей тематики.

Когда я приходил домой с работы, хотелось чего-то медвежьего: залечь в берлогу или просто утопиться в мягком кресле. В тепле. В тишине. В темноте… Оказаться вне зоны действия сети.

И тут в поле зрения моих почти отсутствующих глаз появляется «Нечто», метёт хвостом и пытается отразиться в твоих зрачках. Это Нечто ждёт долгой прогулки с беготней и яростным отниманием палок.

Причём, это Нечто превращает в Ничто все другие мои планы, мягко и ненавязчиво, никогда и ни в чём не упрекая.

И это самое противное.

Так, только посмотрит особым своим взглядом, в котором больше снисхождения, чем презрения, и скромно опустит глаза, совершенно определённо повернув мордочку в сторону входной двери.


А когда Ночка ещё росла, она действительно много болела. И мы часто ездили с ней к ветеринарному врачу на метро. У меня за пазухой ей было уютно. Немного повозившись, она засыпала. Иногда, правда, её что-то беспокоило, и Ночка начинала дрожать, тихонько скуля.-

Потерпи, моя маленькая. Скоро приедем…Беззащитное соитие двух тел согревалось печально текущим чувством родства и безумным чувством отчуждения по отношению ко всем остальным. Людям. Животным. Городам. Морям. Планетам. Мирам…


Дома она с трудом привыкала к белому небу со стеклянной люстрой посередине. Вместо сладкого маминого молока здесь было какое-то другое, чужое и невкусное. И мамой от этого молока не пахло. И братиков нигде не было видно. Где они теперь? В каких мирах потерялись? И какие там люстры на небе светят?


С этой книгой читают
Если у вас нет денег, это не значит, что у вас их не будет никогда. Если у вас есть деньги, это не значит, что они будут всегда. Автор предлагает к прочтению ироничный роман о том, как в начале 2000-х годов разные люди пытались усвоить эту непреложную истину, проходя через массу непростых жизненных испытаний. Необычное построение сюжета с вкраплением сказок и правдивых историй о животных, должно заинтересовать каждого, кто родился с русским языко
Эксклюзивный взгляд автора романа-гротеска "Время счастья" на известную средневековую и почти сказочную историю про графа Синяя борода, который убивал своих жён и прятал их тела в своём замке. Ироническое повествование оживит прочтение этой знаменитой истории и заставит задуматься о главном. О чём? О жизни.
В одном небольшом городке случилась трагедия. Под колёса поезда попала женщина средних лет, которая жила одна со своими детьми. Она торопилась к ним, и не заметила приближающийся состав. Спасти её уже было невозможно, но один совершенно посторонний для неё человек всё-таки попытался это сделать. Ей он не смог помочь, но спас детей этой женщины. Автор романа "Время счастья" попытался понять поступок этого человека.
Это текстовое пространство вместило в себя рассказ, который чем-то напоминает притчу, рассказанную о людях, у которых вот-вот может закончиться жизнь. И не каждый из них может сам выбирать, каким образом закончить свой жизненный путь. Автор романа "Время счастья" попытался увидеть в героях этого рассказа то, что ими руководило в минуты счастья и накануне смерти.
Что нужно человеку для счастья? Многие из нас мечтают начать жизнь с чистого листа, но не все представляют, что это на самом деле. Милане выпала такая честь. Всемирная катастрофа отняла у нее все, чем она дорожила и что любила, заставив отвоевывать свое право на жизнь. Девушка путешествует по пустынной земле в поисках убежища, но попадает в ловушку к инопланетным чудовищам, которые стремятся поработить весь мир. На помощь ей приходит отважный кап
Берианд – это мир магии и загадочных существ, мир героев и подонков, в этом мире возможно все. Множество сил сражаются в этом мире, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Но есть и те, кто пытаются сохранить баланс, низвергая одних и возвышая других.
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Человечество знает немало примеров когда личность, самоотрекаясь, отдавала свою жизнь делу мира и созидания. Если взглянуть в античный период, то это прежде всего величайший философ Сократ, эпоху Воз-рождения на Востоке представляет «второй учитель после Аристотеля» – энциклопедист Абу Наср Фараби, а в 20 веке – это «отец нации», выдающаяся личность, политический и общественный деятель Индии – Мохандас Карам-чанд Ганди или известный нам Махатма Г
Синельников, подойдя вплотную к разгадке тайны памяти, пришел в ужас от мысли о том, что может произойти с его открытием. Перед смертью он сжег все свои труды, оставил только специальный кейс с посланием своему ученику.Но охотники за этими документами не успокоились. Жертвы растут с геометрической прогрессией, и, наверняка, будут еще. Главные герои пытаются это остановить.
Двадцать лет назад армия нежити бесследно исчезла. Люди и эльфы вздохнули спокойно, и все эти годы жили в мире и согласии. Пока не начали приходить тревожные вести: нежить все еще существует. И всеми силами пытается приблизить возвращение своего создателя. История настолько банальная, что, кажется, будто где-то вы ее уже слышали… Вот только где? Вполне возможно, что вы были одним из ее героев…
Вы когда-нибудь были призраком? Вы знаете, что думают привидения? В этой книге вам придется взглянуть на мир глазами мальчика, умершего в десятилетнем возрасте. Только вот умер он не до конца, а стал призрачным Белым Волком. Спустя тринадцать лет у мальчика-волка, повзрослевшего внутренне, но оставшегося в детском образе, появился шанс освободиться из своего призрачного плена. Сделать это не просто, мальчишке противостоит самый близкий ему челове