ПРОЛОГ
Я гнал как сумасшедший. Холодный ноябрьский ветер бил мне в лицо, трепал мои волосы, но я не чувствовал холода. Все мое существо охватила ярость. Я не мог поверить, что Тамми меня предала. Этого просто не может быть. Она не могла так со мною поступить. Я не верю. Только не она.
Мне нужно услышать правду из ее уст, я знаю, она не солжет, если я спрошу. Я должен поговорить с ней, но прежде мне необходимо успокоить своего волка. Нужно выпустить пар, иначе я могу причинить ей боль. В данный момент, нет лучшего способа сделать это, чем обращение и хорошая пробежка. А для этого мне нужно добраться до лесов, скорее вырваться за пределы города.
Оборотень — ни для кого не новость. Но, уж поверьте, ни один человек, в своем уме, не захочет иметь дело с оборотнем в ярости. Никто не захочет иметь дело с последствиями такой встречи. А они могут быть очень и очень плохими.
Я уже чувствую, как увеличились мои клыки и когти, как кожа начинает медленно покрываться шерстью, но продолжаю бороться из последних сил. По тому что не могу гнать свой Харлей быстрее, ведь выжимаю из него полную мощность. Ситуацию спасает только то, что через считанные минуты я окажусь на месте, где дам волю своим чувствам. После чего мне предстоит очень серьезный разговор.
ГЛАВА 1
[7 лет назад
Тамила]
- Майкл! Майкл, ты где? - смеясь кричу я. - Да, ладно тебе, хватит прятаться от меня. Я ведь знаю, ты здесь.
А в ответ тишина.
Я пришла на наше с Майклом место, как только закончила все запланированные дела. Сразу после окончания уроков в школе, я прибежала домой, быстренько поела, помогла с уборкой по дому маме, сделала домашнее задание и сразу сюда. Правда, я немножко опоздала. И теперь он от меня прячется. Я подошла к самому большому дереву на поляне, наверное, самому огромному в этом лесу, ведь чтобы его обхватить понадобиться человек десять. В стволе этого дерево есть огромное дупло, визуально похожее на небольшую пещеру. Это дерево стало нашим тайным местом, которое мы нашли года три назад, когда гуляли по лесу. Здесь можно было укрыться от дождя, ветра или, как сейчас от солнца.
- Майкл, неужели ты на меня обиделся? - спросила я, осматриваясь по сторонам, вглядываясь в густой лес, что окружал поляну. - Я ведь опоздала не специально. Меня мама просила ей помочь. А в качестве извинения, а принесла твои любимые пироги с мясом, - сказала я и присела под нашим деревом.
Я разложила рядом с собою косынку, в которую были завернуты пироги и демонстративно-показательно громко вдохнула их запах, после чего удовлетворенно застонала.
- Мммм... Как они восхитительно пахнут, - говорила я, растягивая слова. - Ну же, Майкл, прости меня и выходи. - предложила я.
Но в ответ получила лишь тишину.
Тогда действуем по плану «Б». Я потянулась к пирогам и, взяв один из них, начала его есть. Я не была голодна, просто решила выманить своего друга из-за деревьев. В чем я была уверена, так это в его присутствии здесь. Ведь я всегда ощущала его. Причиной этому моя наследственность. Я ведьма. Как и моя покойная бабушка Мада, которая умирая отдала мне свои силы.
- Если ты не выйдешь, я съем их все, - с угрозой в голосе сказала я, доедая первый пирожок. Это был мой последний аргумент. И похоже, он сработал. Так как я услышала треск ветки слева от меня и обернулась на шум с улыбкой, ожидая увидеть друга. Но ужаснулась, когда увидела приближающегося ко мне огромного волка. У него была светлая шерсть. Он шел очень медленно и все это время глядел прямо мне в глаза. Я вжалась в ствол дерева и подогнула под себя ноги. Но, что было очень странно, чем ближе подходил ко мне волк, тем все менее страшно мне было. Я не чувствовала от него опасности, ее просто не было. А эти голубые глаза... я знала их. Осознание пришло ко мне в тот же миг.
- Майкл?.. - тихо спросила я, когда волк был уже в шаге от меня.
Он кивнул и сел рядышком со мной, а потом опустился на все лапы и понюхал лежавшие рядом пироги. В его желудке заурчало и он, смутившись, опустил морду.
- Кушай, пожалуйста! - я придвинула их к нему ближе.
Тогда он посмотрел на меня снова, наклонив голову в сторону, как бы вопросительно, и негромко прорычал.
- Я не голодна, ешь.
Поле этого он съел все оставшиеся шесть пирожков. Именно съел, аккуратно и не спеша. Никогда не видела, как едят волки, но представляла себе их трапезу немного иначе.
Справившись с едой, он лег рядом со мною, положив свою голову мне на колени. И мы просидели так некоторое время. Мне хотелось узнать ответ, и я спросила:
- Ты оборотень? Ведь так?
Подняв голову и взглянув на меня, он кивнул.
Я слышала истории об оборотнях, но лично с ними никогда не сталкивалась. Я знала, что такие живут среди нас. Но того, что мой друг окажется оборотнем? О таком и подумать не могла. Я хотела о многом его спросить, но понимала, что сейчас не время. Думаю, он сам расскажет мне то, что посчитает нужным и когда сам этого захочет. Поэтому я просто поладила его по мягкой шерсти и стала рассказывать ему «новости дня», как он это называл.
Мы просидели с ним так до самого вечера, а потом он провел меня до дома. Ну, насколько это было возможно — до опушки леса. Мой дом был построен на окраине небольшого городка, куда мы с родителями приехали, когда я была еще совсем маленькой.
Тогда мне было 5 лет и именно тогда я и подружилась с Майклом. Он был старше меня на три года и, по мнению старших, должен был общаться с мальчиками, что он и делал, для виду. Предпочитая их компании мою. И я была не против. С ним всегда было интересно и весело, но в то же время комфортно и спокойно. Я очень любила эти ощущения.
* * *
После той нашей встречи Майкл целый месяц приходил на наше место в форме волка. Я больше не спрашивала его ни о чем, вела себя как обычно. Делилась своими новостями о школе, доме и обо всем, что меня интересовало. В мои пятнадцать лет самым моим большим увлечением было чтение, на тему чего, надо мною частенько подшучивали в школе. Поэтому на встречи с другом я брала с собой книги и читала вслух своих любимых авторов. Майкл лишь слушал меня. А я ждала. Ждала того дня, когда смогу узнать обо всем от него, когда снова увижу его в человеческом обличье.
ГЛАВА 2
[7 лет назад
Майкл]
Это случилось, месяц назад. Мое первое обращение было жестким. Непривычным и очень-очень болезненным. В ночь полнолуния я проснулся от того, что мне было {очень} жарко, я буквально горел. Все тело обливалось потом. Я хотел открыть окно и влезть в душ под ледяные струи воды. Но когда попытался встать с постели, рухнул на пол. На шум прибежали мои родители, которые ничуть не были удивлены. Отец подошел ко мне и присел рядом.