Аня шла по длинному коридору с заказом для очередного важного клиента. От громкой музыки раскалывалась голова. Руки с трудом удерживали тяжелую ношу, а ноги отекли и ужасно болели. Даже ортопедические туфли лодочки не спасали, только немного смягчали боль от натертых за эту неделю мозолей.
По дороге девушка проклинала все на свете. И зиму, за то, что все официантки вдруг заболели, и клиентов, за их пьяную веселость и пошлость движений, а больше всех Аня кляла себя. Зачем согласилась выйти в ночную смену третий день подряд?
Коридор закончился. Дальше приходилось подниматься по уродливой винтовой лестнице, узкой и ржавой. Тяжелые ступеньки скрипели от каждого шага и, казалось, издевались над девушкой. "Все - подумала Аня, отработают до Нового года и ухожу. Не могу больше!".
С этими мыслями она подошла к двери. Вип-комната не сообщалась напрямую с танцполом. С улицы для "высших" был свой вход, а со стороны технических помещений зал соединял тот самый узкий коридор и старая чугунная лестница.
Аня толкнула дверь левым плечом и вошла в просторный, полутемный зал. От простых смертных вип гостей отделяла высота метров 5 и толстое бронированное стекло. Сюда не проникала кислотная современная музыка и пьяные крики малолеток. Сидящие за этими столиками люди, могли с высоты своего положения наблюдать за танцующими человечками. Но редко это делали. Зачем? Они и так знают, кто здесь главный.
Аня тихо прошла вдоль застывшего на входе телохранителя и поставила поднос на длинную стойку. Тот открыл крышку с блюдом и внимательно посмотрел на содержимое. Молча кивнул и взглядом разрешил идти дальше.
Мысленно Аня фыркнула. "То же мне, эксперт по безопасности. А если бы ядом омаров посыпала? Или в стейк плюнула? Неплохая мысль, кстати..." Девушка про себя улыбнулась и продолжила путь. Стойка плавно заворачивала влево, там, почти в углу, стоял большой овальный стол, окруженный дизайнерским диваном из кожи.
За столом сидели четверо мужчин. На них не падал свет редких ламп, и лица разглядеть было трудно. Но Аня сразу узнала Сергея Сергеевича, владельца "Ореона", ночного клуба, в котором она работала. Тот слегка кивнул, тем самым дав разрешение подойти ближе и выставить блюда.
Позади мужчин Аня увидела трех длинноногих девиц. "Своей очереди ждут, наверно", девушка хихикнула.
Ой, надеюсь никто не услышит. Подхожу впритык к столу. На трех незнакомых мужчин стараюсь не смотреть. Во-первых, боюсь уронить тарелки, во-вторых, видно, что гости важные и нервировать мне их не надо.
- Спасибо, Анечка, - бодрым голосом произнес мой босс. Сергей Сергеевич Крымский - симпатичный 35 летний мужчина. Небольшого роста, но коренастенький. Он на удивление был очень милым и отзывчивым человеком, даже по отношению к нам, мелкому персоналу.
- Три стейка. 2 средней прожарки, 1 с кровью - все это я проговорила немного в наклонном положении. Пришлось нависнуть над столом, чтобы разложить мясо по тарелкам. Я открыла крышку, и из-под нее вырвался ароматный дымок. Вдруг я неожиданно вздрогнула и сразу поняла, что на меня смотрят. Такой взгляд всегда чувствуешь. Прямой, прожигающий. Еще находясь в полунаклонной позе, я подняла глаза. На меня в упор смотрел мужчина. Большой, взрослый, опасный. Лицо твердое, с правильными чертами. Глаза черные, или нет, скорее карие. Такие ясные и проницательные.
Он смотрел не на меня, а чуть ниже, на вырез в моей форме. Черт! Я же без лифчика сегодня. Быстро выпрямилась, так и не разложив мясо по тарелкам.
Теперь он смотрел мне в глаза. Да, они карие. А волосы черные. Почему я на него пялюсь? С трудом отвела взгляд.
- Эй, малышка! Ты нас сегодня покормишь?, - насмешливый голос справа вывел меня из ступора. Я повернула голову. Парень, молодой, лет 25, губастенький с развитой мускулатурой. И тоже брюнет.
- Да, да, извините - чуть ли не шепотом пролепетала я, стала поспешно раскладывать мясо и раздавать приборы.
- Итак, - раздался голос второго помощника (я почему-то сразу поняла, кто у них хозяин). Он хлопнул в ладоши и потер руки, - еду нам принесли, можно и коньяк открывать.
И он с надеждой посмотрел на кареглазого.
- Поддерживаю, - протянул губастенький. Он взял в руки бутылку и стал вертеть в руках.
Наш Сергей Сергеевич молчал и странно улыбался. Он метнул на меня быстрый взгляд. Могу ошибаться, но вроде в нем отразилась паника.
- Коньяк откладывается. Дома, - это точно ЕГО голос. Салфетки чуть не посыпались на пол, вовремя себя сконцентрировала и закончила сервировку.
Кареглазый продолжал:
- Сергей, ты уже обдумал ответ?
Я как раз отошла от стола и спиной вперед попятилась вдоль стойки. Почему-то я боялась повернуться к этим странным гостям. Голоса своего босса я так и не услышала.
Вздохнула лишь в коридоре. Да, судя по лицу Сергея Сергеевича, вот у кого были настоящие проблемы! Все, новогоднюю ночь отработаю и увольняюсь. Ну их.
- Я учел не все моменты. Ошибся еще в начале. Сделал необдуманные расходы, - Крымский чуть помолчал. Его взгляд практически не поднимался со стола. Он боялся смотреть этому человеку в глаза.
- Игорь Игоревич, поймите, новый бизнес не может окупиться вот так внезапно, - в его голосе уже открыто звучала паника. Он наконец поднял голову. Игорь Торецкий сидел спокойно, широко расставив ноги. Одна его рука лежала на колене, другая на спинке дивана. Он еще дальше откинулся и посмотрел на бизнесмена.
- С момента открытия клуба прошло полтора года, - Торецкий потянулся к мясу, отрезал кусок и насадил на вилку. Казалось, этот кусок его очень заинтересовал. Со стейка стекал сок вместе с кровью. Крымский следил за его действиями, как завороженный, и страшно боялся дальнейших его слов.
- Все это время ты упорно твердил, что все нормально, клуб работает и приносит бабки. А теперь я пришел за дивидендами, а ты говоришь - нет денег? - Торецкий наконец положил мясо в рот.
Сергей Сергеевич побледнел и еще больше ссутулился. Он всегда тушевался перед этим человеком. Не только потому, что тот был его главным инвестором, а потому, что он знал, кто такой на самом деле Игорь Торецкий по прозвищу "Тор". Крымский попытался неуверенно оправдаться.
- Мы открыли второй танцпол, а еще сделали уличный бар и серьезно вложились в сетевую раскрутку... По моим прогнозам я смогу начать выплачивать долг через 12 месяцев. - его голос дрогнул и он с надеждой взглянул на Торецкого.
Тот смотрел поверх головы владельца "Ореона" и казалось совсем того не замечал. Двое молодчиков в это время с аппетитом доедали дорогие стейки и запивали их минералкой. Слушаются босса. "Его все слушаются" - подумал Сергей.