Геннадий Степанов - Софизмы о существовании и движении в Бытии

Софизмы о существовании и движении в Бытии
Название: Софизмы о существовании и движении в Бытии
Автор:
Жанр: Книги по философии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Софизмы о существовании и движении в Бытии"

С точки зрения инженера.Любое договорное знание.В Небытии.Настоящего.Является Софизмом.Истина, Творение, Сущее и Бытие.Непознаваемы.В данной книге рассмотрены Софизмы о существовании и движении в Бытии

Бесплатно читать онлайн Софизмы о существовании и движении в Бытии


© Геннадий Степанов, 2022


ISBN 978-5-0056-3171-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Софизмы о существовании и движении в Бытии

Введение

С точки зрения инженера.
Любое договорное знание.
В Небытии.
Настоящего.
Является Софизмом.
Истина, Творение, Сущее и Бытие.
Непознаваемы.
В данной книге рассмотрены Софизмы о существовании и движении в Бытии

Софизм древних мыслителей о существовании в Бытии


Софизм древних мыслителей о «существовании» в Бытии это формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение.

Основанное Парменидом.

На преднамеренно неправильном подборе исходных положений о Бытии.

Бытие есть. Небытия нет.

Платон («Евтидем», «Протагор», «Теэтет») развенчивал софизмы и методы их решения.

Как «мнимое знание», «призрачные подобия знания.

Но не истинные» («Софист»).

Аристотель считал софизмы «натаскиванием», а не научным поиском истины.

Аристотель в трактате «О софистических опровержениях» дал первую классификацию софизмов.

Аристотель называл софизмом «мнимые доказательства».

Обоснованность заключения о «существовании» кажется верной.

Эта обоснованность заключения обязана чисто субъективному впечатлению человека.

Вызванному.

Недостаточностью логического или семантического анализа человеком Бытия.

Убедительность софизма о «существовании».

Связана.

С хорошо замаскированной ошибкой Разума человека.

Разум не верит, что он творится мгновенно.

Хотя Рассудок чётко указывает, что Настоящее это миг между Прошлым и Будущим.


С этой книгой читают
В данной, предлагаемой мной, книге излагается исследование творения Мира.Мной утверждается, что истинная наука позволяет изучать творение предметов в течение процесса творения.Истинная наука опирается на иллюзии человека, данные человеку в виде априорных интуиций, при внешнем созерцании предметов.
Великий философ Иммануил Кант рассматривал две формы представления человеком материи:– Феномен, вещь (Ding) вообще (явление);– Ноумен, вещь (Sache) саму по себе.По Канту Феномен познаваем, так как является проявлением материи (веществом).Ноумен непознаваем по Канту.
В данной, предлагаемой мной книге, излагается суть софизма в различные эпохи существования человечества..Мной утверждается, что софизмы о движении, веществе, материи, времени, пространстве по Канту является иллюзорными и умозрительными, неумышленными заблуждениями.Движение по Зенону парадоксально.Познаваемо по Канту только творение вещества в миг Бытия.Движения в Настоящем нет.Есть совмещение Точек местоположения тел в Едином Настоящем.
В этой книге, по возможности строго, ясно и доходчиво, по мере сил, раскрыты основные космологические проблемы метаразума, согласно теории великого философа Иммануила Канта.Эта книга является первой моей книгой, посвящённой изучению «Метафизики природы» по Канту.Современное состояние космологии, основанное на общей и специальной теории относительности господина А. Эйнштейна, совершенно не вписывается в гениальную философию И. Канта.
Обращаясь к текстам Декарта, монография рассматривает проблему экспозиции тела в структуре бытия. Сопоставляя понятия протяженности и тела, автор анализирует пространственность тела онтологически, как развертывание его телесного бытия. Картезианское тело всегда функционально избыточно, но именно эта избыточность обнаруживает его радикальную пустоту. Этот телесный дискурс, где мысль о теле с неизбежностью касается стойкой чужеродности самого тела,
В данном сборнике представлены работы, посвященные переосмыслению сущности диалектики. Предлагается трактовка диалектики как науки о противоположностях как особых объектах познания и их взаимоотношениях, не предрешая вопроса о характере этих взаимоотношений. Они, по мнению автора, могут быть разнообразными.
В сборнике представлены работы, посвященные пониманию философии как упорядоченной системы многообразия. Автор придерживается мнения, что наличие тех или иных точек зрения и ходов мысли в философии не случайно, а «предусмотрено» самой природой философии.
Александр Миронович Воин – кандидат философских наук, писатель, руководитель Международного Института Философии и проблем общества.В своей книге «Наука и лженаука» А. М. Воин говорит о состоянии современной науки и степени ее поражения лженаукой. Книга состоит из статей, написанных автором в разное время, каждая из которых – конкретный пример лженауки.Как отличить науку от лженауки? Ответ на этот вопрос дает писатель в своей книге.
По преданиям Нейлой зовётся та, которая имеет врожденную силу, способную проявлять ментальную власть над любым ликаном, а значит – управлять им. Нейла – женщина-воин, выносливая и сильная, боец и палач. Она – уникальная, гордая, с закаленным характером. И на нее открыта охота. Он – альфа-одиночка, ищейка, выпущенный по ее следу и намеренный всевозможными способами вернуть в родную Стаю. Непростая жизнь, полная горечи и потерь, ожесточила обоих. Н
Ученик школы волшебства Коля Веселков встречает на улице странную девочку по имени Вика. У Вики есть необычный секрет – она хранительница Алой книги. Об авторе манускрипта известно лишь то, что он прославился умением колдовать и видеть будущее. За Алой книгой начинает настоящая охота. Погоней руководит глава таинственной организации РозГи, коварная и прекрасная Анжелика Дурсон, которой служат дети-чернокнижники.
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.