Александрова Марина - Соль. Судьба Первородной. - 1.

Соль. Судьба Первородной. - 1.
Название: Соль. Судьба Первородной. - 1.
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Соль. Судьба Первородной. - 1."
Когда-то давно в семьях простых людей начали рождаться необычные дети. Их назвали первородными, истинными целителями, жрецами Двуликого бога. Дар их был уникален, редок и желанен. Кто не мечтает спасти любимого человека? Многие готовы отдать самое дорогое, лишь бы вернуть здоровье. И немногие способны стерпеть отказ… Ее зовут Соль. И она осталась одна против мира и дара, о котором никогда не просила. Когда-то она выбрала жизнь отшельника в самом сердце безжизненной пустыни Элио, превратившись из целителя в хранителя памяти о своих собратьях. Но жизнь никогда не спрашивает, чего хочет тот, кого так щедро наградил сам Двуликий, потому и для Соль все еще только начинается…Книга вышла в серии Другие миры. Тут представлен ознакомительный фрагмент.

Бесплатно читать онлайн Соль. Судьба Первородной. - 1.


1. Пролог.

Пролог

 

Песок. Куда ни посмотри, он будет везде. Бескрайнее песчаное море, в котором не боишься потеряться, ибо, сделав лишь шаг по бескрайней пустыне Элио, ты можешь считать, что уже потерян. Найден ты будешь лишь в день, когда великие духи Элио решат отпустить твое тело и душу. Поймешь ли ты, что песка больше нет в этот миг? Или пустыня отнимет последние крупицы твоего разума, подменив его своими образами и видениями? Всякий ступивший на этот путь надеется, что удача будет на его стороне. Всякий идущий в поисках края пустыни верит, что он непременно есть. Но не каждому дано найти место, где обрывается песчаное море.

Фигура, с ног до головы укутанная в плотную темно-коричневую ткань, неспешно ступала по песчаной насыпи. Из-за палящего солнца казалось, что силуэт дрожит на фоне лазурного неба. Но человек шел уверенно и твердо, словно не в первый раз ступал по бескрайней глади Элио. Из-за одежды было сложно понять, кто этот странник с шестом в руке. Мужчина ли? Женщина?

Каждый знает: по Элио нельзя ходить в одиночестве. Только караваном, только с людьми, которые смогут подстраховать и не дадут заблудиться или сойти с ума. Но человек, бредущий сейчас по волнам из золотого песка, не знал об этом или в этом не нуждался. Так или иначе, поступь его была тверда, и в ней читалась уверенность в направлении. Его лицо было закрыто отрезом ткани, лишь глаза пристально изучали то, что вот-вот должно было всколыхнуть мнимое спокойствие песков.

"Не успею", — коротко подумал человек, подсознательно отмечая оставшееся время до того, как неукротимая буря всколыхнет окружающее пространство. Вздыбится золотая гладь миллионами крошечных песчинок, взметнутся они в едином порыве в воздух, и не устоит ни что живое на пути очнувшейся ото сна стихии. Бежать нет никакого смысла. Да и не убежишь от того, что лежит под ногами, готовясь очнуться ото сна.

Фигура неожиданно остановилась. Казалось, человек пристально всматривается куда-то вдаль. Некоторое время он стоял, словно размышляя о выборе пути. Но стоило ли терять время на размышления? Решение было принято ещё в тот момент, когда странник увидел неестественно изогнутую фигуру на песке в нескольких десятках метрах от него. Как-то досадливо тряхнув головой, человек решительно ступил в сторону, где, раскинув руки широко в стороны, лежал мужчина.

Легко скользя по песчаной насыпи, странник быстро преодолел расстояние до тела, которое так не вовремя заметил.

"Лучше бы тебе умереть", — не к месту подумал он, опускаясь перед мужчиной на четвереньки. Стоило путешественнику осмотреть лежащего перед ним "человека", как он озабоченно нахмурился и что-то прошипел сквозь сжатые зубы. И это было неудивительно, ведь перед ним был настоящий аланит — представитель древнего народа нелюдей.

Странник решительно стянул тугую перчатку, обнажая необычайно хрупкую ладонь, больше похожую на девичью или подростковую, и быстро провел рукой над телом мужчины.

— Живой, — несколько разочарованно пробормотал путник. — И чего бы тебе не отдать свою душу на суд Литы хоть мгновением ранее?! — возмущенно пробормотал человек, резким движением скидывая свой мешок со спины и ставя рядом с умирающим. — Чего поперся в пустыню, если за себя не в состоянии постоять? Чтоб тебе пусто было! Чтоб тебе век одни беды на голову сыпались! Как я вас ненавижу, гадов! Чтоб вас сплющило и раздавило! И что вы все болеете?! Лучше б сразу ручки сложили и прямым ходом по назначению! — продолжал шипеть странник, выуживая из сумки совсем простой на вид медальон перехода. — Одни растраты с вами! И мимо не пройдешь и с собой тащить не больно надо! Что за жизнь? Что за жизнь?! И за что мне это только! — сокрушался человек, казалось бы, бестолково водя руками над телом аланита. Правда, бестолково это выглядело лишь для тех, кто смотрел на мир, не владея истинным зрением...

— Ничего, я буду не я, если задаром тебя с того света вытащу, — зло буркнул человек, ухватив пострадавшего за подбородок, который, как и все тело мужчины, был в густой, почти запекшейся крови. Наклонившись над, судя по количеству оружия и одежде, воином, он весьма повелительно шикнул, приложив к этому и необходимый энергетический импульс:

— Открой глаза, балбес!

"Балбес" болезненно поморщился, но глаза все же открыл. Сперва глаза цвета ночи никак не могли сфокусироваться, но уже спустя пять секунд они внимательно смотрели на странника.

— К-кто т-ты... — тяжело выдохнул аланит на всеобще-имперском наречии.

— А ты? — раздраженно скривился странник, а голос его вдруг стал неожиданно хриплым, старческим. — Ты мне одно скажи: тебя спасать надо или как? Жить хочешь? — почти не рассчитывая на отрицательный ответ, осведомился человек, так и не открыв лица.

Аланит тяжело сглотнул и, словно собрав все оставшиеся силы, резко кивнул, теряя сознание.

— Кивнул или судорога? — задумчиво пробормотал человек, прекрасно понимая, что тот кивнул; после чего он тяжело вздохнул и активировал амулет перехода.

 

Эрдан Иль Таррэн приходил в себя с трудом. Всё тело болело. Ощущения были не из приятных. И не удивительно, учитывая то, какие раны ему нанесли при последнем покушении. Потом принудительная телепортация, и выброс в самой что ни на есть пустыне. Он должен был умереть. Должен... и умер бы. Если бы не тот человеческий дед, что совершенно непостижимым образом оказался в самом центре безжизненных песков. Он смутно помнил, каким именно образом оказался под сводом этой странной пещеры, совсем не помнил того, как дед раздел, отмыл его, залечил наружные раны и уложил на жесткий топчан в самом углу этого каменного жилища. Эрдан не принадлежал к расе людей, иначе после того, как странник столь умело излечил его тело, он сумел бы встать и забыть о том, что с ним произошло. Но ранения у него были такими, что изуродованы оказались энергетические потоки внутри, пробоины были серьезными, и он продолжал терять силы. Но и человек, что лечил его, превзошел все ожидания аланита. Он не знал Целителей подобной силы. Ни разу не встречал подобных... первородных, настоящих — воплоти, а не героев сказок и легенд. Все эти мысли пронеслись в сознании Эрдана, стоило ему в первый раз прийти в себя после лечения. Сейчас он лежал на спине и без интереса разглядывал свод пещеры. От ощущения собственного бессилия мужчина то и дело резко сжимал кулаки, и это было единственным, на что он сейчас был способен.

— Ну, ну, давай: ещё раз десять сожмешь и опять потеряешь сознание дня на три, — ехидный голос старика раздался от входа в пещеру. Эрдан подслеповато сощурился, стараясь разглядеть того, кто спас ему жизнь. Судя по одежде, что скрывала мужчину с головы до ног, его подобрал некто, привыкший ходить по пескам Элио. Вот только никогда он не слышал о том, чтобы люди имели глупость путешествовать в одиночестве в этих местах.— Мне лично так даже лучше. Я могу хотя бы представить, что тебя тут нет.


С этой книгой читают
"Иногда ты думаешь, что точно знаешь, кто ты, откуда, кто твои родители и семья. Не ждешь от жизни ничего особенного, потому как, что может быть особенного в жизни младшей дочери деревенского кузнеца? Особенно если эта дочь болезненный и слабый ребенок. Ты точно знаешь, что, когда вырастешь, родителям придется очень постараться, чтобы отдать тебя замуж, а дальше - дети, быт, старость... Но бывает так, что то, в чем ты была уверена, меняется с точ
"После трагической гибели брата; после предательства любимого мужчины; после того, как повелитель вампиров объявил на неё охоту, всё, что остается юной демонице - это пуститься в бега. Её гонит страх, боль потери и предательства, желание спрятаться от всего мира. Но не всегда всё получается так, как хотелось бы. А желание Мары потеряться в человеческих землях, лишь поможет ей найти себя, примириться с собственной натурой, встретить того, кто зажж
Давно оплаканная любовь, которая до сих пор разбивает сердце воскресла на её глазах. Вот только, всё обернулось совсем не так, как она в тайне даже от самой себя, продолжала мечтать. Снова дорога. Путь домой или в никуда? На пороге великой империи Алании война, которая принесет множество жертв. Для такой, как она это возвращение кошмара давно минувших дней. Что выберет Соль? Спрятаться и переждать или осознав, что у неё есть пусть и крошечный ш
Для Мары наступают непростые времена. После того, как Лео очнулся, он не помнит того, что связывало их в прошлом. Для него она совершенно посторонняя женщина, которой не стоит доверять. Но отрицать тот факт, что она дочь погибшей владычицы Кайруса, он тоже не может. Настает время возвращения на родину. Впереди не просто новый, совершенно отличный мир с его нравами и традициями, но и множество закулисных интриг. И для того, чтобы справиться со все
Она - гордая и неприступная ведьма. Захотела потерять невинность и по неопытности выбрала его... Демона похоти - инкуба. Что ждет их? Вечное противостояние и ненависть, или...? В книге будет: *Ведьма и инкуб *Много жесткой эротики! (нежным фиялкам - не читать!) *Истинная пара *Герои не совершенны и могут вести себя как живые люди (совершать ошибки)
Кто бы мог подумать, что девушка с изумрудными волосами, с которой занимался сексом во сне, появится в реальном мире. Статуэтка зелёного дракона, случайно упавшая за воротник куртки во время ночной драки, изменит жизнь. Чиновник из администрации является не тем кем его все считают.
Свобода вот чего мне всегда хотелось, но чего нельзя было получить чистокровной волчице. За меня всегда всё решал отец, он же контролировал каждый мой шаг, злясь на любое проявление самостоятельности. Но всё круто поменялось, стоило ему только выбрать мне мужа, которого я и в глаза не видела.И ночь первой встречи с будущим альфой стала для меня роковой. Семейные тайны, убийства и опасности, а также странный незнакомец с надменным взглядом, посмев
Телевизионно-эротическая семейная мелодрама с убийствами и самоубийствами.
Эта книга для любознательного ребенка, которому интересно всё, что происходит в этом мире. Здесь нет коварных злодейств и ужасных монстров. Страницы книги уводят маленького человека в добрый и прекрасный мир, где познаются дружба, взаимопомощь и светлые человеческие чувства. Животные, как люди, имеют семьи, дружат между собой, но и у них бывают неприятности, которые, впрочем, они преодолевают вместе, и, что немаловажно, – не падая духом! История
Томми только шестнадцать лет, но уже все идёт наперекосяк: ссоры родителей, издевки старших ребят на улице, одиночество… Однако все неожиданно меняется, когда в его жизни появляется Джесси.
Герои нового романа философа и писателя Алексея Грякалова закономерно представлены в поисках жизненного самоутверждения и личного счастья. Однако их судьбы, развертывающиеся в романном повествовании, сплетены с темой власти: осознание свободы в ситуации предельной схваченности человеческой жизни обстоятельствами и дискурсами власти приводит к появлению фигуры паррезиаста – субъекта, чья речь об истине ставит его в максимально рискованное положени
В новую книгу Владимира Делба, замечательного абхазского художника и писателя, пишущего на русском языке, лауреата Международной литературной премии им. Ф.А. Искандера, вошли произведения, написанные в разное время. Это самостоятельные новеллы, с разными героями и сюжетами, развивающимися в многочисленных географических координатах. Что их безусловно объединяет, это любовь автора к своей Родине – Абхазии и к русскому языку. «Описываемые события «