Анатолий Ханеня - Солдат Империи. Книга четвёртая. ЧВК

Солдат Империи. Книга четвёртая. ЧВК
Название: Солдат Империи. Книга четвёртая. ЧВК
Автор:
Жанры: Историческая фантастика | Книги о войне
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Солдат Империи. Книга четвёртая. ЧВК"

Пограничный князь Избор, получил титул от великого князя Святослава и удел вдоль границы с хазарами. Вёл торговлю с соседями – мордвой и с мордовским воеводой Тодором отбивался от кочевников. Выкупал рабов в Византии, откупал недоимщиков в русский городах, собирал вдов и сирот, которых обучал ратному делу, бился с кочевниками. Укреплял границу заставами, войском, наносил удары по степнякам, ходил в походы на Хазарию, Булгарию с великим князем Святославом. Который в поход обоз не брал, спал положив голову на седло, укрывался потником и, пожарив тонкий кусок конины на углях, был сыт. Посылал разведчиков-нелегалов в Византию, дабы знать замыслы императора и противостоять им.

Бесплатно читать онлайн Солдат Империи. Книга четвёртая. ЧВК


От автора

В этой книге нет исторической точности в именах и временном пространстве событий. Повествование полностью вымысел, о первой частной военной компании в древней Руси. О князе Изборе, который защищал свою землю.


Буря стала стихать, ветер поменялся, дул нам в левую щёку. Наблюдать за противником стало легче, прикрыв левый глаз смотреть правым, да и стрелять стало легче. Ночью пришла колонна с подкреплением и вооружением. Пятьдесят российских солдат привезли на пяти машинах старые автомобильные покрышки, мешки для песка, боеприпасы, продукты, воду, оборудование. За десять часов оборудовали огневые точки, прикрыли окопы маскировочной сеткой, уложили автомобильные колёса стопками, прикрывая сектор обстрела противником. Буря продолжалась ещё три дня, потом постепенно стихла, за это время пришло пять автомобильных караванов с материалами и техникой. В трёхстах метрах от блокпоста выкопали три котлована, собрали в них из металлоконструкций накат и стены, накрыли маскировочной сеткой и стали обживать временную базу. В течении недели ночью приходил караван из восьми машин с оборудованием, оружием и специалистами. Прокопали проходы между тремя базами, установили дизель генераторы, включили свет, подключили оборудование. Взвод Шарафа поменяли бойцы частной военной компании «Ратибор». На другой день, после смены, снайперы ликвидировали стрелка, который держал в напряжении сирийцев несколько месяцев, применив прибор анти – снайпер. Остановили и ликвидировали группу игиловцев1 в количестве триста тридцать человек, двадцати удалось уйти в пустыню и вернутся на базу, которую контролировали американцы и англичане. По замыслу противника, рейд задумывался пройтись по тылам сирийских войск, захватить несколько деревень, завербовать бойцов, нанести максимальный ущерб. Всё это время я находился в Тартусе на морской базе России. Получал информацию, данные со спутников, изучал карты, продумывал тактику нанесения ударов по врагу. Получив сообщение о доставке дронов, квадрокоптеров и мини беспилотников, поехал посмотреть поставку и состав операторов, поговорить с ними. На базе Хмеймим меня встретил Тихий, который перевёлся ко мне в Ратибор, точнее был отдан мне ЧВК Вагнер в аренду, так как мы сотрудничали с ними.

– С приездом. -протянул мне руку Тихий.

– И тебе не хворать, идём, где по тише, поговорим.

Сев в дальней курилке под маскировочной сетью, подождали, когда ушли техники, начали разговор.

– Как состав? Как техника?

– Со слов прибывших, техника в порядке, но новая для них, придётся потратить время на ознакомление.

– Хорошо. Пусть тренируются в бомбометании, стрельбе, тактике подхода и отхода от целей. Летать должны на минимальной высоте, но помнить о том, что все объекты пиндосов огорожены сеткой высотой около шести метров. Спецы должны наладить камеры на обнаружение таких сеток, что бы техника не врезалась в них. Настроить всю технику на самоуничтожение в случае возможности захвата противником, нам скандалы не нужны, поэтому все маркировки удалить.

– Сделаем.

– Что у нас с вооружением у прибывших?

– Все вооружены «Ратибором», связь армейская, четыре машины разведки последней модификации, камуфляж «стелс», питание так же «Ратиборовское».

– Что у нас на Родине происходит? – спросил Тихий.

– Махнов возглавил четыре школы кадетов, в каждой школе по три группы, в группе по шестнадцать человек. Махнов сообщил, что высшие армейские чины просят зачислить их внуков на обучение перед поступлением в суворовские и нахимовские училища.

– Неожиданно. -Тихий улыбнулся

– Отказывать не будем.

– Зачем. Платные курсы пусть организует. Деньги лишними не бывают и потратить можно на нужды школ. – смело высказался Тихий.

– Сообщу Махнову.

– Кстати. Ему присвоили генерал-майора?

– Да. К нему обращаются отставники с его бывшей службы, просятся на работу к нам.

– Если здоровье позволяет, пусть приходят. Брать только специалистов, исключение хороших штабистов, аналитиков, тактиков и стратегов, но штат не раздувать. «Вагнеровцы» как там себя чувствуют?

– А что им будет. Место всем хватит на просторах планеты, да и выгодно им с нами сотрудничать по вооружению и обеспечению. Закупают со скидкой, новинки пробуют первыми, если будут проблемы в личном составе надеются на нашу помощь. Не жалеешь, что ко мне перешёл?

– Предполагаю, что при необходимости вы с ними создадите альянс, так что работать будем вместе. – серьёзно произнёс Тихий.

– Правильно мыслишь. Сколько прибыло полевых специалистов?

– Девятнадцать душ. Одиннадцать операторов и восемь механиков. Всего тридцать пять человек.

– Не маловато?

– В резерве ещё восемь бойцов, три оператора, один механик. Пока хватит, а там посмотрим.

– Добро. По готовности начинай работать. Если сирийцы попросят поучиться у наших спецов, то не отказывай.

– Сделаем.

– Тогда всё. Завтра вылетаю домой. Как действовать я тебе в голову вложил, но ты своим заместителям продублируй, что и как. До встречи друг. В самолёте я задремал и мне привиделся сон…


*****


Три вятича и собака сторожили степь, они лежали в овраге на медвежьей шкуре, накрывшись шкурой быка. Двое и пёс под шкурой, третий на краю оврага зорко всматриваясь в степь, не идут ли хазары в набег. Морозный воздух обжигал лицо дозорного, тот прижимал щёки к воротнику, щурил глаза. Пошёл снег крупными хлопьями, стало теплеть. Дозорный спустился на сажень вниз в овраг, стряхнул налипший снег с шапки и воротника, поднял полу шкуры и влез в укрытие.

– Что там Крок? – раздался голос из темноты.

– Снег пошёл, не видно ни чего. – ответил дозорный.

– В такую погоду не придут. – произнёс второй.

– Как знать, может снег застал их в пути. – сказал Крок

– «Рваный» спокоен, значит ничего не чувствует. -произнёс один из дозорных.

– Подождём, когда снег успокоится, тогда будем опять смотреть в степь.

Через некоторое время пёс по кличке Рваный засуетился, попытался сесть, тихо поскуливал, тыкался мордой в одного из дозорных.

– Почуял что -то. – сказал Крок и стал вылезать из укрытия.

– Наверное нужду хочет справить. – ответил один из лежавших под шкурой.

– Нет. Что – то чует. – сказал Крок и подполз к краю оврага.

Снег стал тише, дозорный увидел серую массу, которая двигалась навстречу снегопаду. Крок разглядел несколько всадников, они прикрывали лица от снега, хлеща плётками коней. Это была разведка кочевников, которую неожиданно застал снег.

– Хазары. -тихо сказал Крок в приоткрытую щель укрытия.

– Сколько?

– Видел троих, может их больше. Дозор, наверное. Нечай, собирайся на заставу, возьми Рваного, он приведёт к нашим.

Нечай вылез из -под шкуры, посмотрел в сторону всадников, затем спустился на дно оврага, откапал лыжи, одел их и погладив пса по голове двинулся по оврагу к подъёму из него.


С этой книгой читают
За несколько лет без войны, я отвык от неё, но судьба свела меня с директорами военных заводов. Выиграв пари, поехал тестировать новое оружие в Сирию, где застрял на несколько месяцев, окунувшись в привычную среду убийств и крови. Вернувшись домой, случайно получил внеземной дар от девочки инопланетянки…
Тяжело идти по жизни после службы в армии СССР, не имея профессии, которая тебя кормит. Приходится зарабатывать криминалом. И таких как я – сотни, тысячи. Хорошо, что есть командир, который держит тебя в резерве, за штатом и даёт заработать на конфликтах в этом бушующем мире. Мы все для него как дети, особенно я – с хорошими навыками солдата, солдата удачи. И мои друзья такие же. Мы готовы на всё и все готовы служить Родине. Жаль, что Родина не и
Война не отпускает меня, дабы обеспечить безопасность своей семьи, мне пришлось спрятаться от врагов на территории военных действий. Встретиться с Большим, пережить много приключений, помочь государству и снова уехать на войну в другой регион и в другое время. А пока театр военных действий развернулся в Прибалтике.
Художник лежит на полу земляном, обедая корочкой хлеба. Зияющий в крыше прогнившей проём заполнен вращением неба. Вальсирует Син за кружащимся Ра. В безудержном звездовороте Плеяды и Сириус, как мошкара. Рождаются, гаснут в полёте светила и птицы. И нет ни на миг возможности остановиться. Художник задумчиво смотрит на них. Его голова не кружится.
В Зеркалах Времени отражаются эпохи, события, люди, их деяния. Жанровый микс обусловлен структурой повествования: историческая фантастика, проза, стихи, подлинные архивные документы и воспоминания. Книга будет интересна любителям истории и фантастики, романтикам и реалистам.
Эта книга о том, кто сидит за столиком в кофейне. О том, кто едет в электричке, отражаясь в залитом солнцем окне. О том, кто остановился посреди толпы большого города. Здесь те слова, которые проносятся в голове в минуты вдохновения.
Книга выступает в роли небольшого пособия в деле исторического определения времени и указывает своим содержанием на многие ошибки современных историков и им подобных. В целом, она предоставляет сведения о так называемом римском счете, благодаря которому и по сей день остаются нераспознанными многие исторического характера грехи.
Смешные и грустные истории, которые случались с сестрами Таюшкой и Зоюшкой, происходили давным-давно, лет восемьдесят назад. Но и сегодня летом в деревне дети лазят по деревьям, падают в крапиву, гоняют гусей и таскают яблоки из соседских садов, а их родители, читая эту книгу, с удовольствием вспомнят свое деревенское детство.
Тривиальность. Довольно сложное слово, согласен. Но что оно означает. Говоря простым языком, это что-то простое, обычное. Тогда, что же такое тривиальность кошмара. Наверное, вещи в мире ужасов и кошмаров, к которым мы уже привыкли. Убийства, жестокость, смерти и т. д. Однако здесь была совершена попытка показать эту самую простоту кошмара в новом свете. В несвойственном для неё виде.
Случайный диалог с сестрой реанимирует в памяти главного героя давно забытое воспоминание о таинственных и жутких событиях произошедшие в далеком детстве в местечке под названием пансионат Пайнс, что на берегу озера…
Перед вами история простой крестьянской семьи из Сибири в пяти поколениях. Порой жизнь подбрасывает нам причудливые сюжеты, в которые по прошествии времени верится с трудом. И все-таки это было! Колесо фортуны неумолимо вращается, и героиня книги, девочка из промышленного сибирскогогорода, совершает невероятное путешествие с Востока на Запад по маршруту Сибирь – Монте-Карло. На этом пути ее ждут неожиданные повороты судьбы, тяжелые потери и счаст