Алексей резко проснулся: что-то холодное и липкое ползло по его лицу. Ужас сковал тело. Он собирался закричать, но не смог произнести и звука. В комнате было темно, хотя он помнил, что оставлял свет в коридоре. Кто-то резко прыгнул на кровать, и запах гнили распространился по комнате. Алексей дернулся и задрожал от страха, моментально покрываясь холодным липким потом. Сердце бешено колотилось и было готово выскочить из груди.
Он огляделся. В полутьме разглядел силуэт кота, потом осторожно его погладил и убедился, что это именно он. Кот заворочался, недовольно мяукнув. В коридоре было светло. Слегка успокоившись, он откинулся на подушку.
Только закрыв глаза, он понял, что что-то не так. Только что – он не мог понять. Мысль шевелилась где-то в глубине сознания и никак не могла сформироваться. Он резко открыл глаза и соскочил с кровати. Тут же проснулся кот и, выгнув спину, зашипел. Включив свет в комнате, Алексей посмотрел на кровать и сделал шаг назад. Кот продолжал шипеть, шерсть на нем теперь стояла колом. На подушке, прямо у них на глазах, расплывалось кровавое пятно.
В коридоре что-то хлопнуло. От неожиданного звука Алексей резко повернулся. Тут же погас свет, а запах гнили снова начал исходить от кровати. Кот издал жалобный звук и забился в угол, где стоял стул. Уже половина кровати была в крови. Она начала бурлить, и именно от нее шел этот смрад. Дышать стало нечем. И чувство чего-то холодного и мокрого на лице вернулось к Алексею. Проведя рукой по щеке, он увидел кровь на своей ладони. Замигал свет в спальне, раздалось легкое шуршание из коридора. Казалось, что на кровати в крови кто-то шевелится, перекатываясь с одного угла в другой, издавая хлюпающие звуки. Нечто похожее на слизней появилось на поверхности пятна и, сползая на край кровати, с мерзким звуком шлепалось на пол. Кот уже не издавал звуков. Ужас сотряс мозг Алексея. То, что видели его глаза, он не смог воспринять. Посреди кровати поднималась плоская черная голова змеи. Только глаза горели красным светом. Мелькнула мысль: «Что же тогда ползет из коридора?» Так как звук шуршания казался слишком громким, он замер и боялся повернуться.
Комнату обдало холодом. У Алексея на затылке зашевелились волосы. Оно вползло в комнату, загородив дверной проем. Это было длинное черное змеиное тело, рудиментарные конечности располагались почти рядом с плоской черной головой. Пара рядов острых клыков заполняла всю пасть, а с раздвоенного змеиного языка капала красная слизь. К ней подползали маленькие слизни. Они присасывались к красной жидкости, что капала из пасти чудовища и увеличивались в размере.
Тем временем с кровати раздалось шипение. Первая черная змея уже полностью выползла из кровавого пятна, свернув тело кольцами. Она смотрела на Алексея не мигая, слегка покачиваясь из стороны в сторону.
Слизни были уже размером с домашнего кота. Оторвавшись от капель кровавой слизи, они поползли в сторону Алексея. Он понимал, что надо двигаться, бежать, что сейчас они все нападут на него. Но не мог даже шевельнуться. Страх и невозможность осознать увиденное парализовали его. Крик вырвался из горла. В этот момент змеи одновременно кинулись на Алексея. Скрутив кольцами, они сдавили его, и он рухнул на пол…
Тем временем слизни уже доползли до него. Заползая на лицо, они вползали в его рот, проползая в горло, вталкивая свои огромные скользкие тела. Задыхаясь, Алексей терял сознание.
Но тут где-то вдалеке он услышал звонок телефона, он становился все громче и настойчивее. Почти отключивщийся мозг уцепился за этот звук. Алексей резко вынырнул из сна. Голова раскалывалась, дышать он не мог, всё тело болело. Телефон разрывался от звонка.
«Что за бодягу мы пили с Серегой?» – подумал Алексей. Чувство ужаса его не покидало, хотя он вроде и проснулся. Тело била дрожь, мутило. Он решил, что надо бы добраться до туалета. Посмотрел в угол, а там лежал кот и не шевелился.
«Спит, ну и фиг с ним, главное, не орет.» Дошел до туалета, а там желудок свело спазмом. Алексея упал на колени, и его вырвало. Новый спазм. В горле что-то застряло. Его разрывала боль. Вспомнился сон, и он понял, почему кот молча лежал в углу. Первый слизень выполз из его горла, упав рядом с ним. И следом выползали остальные. Алексей больше не дышал, тело содрогалось в конвульсиях. В затухающем сознании мелькнула последняя мысль: «Кто же мог звонить среди ночи так настойчиво?»
Сергей смотрел на телефон в своей руке – Леха не брал трубку. А ведь он уже два часа ему названивал. Надо было срочно узнать, как он.
У ног заскулила собака. Сергей присел рядом и начал её гладить. Ротвейлер прижался к нему.
– Вега, девочка, успокойся. Все уже хорошо. Хорошая девочка.
Он в порыве прижал её к себе и прошептал: «Спасибо».
Он оглянулся. В комнате царил хаос. В квартире пахло гнилым горелым мясом. От кровати еще подымался дым. Его передернуло от воспоминаний.
Ему снился кошмар: змеи, слизни, вонь. Где-то скулила собака. «Это Вега», – думал Сергей. – «Её надо успокоить, иначе разбудит соседей». В тот момент, когда змеи кинулись на него во сне, руку пронзила боль. Резко очнувшись от сна, он почувствовал, как собака вцепилась в его руку и пыталась стащить с кровати. Он разозлился на неё. Но тут увидел силуэт чего-то огромного в дверном проеме. И запах, этот запах, что был во сне, он его чувствовал. Под ним было мокро и противно.
От страха в кровь хлынул адреналин, вскочив с кровати, он метнулся к окну, там он оставил биту, что купил Лехе на день рождения, но еще не подарил, ведь оно завтра.
Сергей включил свет, шипение раздавалось от двери, что-то мерзкое шлепнулось у кровати. Включив свет, он подумал, что это все еще сон: те же змеи и слизни шевелились у его кровати.
Вега прижалась к его ногам, она рычала, оскалив клыки, готовая броситься на врага. Змеи смотрели на них не отрывая взгляда, гипнотизируя, изучая. Как только они начали двигаться в их сторону, собака бросилась на ближайшую со страшным рыком и вцепилась ближе к плоской черной голове с парой рядов острых зубов. Змея своими конечностями (оказывается, у неё были) схватила собаку и начала обвивать кольцами, сдавливая. Повалившись на пол, Вега не выпускала шею змеи из своих клыков, сжимая челюсть все сильнее.
В то же время Сергей ударил битой по голове вторую змею, благодаря Саню, что он посоветовал взять биту поувесистее. Змея дернулась, но все же пыталась напасть, шипя и извиваясь. Её мерзкие слюни разлетались в разные стороны. Серега бил раз за разом, понимая, что от этого зависит его жизнь. Нанеся очередной удар, он увидел, что череп у змеи раскололся и черная жидкость начала вытекать из головы. Змея покачалась еще немного и завалилась на пол.