В древние времена ходили легенды о могучих героях и о славных подвигах. О драконах и о принцессах. О странниках, что пересекли великую магическую завесу и вернулись, чтобы об этом рассказать, но эта история не имеет к ним никакого отношения.
Эта история о трех героях, о которых еще ни раз услышит этот мир и которые опять оказались на дне в таверне где уже давно прослыли завсегдатаями.
В камине мирно потрескивали дрова, кто-то выпивал у барной стойки, а кто-то метал ножи в мишень или брал контракты для наемников, которые включали в себя самую разнообразную работу, от подметания улиц, до спасения принцесс. В таверне «Упитанный хряк» как обычно царила расслабленная атмосфера, кроме одного столика где собрались наши герои.
– То есть у нас за спиной нет совершенно ни гроша? Опять?
Мартин Флинт, человек известный своим простодушием, отвагой и вечным пребыванием на черте бедности. Его аристократичные черты лица всегда выдавали в нем аларийское происхождение, как и фирменная эспаньолка на лице. На груди колышется золотое кольцо на цепочке, которое за счет высокого роста всегда излишне привлекало к себе внимание поблескивая на солнце. Для защиты использует в стандартный кожаный доспех с кольчужной подкладкой, а на боку болтается верный палаш.
– Этого бы не произошло, если б кое-кто не купил те волшебные семена на все наши сбережения, растудыть твою налево. В них содержится магическая сила, полная гарантия возврата, никаких подвохов, тьфу.
Кельзелор Чернобород, бывший караванщик, сменил род деятельности после того как погорел на неудачной сделки и пропил все свое состояние и еще немного в этой самой таверне. Встретил Мартина во время одного из своих походов в лес на охоту. Не смотря на то что за его спиной больше не возвышаются горы золота, все еще остается одним из лучших стрелков по эту сторону магической завесы… Когда трезв. Облачен в кольчугу гномьей вязки и плотный кожаный камзол поверх нее. На боку болтается топорик, а за спиной верная аркебуза. Как и у всех в его клане волосы Кельзелора обладали насыщенным черным как уголь цветом, и, как и все гномы клана Чернобородов, носил при себе талисман из волос предков вручаемый по достижению совершеннолетия, которое наступает у гномов в 40 лет.
– Да ладно тебе Кель не превращай муху в циклопа, кто не ошибается, уж тебе ли об этом не знать.
– Это конечно все очень мило, но вы бы подумали, что мы будем есть ближайшие дни. У нас конечно остались походные запасы, но я бы предпочел использовать их с пользой.
Газикс Скрытный, гоблин карманник, знающий улицы этого города как никто другой. Правда со своим призванием как он это называл был вынужден завязать, когда однажды встретил пьяного Велезлора и тот чудом не отстрелил ему голову. Похож на сморщенный, высушенный зеленый сухофрукт на ножках. Дабы не терять в скорости не пользуется броней, только плащ с капюшоном поверх походной одежды, который позволял лучше сливаться с тенями.
– Думаю тут нет никакого смысла в обсуждениях, хочешь жить, умей вертеться, кто-нибудь уже проверял доску заказов?
– Нет, хотя это и не самая плохая идея, но в этот раз этим займусь я. Клянусь всеми богами если Мартин снова нас втянет в авантюру с эльфами я не выйду из запоя до самого конца времен.
– Ты так говоришь, как будто случилось что-то плохое. Ну понравился ты принцу эльфов, ну хотел он взять тебя под венец, закончилось то все хорошо.
– Смотря для кого, у этих эльфов совсем нет уважения… Мое пиво не трогать, все я пошел, надеюсь хорошие контракты еще не разобрали.
– Какой нервный, возможно ему стоило побольше пообщаться с народом эльфов, они то умеют расслабляться.
– Я все прекрасно слышу!
– Гази не нервируй лишний раз нашего дорогого друга, это было тяжелым испытанием для его психики. Как бы там ни было, что слышно в городе?
– Пропало несколько караванов, и была сожжена деревня, что находилась на границе королевства. Поговаривают что в этом виноват злой колдун, но звучит откровенно говоря как полная чушь. Если уж тут замешана магия, я бы сделал ставку на некроманта.
– Как по мне отстраивать деревню после первого сожжения практически в том же месте уже было довольно странной идеей.
– Возможно. Так же были донесения о странных крылатых тварях что летели к башне, так что слухи вполне могут быть обоснованными.
– А откуда ты о них знаешь?
– Скажем так, страже стоит меньше отвлекаться и оставлять свои документы без присмотра.
– Гази…
– Ой смотри, бегающий пивной бочонок!
– Господа… И гоблин, мы снова в деле. Смотрите, в лесу неподалеку объявилась нежить, платят не то что бы много, но это как минимум больше чем ничего.
– Стандартный контракт на зачистку? Это же скучно, а как же дух авантюризма и приключения!
– Его с собой не берем.
– Эй!
– Так кто заказчик?
– Местная церковь, по мимо золотишка обещают премиальные в виде пары бутылей церковного винишка хе-хе.
– Типичный гном…
Так наши герои отправились на встречу опасности и приключениям, но в основном за деньгами. Проходя по улицам Уридейла невольно задумываешься о жизни местных жителей. Здесь уживаются вместе множество рас и народов, создавая уникальную культуру, которую не встретишь больше нигде.
Лавочки гномьих мастеров производящие все возможные изделия из метала от доспехов, мечей и секир, до бытовой утвари или мебели для любых нужд. Людские алхимики, торгующие снадобьями и лекарствами. Гоблины, обустраивающие в переулках сбыт всего что есть городе только подозрительно дешевле и многие другие. И вот, когда наши герои пересекли торговую площадь, за которой и располагалась таверна, и добрались до городских ворот пред их взором предстала весьма мрачная картина. Множество беженцев из дальних деревень столпились возле входа в город, судя по всему дела там откуда они прибыли действительно шли не лучшим образом. Стража отказывала их впустить и держала их за границами ворот.
– Бедные… Это не справедливо.
– Здесь вопрос не в справедливости, а в том какая от них польза городу, и что-то мне подсказывает что оплатить свое существование из них не сможет никто. К тому же если мы не поспешим выполнить контракт, то вскоре окажемся с ними.
– Я знаю! Знаю, но от этого не легче.
– Взбодрись, если очистим лес, возможно кто-то из них сможет добыть еду для остальных, не охотой так собирательством, а стоять тут, рассусоливая о смысле жизни все равно без толку.
Пройдя мимо лагеря беженцев возле городской стены, наши герои покинули родной город с тяжким чувством тревоги на сердце. Кроме Газикса, в этот момент он думал лишь о том куда потратит свою часть награды. Гоблины что с них взять.