«Равик посмотрел на нее. Любовь, подумал он. И здесь любовь. Вечное чудо. Она не только озаряет радугой мечты серое небо повседневности, она может окружить романтическим ореолом и кучку дерьма…»
Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»
Прошу простить меня тех, для кого любовь является смыслом жизни и чистым сосудом из чистого золота. Мой роман – это карикатура современной любви. Жесткий юмор, который, надеюсь, заставит посмотреть женщин и мужчин на свои отношения со стороны и что-то изменить в себе.
Е. Саженцева
Глава 1
Вика всегда мечтала о большой и чистой любви, вот только каждый раз ударяясь лицом в грязь, она зарекалась, что больше никого и никогда не полюбит. Так она зарекалась много раз, и к 25-ти годам и вправду перестала влюбляться, но у нее накопилось столько ненависти к противоположному полу, что захотелось отомстить им за свое разбитое сердце. Вика начала сама коллекционировать сердца и души мужчин. Она искала их на сайтах знакомств, показывала себя с лучшей стороны, а потом, когда чувствовала заинтересованность, прерывала резко общение. В ее коллекции было много мужских слез. Она собирала их словно в сосуд, и он набрался до края. Проще всего было влюблять мужчин помоложе, тех, кто еще не до конца очерствел и развратился. Таких охмурить Вике не доставляло большого труда. Но однажды ей попался крепкий орешек. Это был парень 22-х лет, который и сам занимался тем же, что и она. В тот момент, когда Вика была уверена, что захватила душу парня в плен, он сам ее бросил. Ей хотелось позвонить ему, она стерла его номер, она плакала и страдала по нему. А он забил на нее и жил дальше. Спустя пять лет, Вика, листая анкеты своих жертв, случайно опять наткнулась на злосчастного ловеласа, того самого, который поймал ее душу. -Ну, здравствуй, – написала она, – узнал? -Не очень помню, – отозвался парень, – как там тебя? Наташа? Саша? Света? -Вика! – она была в гневе. Ну, конечно он издевался над ней. -Ах, да, Вика, припоминаю что-то. -Может встретимся? -Сегодня не могу, возможно на следующей неделе. -Хорошо.
Вика сама не понимала, почему она второй раз унижалась перед этим парнем, ведь обычно она принимает роль безучастной стервы. Но перед этим парнем она была обезоружена. Они вновь обменялись телефонами и Вика знала, что если останется в этот вечер одна, то напишет парню сотню сообщений, поэтому она пошла к подруге Наташке. -Наташ! Держи мои руки, а лучше свяжи их! – Сказала с порога Вика и протянула свой телефон. -Все ясно! Опять он! Ты в прошлый раз ревела два месяца! И опять попалась! -Да, и сейчас я хочу ему написать, чтобы он сделал мне ребенка. -Я утоплю твой телефон и тебя вместе с ним. Подружки сели за стол и начали пить вино. Телефон Вики был надежно спрятан в сейф, а ключ лежал словно яйцо смерти Кощея. -Нет, я ведь поклялась себе, что никогда его не прощу! Как я попалась? -Не зарекайся. -Я его ненавижу и обожаю, сама не зная за что. Ведь он писал на меня, когда мы занимались сексом. -Хорошо, что не какал. -И даже в этот момент я его обожаю. -И даже его говно? -Готова есть его говно. -Сейчас меня стошнит. Подружки выпили всю бутылку и когда заснули, то Вика тихонько таки стащила свой телефон из сейфа и начала строчить парню сообщения. -Пожалуйста, женись на мне. Я так тебя люблю, – писала Вика. -Иди к черту, я уже засыпаю. Поговорим как-нибудь в другой раз, – нехотя отвечал он. -Ты такой лапочка. Как жаль, что мы расстались. -Заткнись, сука. Ты мне не интересна. -Люблю. -Спи. Когда парень был оффлайн, Вика продолжала ему писать. Ее глаза были залиты вином и любовью. Она не осознавала, что ее унижают, а скорее она унижается добровольно сама. Сделав собственный рекорд по количеству сообщений, она благополучно уснула. Сообщений было тысяча и все были без ответа.
Глава 2
Утром подружки проснулись и на них напало похмелье. Вика потянулась за телефоном и была сама от себя в шоке. -Ну ты же понимаешь, чтоб он тебя полюбил, ты ничего вообще не должна ему писать. Отдай мне телефон хотя бы на день, – говорила подруга. -Тогда я встану у его окон и буду выть как волк на луну. -Ну, я не знаю, что тогда. Тебе поможет только то, что он выкинет какую-то гадость. -Да он этим только и занимается. -Тогда тебе поможет если он сам тебя полюбит. -Эврика! Точно! Тогда он перестанет мне быть интересен. Только как? -Тоже, что и всегда. Во-первых, убери его фото с фона. -Окей. -Во-вторых, пиши план. -Пишу! -Сегодня ты не звонишь! Завтра ты говоришь, что занята. -Окей! -На четвертый раз можешь поговорить. Ты ведь и сама это знаешь. -Сейчас я ни черта не смыслю. -И сходи на свидание с другим! -Не могу! Я же его девочка. -У тебя нет отношений! Очнись! -Ты права. Девушки еще долго прорабатывали план поведения, но стоило Вике снова оказаться дома одной, как она сама набрала номер парня… -Ало, любимый, – сказала тихо Вика. -Опять ты, тварь такая. Всю ночь только и слышал, как оповещения на телефон. -Не смотря на твою грубость, я люблю тебя и ничего с этим не могу поделать. -А я нет. Единственное, что я хочу – это потрахаться с тобой. Встретимся сегодня вечером. -Да, обязательно. Вика была счастлива и она в упор не замечала, как об нее вытирают ноги. Обычно она сама это делала с парнями, была стервой, но теперь влюбленность заставила забыть ее все принципы. Ей ни раз попадались именно хорошие парни, которые дарили цветы, ухаживали, говорили ей комплименты, но почему-то это не интересовало ее и не трогало сердце. С другой стороны, она понимала, что долго влюбленность не длится, и скоро она снова превратится в львицу и стерву. Она позволяла себе быть беспомощной жертвой рядом со своим избранником, хотя не была таковой. Может быть ей просто надоело быть сильной. Они встретились у него в квартире и сразу занялись сексом. Вика подумала, что это на прощание. Ей все-таки нужно было выбросить из головы парня, не смотря на влюбленность. Другое дело, на сколько она сможет контролировать себя…
После полового акта парень встал и сказал, чтобы она убиралась из квартиры. Вика послушно это сделала. После этого она поехала к подруге и стала реветь.
–Сопливые сопли! Ты знала, что этим закончится. Всем мужикам надо одно! – Сказала Наташа, вытирая слезы подруги. -Да, я знала, но ничего не могла с собой поделать. -И мы договаривались, что сегодня ты ничего не будешь ему писать и звонить. -Да, но я не сдержалась. -Я порой думаю, что у тебя какой-то весеннее обострение. Это просто природа. Тебе ребенок нужен. -Я не люблю детей. -А кто их любит? Но с ними у женщины голова становится на место. Лучше любить своего ребенка, чем какого-то козла, который относится к тебе как удобной игрушке. -В этом ты права. – Вика перестала плакать и снова залезла в свой телефон. -Опять ему напишешь? -Нет, просто ищу, кого бы кинуть самой, чтоб стало легче. -А смысл? Лучше бы ты его кинула вчера. -Ты мудрее меня, оказывается. -Просто я не влюблена сейчас ни в кого. У меня других проблем хватает. -Да, влюбленность – это болезнь и проблема. Была бы еще таблетка от нее. -Есть такая таблетка, – Наташа достала из шкафа бутылку вина. -Че ты раньше-то молчала, – весело отозвалась Вика. Девушки пили вино и забыли про слезы. Они всегда поддерживали друг друга, когда одной или другой было плохо. Их дружба была сильнее любой любви и они обе это ценили и понимали.