© Евгения Саженцева, 2021
ISBN 978-5-0053-7166-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Инопланетная любовь. Роман
Сегодня я начинаю писать свой новый роман. Это будет пожалуй, единственный роман на всем белом свете, который написан с целью показать любовь, а не страсти. В наше время культура направлена на заработок денег. Про настоящую любовь людям читать скучно. Наверно вы замечали, что все герои современных фильмов проходят одни и те же стадии. Это забавная встреча, словно посланая судьбой, это обязательно разрыв где-то в середине, обесценивание партнёра и жаркое примирение. В психологии такие отношения являются не здоровыми. А молодёжь берет с них пример. В романе «Инопланетная любовь» не будет абьюза. Я планирую написать скучную историю о любви без морального насилия. Ко всему прочему это будет фантастика, потому что в реальности такие отношения трудно построить.
На далёкой планете, где сохранилась чистая любовь и нравственность познакомились наши герои. Алиса и Джон с детства учились в одном классе, они подружились и не могли жить друг без друга. Вместе делали домашнее задание и играли. Это была другая форма жизни, не похожая на земную. На планете не было кислорода. И сами они состояли из тонких материй. Питались положительными эмоциями и любовью. Эта жизнь была хрупкой как хрусталь. Любая злая мысль могла убить. Поэтому существа, населяющие планету очень заботились о том, чтоб хранить душу в чистоте.
В школе эти существа изучали предметы, которые никогда не проходят в земных школах. У нас изучают вещи, которые никогда не пригодятся в вечности. А там, напротив, все то, что нужно для вечной жизни. К примеру, урок «Как прощать другого, если тебя обидели», «Как не раздражаться по пустякам», «Как отдать другому без сожаления то, что нужно самому». Мы, люди, всю жизнь учимся тысяче ненужных вещей, которые можно потрогать и освоить руками, а для тонкой материи это все бесполезные занятия. Впрочем, и нам, людям, стоило бы этому уделять побольше времени и сил.
Алиса и Джон всегда помогали друг другу и от этого их жизнь была в твёрдой сохранности. Эта дружба давала им силы.
Но пришло время взросления и они полюбили друг друга не только духовно, но и материально.
Джон сделал предложение руки и сердца Алисе. Она конечно сразу согласилась.
– А теперь наверно нам нужно поцеловаться, – сказал Джон Алисе, смущаясь.
– Да, но я этого никогда не делала, – робко произнесла Алиса.
– И я не делал. Но стоит попробовать.
Когда Джон приблизился к Алисе, то его лицо прошло сквозь тонкую материю девушки.
– Как же мы поцелуемся?! – недоуменно сказала Алиса.
– Попробуем ещё раз. Просто мы должны подумать вместе о Боге, тогда наши души соединятся.
– Да, это хорошая идея.
Они оба сконцентрировались и помолились. Этот поцелуй был похож на то, как Ангелы поют песни Богу на Небесах, сливаясь в любви.
А потом была свадьба. Скромная и весёлая. Алиса и Джон стали мужем и женой.
Обычно на этом все сказки и романы заканчиваются, а наша только начинается.
ГЛАВА 2 «Непорочное зачатие»
На далёкой планете зачатие было невозможно, если существа не приняли твёрдого решения быть вместе навсегда. На земле такое невозможно, хотя бы потому что партнёр может резко измениться, стать плохим и такой брак не принёс бы никому счастья. На земле люди разводятся и это нормально, хотя бы для того, чтобы не портить жизнь друг другу и детям. На далёкой планете, существо, ставшее «плохим» просто погибает. Он перестаёт питаться положительной энергией Вселенной. Но существа этой планете не допускают даже мысли о грехе, и не запускают машину смерти. Потому их браки вечные.
Алиса и Джон зачали ребёнка без страсти и греха. Они даже не до конца ощутили, что были друг в друге.
– Всё уже случилось? – Спросила Алиса.
– Наверное. Я не почувствовал.
– А я чувствую жизнь внутри себя.
– Это прекрасно. Новая жизнь, которая создана для добра и счастья.
– И никак иначе.
Они лежали и не дышали, потому что не умели дышать, как дышат люди. Все, что они ощущали – это умиротворение и гармонию со Вселенной.
– Я люблю тебя, – сказала Алиса.
– И я тебя. Но слова ничего не значат. Я покажу тебе как люблю, прожив с тобою долгую жизнь и целую вечность.
У людей на земле тысячи масок и обличий. Их жизнь пронизана ложью от начала до конца. Они меняют эти маски, чтоб показаться другим в таком свете, в котором им выгодно. Но на далёкой планете такое невозможно. Душа даёт форму оболочки, и она меняется в зависимости от внутреннего содержания. Ты просто не сможешь скрыть свои намерения и свое нутро.
Джон и Алиса гуляли в инопланетном лесу, там, где нет привычных нам деревьев, дающих кислород людям. Это были столбы энергий, которые направлены в космос. Каждый мог подойти к такому столбу, и обняв его, питаться радостью.
Джон и Алиса шли мимо столбов, облипленных существами, они не прикосались к столбам, потому что им и без того было хорошо.
– Ты не ревнуешь меня никогда, – сказала Алиса, – может быть ты не любишь?
– Ревность это страсть, – ответил Джон, – а не любовь, да и ко всему прочему, если ты мне станешь изменять, тогда твоё лицо будет чёрным как уголь, ты не скроешь этого позора ни от меня, ни от себя, ни от кого другого.
– Я никогда не изменяла тебе не потому что боюсь позора, а потому что люблю тебя всем сердцем.
– И я вижу твоё сердце, оно горит пламенем в груди, я вижу твоё нутро.
– От тебя не скроешься и не убежишь.
– Как и от самого себя. А ещё я вижу внутри нашего ребёнка. Он растёт и развивается.
– Разве он не прекрасен?
– Он самое прекрасное, что может быть на свете.
Джон прикоснулся к животу Алисы и тихонько напел какую-то песенку. Ребёнок обрадовался и протянул ручку папе. Джон мог даже в любой момент погладить ребёнка по голове, ведь их тела были на столько тонкими, без кожи, что могли проходить сквозь тела. Инопланетным существам не нужен был толстый слой оболочки, который защищал от внешних раздражителей. И никто не мог причинить вреда другому. Гипотетически мог, но не делал этого. Все злые помыслы обнаруживались на лице до того, как кто-то совершит поступок. Все были обнажены друг перед другом своими сердцами.
Джон взял ручку младенца, который был в животе у Алисы и улыбнулся.
– Ему уже пора? – сказал Джон.
– Нет, ему пока нравится там.
– Но здесь ему не грозит опасность.
– Пусть все идёт своим чередом. Он должен наполнится любовью от меня и мы должны быть пока что одним целым.
– Но весь наш мир, наша планета – это и есть одно целое, один организм, который работает только в связке друг с другом.
– Да, но не будем торопиться. Так было угодно Богу, чтоб дитя питался любовью матери.