Мои интим-игрушки пылились в шкафу уже полгода. Зачем мне совать в себя бесчувственный, латексный прибор, если в моём распоряжении два горячих и живых жеребца?
Со Славой и Женей мы сдружились так сильно, что я уже жизни своей не представляла без их сочных, толстых членов. Женя даже переехал к другу, чтобы мы чаще виделись. Парни предлагали мне тоже съехаться и жить втроём, но я пока не решалась.
Подруги мои были наслышаны о моих похождениях, а вот что я родителям скажу – было для меня проблемой. Как объяснить маме и папе, что их жадная дочь любит скакать сразу на двух мужиках, а не на одном, до потери пульса?
Со Славой и Женей мы встречались не так часто – два-три раза в неделю. Чаще это была их инициатива. Парни оказались довольно ревнивыми и боялись, что я заведу себе кого-то ещё, поэтому предпочитали удовлетворять меня качественно и регулярно, чтобы я не загуляла. Грубость Славы дополнялась нежностью Жени – идеальное сочетание.
Учитывая то, как мы познакомились, я была для них легкодоступной шлюшкой. Ещё бы, позволить отыметь себя в обе дырки в застрявшем лифте – поступок легкомысленный. Так что я на их думки зла не держу. И вообще, пусть действительно стараются лучше.
Иногда я "вызывала" секс-услуги к себе. Если сон не шёл, и мне необходима была разрядка, я просто звонила соседям.
Так мы и развлекались до поры до времени. Пока к Славе не приехал погостить его друг из Америки Джон. Я видела его мельком, когда заходила за чем-то в квартиру Славы.
Парень меня впечатлил. Джон тоже был спортсменом, хорошо сложён и симпатичен лицом. А смотрел на меня так, будто не прочь поразвлечься со мной в разных позах. Я бы заинтересовалась и его членом тоже, только вот мои парни вряд ли разрешат мне раздвинуть ноги для их американского гостя.
Тем не менее американец не шёл из моей головы. Смуглый, загорелый, с властным, блядскими взглядом, как у латиноса из боевиков, он прочно поселился в моих эротических фантазиях. Пару раз я даже представляла его, когда Слава засаживал мне сзади.
Вскоре мне предоставилась возможность познакомиться с Джоном ещё ближе. У него был день рождения, поэтому он пригласил парней и меня в ночной клуб.
Давненько я так тщательно не выряжалась. Короткое красное платье с блёстками дополнили босоножки на высоких шпильках. Волосы я собрала в высокий, гладкий хвост, нанесла яркий мэйк. Ходячий секс!
Парни присвистнули, когда зашли за мной. Джон тоже не остался равнодушным. Его похотливый взгляд невозможно было не заметить. Я нарочно не приготовила для него никакого подарка, втайне мечтая, что именно я и стану сегодня его подарком. Или он моим?
– Может, не пойдём никуда? – предложил Женя, нежно целуя меня в шею. – Детка, ты просто бомба! Крышу от тебя рвёт!
– И ширинку! – добавил Слава.
– Ну, уж нет! Я хочу потанцевать! – возразила я.
Не для того я рисовала себе целый час стрелки, чтобы мне тупо размазали их по лицу два соседских члена. После вечеринки – ради бога!
В клубе мы произвели фурор. Мужики капали слюной, глядя на меня, но никто не рисковал подойти, видя, что я в сопровождении сразу трёх качков. А вот к парням тёлки липли, как мухи, но те их отшивали. Стас и Женя понятно почему, я бы им яйца оторвала за флирт с другими тёлками, а вот почему Джон игнорирует случайные знакомства, для меня оказалось загадкой. Блин, может, он вообще гомик? А я на него дрочу, как сумасшедшая. Кто их знает этих америкосов.
– Почему не знакомишься? – спросила я Джона, когда ещё одна цыпа с накачанными губищами ушла ни с чем из-за нашего столика.
– Я уже познакомился, – на ломанном русском громко сказал он мне на ухо, стараясь перекричать музыку. – С тобой.
Что бы это ни значило, мне польстили его слова. Алкоголь лился рекой, танцы становились всё зажигательней. Меня дико возбуждало, когда разгорячённые парни зажимали меня на танцполе с двух сторон, показывая всем присутствующим, чья я. Двигались они тоже неплохо, несмотря на свои комплекции. Джон поначалу держался особнячком, но потом, осмелев, присоединился к нашему трио.
Именно он пригласил меня на медляк. Я не могла отказать имениннику, да и сама хотела хоть какого-то контакта с сексуальным красавчиком.
– Тебе весело, Анна? – поинтересовался Джон, ведя меня в танце.
Его руки лежали на моей талии, он держал дистанцию, не прижимаясь ко мне – всё в рамках приличия. А я дышала пряным, маскулинным запахом одеколона, исходившего от него, и мне хотелось встать на колени прямо сейчас. Чтобы Джон схватил меня грубо и властно, разорвал к чертям моё платье и трусики…
Но он держался по-джентльменски, и меня это бесило.
– Вполне, – ответила я. – А тебе?
– Мне тоже хорошо. Я рад, что день рождения тебе понравился. потому что ты мне тоже понравилась. Больше, чем требуют приличия.
– Слушай, ковбой, ты мне тоже приглянулся, и я непрочь с тобой перепихнуться, только вот мои парни вряд ли позволят мне эту шалость.
– Что такое перепехнуться? – не совсем понял меня Джон.
– Заняться сексом.
– Оу! Ты хочешь секс со мной?
– Йес!
– Слава и Женя разрешили.
– Ты серьёзно? – удивилась я, внезапно обрадовавшись этому известию. Может, америкос просто не так понял? С русским языком у него явные понты. – Если это так, ковбой, я с удовольствием тебя сегодня оседлаю.
– Только учти, я люблю жёстко! – предупредил Джон, интригуя меня ещё сильнее.
С этими словами я не удержалась и едва заметно мазнула рукой по его ширинке. Этого было достаточно, чтобы определить, стоит ли Джон того, чтобы я ложилась с ним в одну койку. Размер, что надо!
– Я тоже! – самонадеянно ответила я, ещё не подозревая, насколько жестким может быть парень.
Решив, что мы достаточно отдохнули, мы едем домой. Слава садиться спереди, а мы с Женей и Джоном на заднее сиденье такси. Едем в полном молчании, но я чувствую, как обстановка между мной и парнями накаляется. Мы не обсудили в клубе, что будем делать, когда доберёмся до дома. Мы пойдём с Джоном ко мне? Или будем делать это в квартире Славы? Парни присоединятся к нам с именинником или всё удовольствие достанется их гостю?
Воображение рисовало грязные картинки с различным количеством крепких мускулистых тел, и я чувствовала, что теку. Уже.
– Чем займёмся? – не выдержала я в лифте. Любопытство разбирало.
– Тобой, – хитро ухмыльнулся Слава. – Ты же хочешь погорячее? – прозвучало как-то зловеще, но я не придала этому значения и радостно бросилась ему на шею с поцелуем. – В порядке исключения, Аня! – строго предупредил меня парень. – Один разок!
Я прекрасно понимала, что где один разок, там и все остальные. Впрочем, мне самой может не понравиться, и третий член окажется лишним.
Едва мы входим в квартиру Славы, Женя и Джон подхватывают меня под руки и тащат в спальню. Я даже разуться не успеваю, как меня грубо швыряют на пол. Пушистый ковёр смягчает моё падение, но всё равно коленям больно.