Мои начальники смотрят на меня, похотливо облизываясь. Кажется, сейчас закапают слюной весь пол.
– Попалась, Аришка-малышка? – ухмыляется Станислав Сергеевич, делая шаг в мою сторону.
– В этот раз не сбежишь, секси-интриганка! – бросает следом Александр Сергеевич и следует за братом.
Теперь они вдвоём двигаются в мою сторону, не сводя с меня глаз, как довольные коты, загнавшие мышь в угол. Боже, именно так я себя и чувствую, ведь бежать мне некуда. Тем более, из собственной квартиры. Пячусь, пока не упираюсь ногами в кровать.
Всё, приплыли!
Спальня совсем крохотная, поэтому мужчины быстро настигают меня. Четыре сильные, крепкие руки грубо хватают меня и валят на кровать. Всё это происходит так быстро, что я не успеваю даже пикнуть. Они с ума сошли? Мамочки…
– Ну, Аришка, кого из нас ты выберешь? – шепчет Александр Сергеевич, горячо облизывая мою шею.
Предательские мурашки начинают носиться по всему телу, разбегаясь волнами возбуждения по крови. От адреналина закладывает уши и бросает в пот. Я вся дрожу, даже зубы стучат от волнения.
– Решай сейчас, кто будет у тебя первым! – приказывает Станислав Сергеевич, пробираясь под платье руками.
Он мнёт мои ягодицы и бёдра, поглаживает нежную кожу, пробираясь всё ближе к влажным трусикам.
Я не хочу ничего решать. Я хочу телепортироваться за тысячу километров отсюда.
Но выбрать всё же придётся. Они не отступятся. Их одержимость мной уже похожа на маниакальную болезнь.
Зачем мне выбирать, если я могу быть жадиной и получить их обоих?
– Ну, что, Станислав Сергеевич, как вам в новой должности? – спросил я младшего брата, вальяжно усевшегося за своё рабочее место.
Стас покрутился в кресле, с удовольствием провёл ладонями по новенькому столу из морёного дуба и нервно подёргал узел галстука. Не привык он к деловому стилю. Для него этот галстук, хуже удавки, уж я-то знаю. Стасик у нас спортсмен и гулёна. Если я частенько околачивался у отца на работе, то он вообще на фирме второй раз за все время её существования.
Зато кабинет свой Стасик оформил по своему вкусу: какой-то мебели несочетаемой наставил, гантели в углу валяются… Тяжеловато братцу придётся.
Меня "поселили" в бывшем кабинете отца, и менять там что-либо я не собирался. Лично меня всё устраивало. Стул есть, стол, компьютер? Больше ничего и не нужно. Чтобы выпендриваться перед кем-то, нужно из себя что-то представлять, я так считаю. Мы только сегодня приступили к обязанностям гендиректоров, о каком пафосе можно говорить? Не место красит человека, а человек место.
Стас же был совершенно противоположного мнения на этот счёт. Он считал, что кабинет директора – лицо фирмы, вот и постарался. Лицо, скажу я вам, так себе получилось – полная безвкусица.
В любом случае нас двое, а место одно. Через два месяца отец должен решить, на кого из сыновей он оставит детище всей своей жизни и спокойно пойти на заслуженную пенсию. Так что мы со Стасом не братья в данной ситуации, а прежде всего соперники. Я не был уверен, что брату нужна эта нудная должность, но я знал, насколько сильно он любит соперничать с другими. Как спортсмен до мозга костей, проигрывать Стас не любил, но и я тоже.
Поскольку делами фирмы я интересовался больше, чем брат, то и шансы свои считал более высокими. Ему меня ни за что не уделать. К тому же Стасик ленивый. Ему бы поспать, да потусить где-нибудь в клубе, рисуясь своим идеальным торсиком перед тёлочками.
– Чувствую себя ряженым дебилом, если честно, – передёрнул широкими плечами Стас. – Надо диван в углу ещё поставить и фикус какой-нибудь заказать. Что думаешь, Саня?
Я думал, что дебил он ряженный и есть, но вслух такое сказать не решился. Не потому, что боялся, что Стасик мне в морду даст. Моя бицуха побольше его будет. Я так-то тоже в тренажёрку люблю похаживать. Сдержался, потому что не хотел портить нам настроение в первый рабочий день.
– Может, просто домой пойдёшь, братишка? – снисходительно спросил я. – Там у тебя и диван есть, и фикус? А работу оставь для дураков. Она же их любит? – любимое выражение Стаса, кстати.
– Я понимаю, братец, что ты хочешь выпендриться перед нашим папочкой и заграбастать всю власть в семье, но я не привык пасовать перед трудностями, – усмехнулся Стас.
Я отошёл к панорамному окну и посмотрел на улицу. Центр города, шикарный вид с двадцатого этажа. У меня всё то же самое. Весь город, как на ладони. Парковая зона, река, девушки гуляют…
– Слушай, Стас, а может, поделим место нестандартным способом? – осенило меня. – Давай, как в старые добрые? Выберем девушку. Кто первый её загнёт, того и место генерального?
Так мы развлекались ещё студентами. Я старше Стасика на два года и умнее, но он умеет девчонкам лапшу на уши вешать, будь здоров. Внешностью нас обоих генетика не обделила, так что мы были на равных.
Идея была просто бредовая, но таким образом я надеялся совсем брата от работы отвадить. Пока он будет бегать за какой-нибудь юбкой, я заручусь поддержкой акционеров и вниманием отца. Стасу достанется какая-нибудь пизда, а мне главный приз – кресло генерального.
– Хочешь сразу почётное место проебать? – ухмыльнулся брат приосанившись. – Я тебе всего два раза проиграл, если ты забыл. И то, тебе, Саня, просто повезло. Кто тебе вообще даёт? Ты же зануда редкостная!
Поняв, что Стас подкинулся на спор, я решил его дожать.
– В этот раз усложним задачу, – подзадорил я его. – Выберем неприступную девушку. Можно замужнюю.
– Бля, проблем хочешь? – скривился Стас. Он задумчиво потёр подбородок, размышляя над моими словами. Я молчал, выжидая время. Не хотел выглядеть навязчивым и чересчур заинтересованным в этом пари. – Ладно, Саня! Только давай с фирмы кого-то присмотрим? Чтобы не отвлекаться от работы, так сказать.
Не совсем дурак мой младшенький братишка. Если он не будет на работе появляться, отец сразу это заметит. Распиздяйства он терпеть не может. Мне было всё равно, где он будет волочиться за девушкой. Даже лучше, если на рабочем месте. Стас будет всё время у меня на виду, так что я буду в курсе, что там у него за идеи по расширению фирмы. Точнее, об их отсутствии. Потому что думать он будет только о влажных вагинах, а не о квартальных отчётах.
– Как тебе наша секретарша? – закинул я удочку. – По-моему, секси! Анжела Юрьевна замужем как раз. Была по крайней мере, месяц назад.
– Давай заценим? – оскалился Стас. – Анжелочка, принесите мне два кофе, пожалуйста! – нажал на кнопку селектора брат.
– Уже бегу, Станислав Сергеевич, – кокетливо пропела секретарша.
Не прошло и пяти минут, как в кабинет Стаса вошла Анжела. Пока она вышагивала походкой от бедра к его столу, я успел оценить пышные, соблазнительные формы девушки, туго обтянутые чересчур короткой юбкой и слишком прозрачной блузкой. Сиськи, губы не свои – у меня глаз намётан, но да бог с ними. Мне не понравилось, как секретарь призывно улыбалась Стасу, как наклонялась, демонстрируя глубокое декольте, как стреляла в меня глазами, облизывая кончиком языка сочные, яркие губищи.