Этот город, эта улица, здания. По внешнему виду можно определить,
что здесь некогда шла спокойная мирная жизнь. Едва ли можно найти некоторые уже поломанные временем машины. Куча мусора повсюду, словно здесь демонстрации проходили.
На своём пути по исследованию этого городка путнику на встречу попадает один вооружённый человек.
– Встречный: Стой! Ты вступил на нашу территорию. Кем будешь?
Не зная, что и ответить, путник отвечает:
“Я…я не знал, что это чья-то территория принадлежит кому.”
Изумлённо, встречный ответил.
– Встречный: А да ты один из них? Ну, тех, что неизвестные?
Как понять неизвестные? И где я вообще, почему я ничего не помню, как я здесь вообще оказался?
– Встречный: Ну ладно, видать и вправду. Да ты не остерегайся, пойди за мною, мы таким, как ты всегда помогаем, а дальше уж вы сами.
Я совершенно не знаю кто этот человек. Не знаю не своего имени, абсолютно ничего, что могло бы мне дать ответ по происходящему вокруг. Абсолютная практически безлюдная тихая среда.
По крайней мере, именно мне так наверняка и кажется.
Пока вместе со встречным незнакомым человеком мы двигались в сторону того места, куда он меня и ведёт, прошло уже внушительное время, я терял свои силы.
– Встречный: Да, разные вы бываете. Вон, недавно я с Забиром в отряде находили ещё, такого как ты, так он просто бежал от нас. Вот только…
“Что только?”– Посмел поинтересоваться.
– Встречный: После этого инцидента наши разведывательные отряды стали пропадать. А ведь до этого всё гладко было. Лично я считаю, что в этом замешан тот самый неизвестный. Так что ты уж пойми, после такого мы настороженно следим за новичками.
Да не сказать, что сам имею к ним какое-то доверие, но чувствую, что
пойдя за ним, то получу хоть некоторые ответы.
“А вот мы уже и пришли!” – Послышался радостный голос.
– Встречный: Тебе нужно к главным, вот иди прямо и можешь спросить. Меня если чего Данислав звать, а ты?
– Я не знаю своего имени.
– Данислав: Ах да, ты же неизвестный. Слушай, а давай тебе дадим оригинальное прозвище? Вот теперь ты будешь "Известный". Я всем по рации сообщу, что вот у нас новый неизвестный получил прозвище такое, ни у кого такого не было. Да и ты сам запомни это
Значит, теперь у меня есть первый знакомый, Данислав. И сам я теперь "Известный" по прозвищу.
Недолго блуждая по коридорам здания, найти ту самую комнату с главным не составило весомого труда. На удивление, окружающие встречные оказались довольно дружелюбными, и отвечая на мои глупые вопросы куда теперь идти, с пониманием указывали путь.
Зайдя в ту самую комнату, меня встречает за столом на вид человек простой. Простой, но возможно, бывалый взгляд виден был в нём.
– Главный: Ну, здравствуй. Известный?
Кивнул.
– Главный: Ну, значит, меня Илеевским зовут. Забирон Илеев, Илеевский проще говоря, района Илеевский родом. Знаешь такой?
Где это вообще?…
– Забирон: Отлично. Ну, значит, у нас таких много было. Данислав ведь тебя сюда привёл, так и он сам будет подобно тебе! ХА. Явился он к нам в дом, так буянил на всех, пока не усмирили. Но притом за пару дней совместной работы оказался в последствие таки общительным и верным общему делу человек, вот и стал одним из наших. Ну да ладно. У тебя ведь есть вопросы, где ты вообще находишься, ведь верно?
“Верно,” – не уверенно ответил я.
– Забирон: Сейчас ты на базе нашей группы Свободных. Так мы себя и зовём – Свободные. Расположились в этом заброшенном городе, на территории бывшей Республики Блокстан. Ну, в смысле, Блокстан общее название всех областей и нашего, края скажем. Я сам родился в этом городе, ещё до глобальной катастрофы.
Республика Блок… Блокстан? Свободные… Что за чертовщина?
Всё это не хотело укладываться в моей голове. Ощущение, что я жил когда-то другой забытой жизнью никак не покидало мой разум, но в ответ я никак не мог ответить на эти вопросы в голове. Сказанные Забироном слова ещё следовало переварить и принять.
– Забирон: Вот я тебя и оповестил обо всём. Вроде бы всё, а более мелочи говорить я не стану, узнаешь сам. Я не думаю, что сейчас ты способен самостоятельно принимать решения. Пока сходи в тир к нашим, там тебе выдадут вооружение, в этом городке не особо безопасно.
И с чего он за меня решил? Ладно.
Найдя тир, Известный встречает уже знакомого ему Данислава.
– Данислав: О, ну здоров будешь. Сейчас гляди, Григорский даёт свой мастер класс.
Взглянув в сторону дальних встроенных мишень, так называемый Григорский действительно отлично стрелял. Ну, почти некоторые мишени всё равно не успевал зацепить.
– Данислав: Ну, ты как обычно, Григор. Вроде хорош, да не в точку!
– Григорский: Ага, а движущийся объект ты и сам не можешь убрать.
Если бы я был вместо тебя на том походе, так точно бы беглого устранил, не пропадали бы наши.
Молча наблюдая, по Даниславу видно было, что Григорский затронул его до души. Напряжение между ними нарастало пока, не вмешавшись, я обратился.
– А… Мне сказали сюда прибыть, тир осмотреть…
– Григорский: Ну так держи! Только не вырони, не забывай нажимать, и целься в мишень.
Взяв в руки пистолет, создавалось ощущение, что я держал его тысячу, если не более раз. Держать его в руке казалось обыденным для меня явлением, хотя вроде взял его впервые.