– Ребята, может, вы уже пойдёте? Ваше дежурство вообще-то закончилось, – в очередной раз терпеливо напомнила Тая и недовольно поджала губы.
– Не переживай, у нас ещё вагон времени, – беззаботно ответил Рома.
– Тая, забей на них, ты должна работать, а не отвлекаться на не особо умных людей, которые в очередной раз хотят платить штраф за угробленную анюту, – одёрнул девушку Денис.
– Не могу я спокойно смотреть на этих идиотов, – буркнула Тая, отходя в сторону.
Девушка каждый раз переживала, когда Рома устраивал «эти дурацкие гонки» и рисковал испортить анюту. Проблемы у него будут из-за собственного раздолбайства, но нервы девушки всё равно были натянуты до предела, она краем глаза следила за нарушителями её спокойствия и про себя умоляла их поторопиться.
Рома, не отрываясь, следил за секундной стрелкой на часах.
– Пятнадцать минут! – воскликнул он и рванул с места.
Его напарница Влада последовала за ним, а оставшиеся на дежурстве ребята сокрушённо покачали головами.
Владе и Роме предстояло за пятнадцать минут преодолеть довольно-таки приличное расстояние от Объекта до института, забежать в последний и отключиться от анют. Если они этого не сделают, то здравствуйте крики и выговор заведующего и прощайте денежки.
Когда Влада очнулась в своём теле, то увидела новую сиделку, красивую улыбчивую девушку с длинными розовыми волосами. Выглядело это потрясающе. «Это ж сколько краски она потратила на такие длиннющие волосы?» – это была первая мысль, посетившая Владу по возвращению.
– Здравствуйте, – поздоровалась розоволосая девушка, отключая подопечную от аппаратов. – Теперь я – ваша новая сиделка, а Екатерина Ивановна в отпуске. Меня зовут Челси, отчество сложное, поэтому просто Челси.
Влада знала, что за время её трёхдневного дежурства Катя уйдёт в отпуск, но Челси она видела впервые, эта девушка раньше здесь никогда не работала.
Челси помогла Владе сесть на кушетке, и та стала разминать свои руки. Какое-то время они молча поглядывали друг на друга. Влада – на красивую утонченную высокую девушку, которая плавным движением рук отключала приборы, предназначенные для поддержания жизни в теле «гуляющего», пока его сознание находится в анюте, а Челси – на симпатичную девушку-пацанку с вздернутым носом и скромно-нахальными глазами.
– Мне рассказывали, что вы, ребята, немного того, – усмехнулась Челси. – Теперь я сама убедилась.
– Ну да, есть немного, – хмыкнула Влада. – Челси, скажите, вы откуда? Просто, я первый раз вас вижу. И имя у вас необычное.
– Перевелась поближе к центру суперновейших разработок, точнее в сам центр. По поводу имени – это у меня отец иностранец, да и мама любит необычные имена, как-то так. Кстати, никого нет, так что давай на «ты».
Влада улыбнулась и медленно встала на ноги.
– Ты уже со всеми познакомилась? – спросила она.
– Нет, я только второй день.
– Мне в душ надо и отчёт писать, давай в пять около выхода встретимся, и я тебя познакомлю со своим напарником. Хорошо? И мы с тобой поболтаем. Тебе нормально?
Челси, улыбнувшись, кивнула.
*
Тем временем Романа встречал немного уставший Герман, на выходки друга по поводу экстремального возвращения он старался не реагировать, к тому же переубеждать Рому было бесполезно.
– Добрый день, Герман Александрович, что в университете нового? – состроил серьезную мину Рома.
– Добрый, – бесстрастное лицо Германа ничего не выражало. – Твою анюту восстановили. Завтра проверять будешь, сегодня только отчёт сдай по дежурству.
– Ура! Восстановили! А то я один чужой анютой пользуюсь, не в себе хожу, а в каком-то Олеге Игнатьевиче, а ему вообще-то сорок, и он полноват и не накачан… И не красив.
– И кто же в этом виноват? – с наигранным удивлением спросил Герман, отключая аппаратуру.
– Судьба и непредвиденные обстоятельства, – пожал плечами Рома.
– Тебе просто повезло, что пока «гуляющих» мало, так бы давно уволили, – Германа раздражала беспечность друга, и он смотрел на него взглядом взрослого, утомлённого выходками неугомонного ребенка.
– Так я бы и не рисковал так, если б «гулящих» было много, – парень показал язык.
– Дитё. Придём домой прибью.
Роман закатил глаза, взял вещи и ушёл в душ.
*
– Влада, Влада! – Рома подошёл к стоявшей около выхода девушке и легонько пихнул её локтем в бок. – Мою анюту восстановили, теперь с тобой снова будет красавчик.
«Красавчиком» Рома не был, он и сам это прекрасно понимал, поэтому любил пошутить над собой на эту тему. Когда в первый раз видишь его серьёзным, то думаешь, что популярностью у женского пола он не пользуется, но благодаря своему обаянию и улыбке парень всегда притягивал заинтересованные взгляды девушек.
– Думается мне, что это ненадолго, – Влада с преувеличенным интересом стала разглядывать свои ногти. – К тому же Олежек будет посимпатичнее.
– Что?! Кстати, что это за сообщение? Почему решила со мной встретиться, мы же недавно виделись. Свидание назначаешь? – Рома забавно подёргал бровями.
– Ага, причем двойное. Знал, что у нас новая сотрудница?
– Нет, Герман мне ничего не сказал. А кто она?
– Подождёшь и узнаешь.
Среди толпы сотрудников замелькали розовые волосы, но Рома, пустым взглядом смотревший в экран телефона, не заметил их приближение.
– Привет, – рядом раздался женский голос.
Рома поднял голову и восторженно посмотрел на девушку.
– Это же! Это же, как бегемот из «Смешариков», когда Бараш стихи писал, ну или как скамейка Кроша! – воскликнул радостно парень, как всегда высказав свои мысли не самым лучшим образом.
– Та-ак, – протянула Челси, разглядывая нахала с ног до головы. Её приветливая улыбка медленно сползла с лица. – Мы первый раз видимся, ещё не знакомы, а ты уже заявляешь, что я толстая, как бегемот, и плоская, как скамейка. Интересно.
– Ты что, не смотрела этот мультик?! – воскликнул Рома и поспешил объясниться. – Я же про цвет волос.
– Да-да, как вас зовут? – строго спросила девушка, сложив на груди руки.
– Рома… Роман Евгеньевич.
– Роман Евгеньевич значит. Хорошо, я запомню.
– Ты обиделась? – парню стало неловко, и это слышалось по голосу.
– Да нет, что вы, мне про вас рассказывали, – продолжая стоять в той же позе, сказала девушка. – Меня Челси зовут, если интересно.
Смотреть на растерявшегося Рому было забавно.
– Слушай… – неуверенно начал он.
– Всё, чёрт, не могу, – сказала Челси.
К ней присоединились Герман и Влада. Посмотрев на друзей, Рома понял, что его разыграли.
– Ну, блин, не надо со мной так, – с облегчением улыбнулся он.
– Со мной тоже так не надо, – улыбаясь, пожала плечами девушка.
Рома прямо посмотрел в красивые тёмно-карие глаза Челси, и она не отвела взгляд. Девушка понравилась Роме, и он ей тепло улыбнулся.