Дарья Данина, Alexa Moon - Сотвори для меня зло

Сотвори для меня зло
Название: Сотвори для меня зло
Авторы:
Жанры: Эротика | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сотвори для меня зло "
Передо мной стоит очень простая задача: незамеченной пробраться в дом одного влиятельного человека и забрать вещицу, которая не принадлежит ему. И все бы ничего. Я тысячу раз обворовывала чужие дома, но переступив порог этого жилища, я представить себе не могла, что попаду в западню к настоящему чудовищу. Другие соавторские работы

Бесплатно читать онлайн Сотвори для меня зло


1. Глава 1

— Ваш Американо, Артём Сергеевич. Прошу, — высокий и худощавый парень поставил перед Артёмом белоснежную чашку и сделал шаг назад. Судя по сложенным на животе рукам, парень ждал дальнейших указаний.

— Спасибо, можешь идти.

Небрежное движение кистью руки и мимолётный взгляд их постоянного посетителя, тут же заставили молодого официанта ретироваться за соседний столик.

Артём негромко вздохнул, прежде чем сделать первый глоток. Ни без удовольствия мужчина закрыл глаза и широко раздув ноздри, втянул в себя терпкий кофейный аромат. Ещё один глоток. Наслаждаясь тем, как горячий напиток скользнул по глотке и согрел его этим промозглым весенним утром.

— Ты тут медитируешь?

Он открыл глаза, с улыбкой наблюдая за своим давним другом Семёном и по совместительству владельцем заведения, где он каждое утро имеет наглость просить завернуть ему с собой пару шоколадных маффинов. Сейчас они уже делают это заранее.

— И тебе доброе утро, — Артём не сдержал смешок и вновь поднёс к губам белоснежную чашку, — что-то ты рано.

— Я хреново сплю с этим, — Сёма опустился на стул и выставил вперёд загипсованную ногу. Забрал с блюдца Артёма ложечку и постучал ею по гипсу, спрятанному под тканью свободных брюк, — лучше бы я руку сломал.

— Типун тебе на язык, — тихий смех. Мягкий и бархатистый. Хитрый прищур лазурных глаз и лёгкое покачивание головой, — просто смирись уже с тем, что экстрим — это не твоё.

Пару недель назад Семён заявился к нему взбудораженный и будто слегка хмельной. Что-то рассказывал ему о том, что его жизнь слишком скучна и однообразна. Что ему требуется разрядка и впечатления, которые останутся с ним надолго.

Выбор пал на горные велосипеды. Весна в этом году была ранняя, поэтому к середине апреля от снега уже ничего не осталось. Как оказалось, спуск на велосипеде был не так прост. Как следствие — у Семёна перелом диафиза большеберцовой кости.

— Экстрим бывает разный, — заключил друг и проводил масленым взглядом новенькую официантку, — зайдёшь вечером?

— Нет, — Артём поджал губы и вытянул салфетку, чтобы промокнуть ей губы, — у меня сегодня насыщенная дневная программа. Вечером хочу просто лечь раньше.

— Что за программа?

— Местечко тут одно наклёвывается. Из земельных государственных фондов. Хочу урвать куш.

— Покупаешь?

— Не, — бросил салфетку на блюдце и перевёл взгляд на часы, — это природоохранная зона... так что, только долгосрочная аренда.

— Ты всерьёз решил расширяться? — Семён провёл ладонью по своим рыжим волосам, поправляя отросшие пряди и пряча их за ухом.

— Ну, а почему нет? Не зря же я вернулся в город. Условия аренды хорошие. По сниженной ставке. Бизнес у меня крепнет. Конкуренция не так сильна... так что... нужно расти. У меня пристань в самом разгаре. Двадцать метров. В цех новое оборудование пришло. Надо проверить. В общем, дел по горло.

— Ясно, — Сёма медленно поднялся со своего места и нашарил стоящие рядом костыли. Неуклюже подпёр ими свое тело и, кое-как удерживая равновесие, и протянул Артёму руку, — Тогда до завтра.

Артём принял рукопожатие старого друга и широко улыбнулся. Так, по-доброму. От всей души. Кажется, что только Семён знает, как выглядит искренняя улыбка Беркута.

— До завтра. Где мои маффины, кстати?

— На кассе заберёшь. Тёплые ещё.


...

Холодный и неприятный ветер забирался за пазуху, и заставлял девушку поднимать плечи каждый раз, когда очередной порыв срывал с её головы капюшон. С неба срывались редкие мелкие капли. Это и дождём-то трудно назвать. Но погода однозначно сегодня была мерзкой. Отвратительной, как и её настроение.

И куда делось вчерашнее солнце?

Вика опустила голову, глядя на носы своих ботинок, которыми зачерпнула воду из старой грязной лужи. Такой же безнадёжной, как и вся её жизнь. И... казалось бы: есть цель. Есть средство достижения, есть стимул. Но всё равно чего-то не хватает. Всегда. Постоянно, чёрт возьми. Чувство пустоты внутри, какой-то тоскливой незаполненности.
Трель светофора подтолкнула девушку вперёд и та, пересчитывая под ногами полосы зебры, торопливо перешла на противоположную сторону. Замерла напротив панорамных окон местной популярной кофейни и сглотнула голодную слюну. Банальное чувство голода заставило её желудок жалобно, но настойчиво зарычать.

Потерпи, мой животик. Скоро я тебя покормлю.

Когда она ела последний раз? Ещё вчера в обед. Шоколадный батончик вечером не считается.
Денег было мало и она экономила буквально на всём. Дома бывала редко, и сестра наверняка уже потеряла всякую надежду на то, что Вика из шпаны превратится в домашнюю кошку.

Всё своё заработанное, хоть и нечестным трудом, девушка откладывала на чёрный день. И она знала, что такой обязательно наступит. Это лишь дело времени. Это её неидеальная жизнь.

— Вы заходить будете? — Вика вздрогнула от нежного женского голоса за спиной и, крутанувшись на месте, уставилась на красивую девушку перед собой. Высокая, с длинными шоколадными волосами, наращенными ресницами, ухоженными бровями и безупречной смуглой кожей без единого изъяна. Дива.

— Я... — Сначала даже растерялась. Сконфуженно отступила в сторону, пропуская "барби" вперёд, - нет. Не буду.

Проследила за тем, как незнакомка горделиво прошла мимо неё, цепляясь тонкими пальчиками за дверную рукоять и скрываясь в недрах кофейни.
Протяжный вздох дался слишком тяжело. Сквозь стекло Вике было видно, как двое мужчин хищными взглядами проводили раннюю посетительницу, которая прямиком направилась в сторону бариста.

Да уж... ей о таких взглядах можно только мечтать. Смотреть не на что. Она смело могла применить к себе устойчивое выражение: ни кожи, ни рожи. Кто на неё посмотрит? Ну, Олег посмотрел. Только легче от этого не становилось. Её кожа от этого не засияла, глаза не заблестели, ноги, к сожалению, длиннее не стали... а стало невыносимо горько и обидно.

Взгляд невольно вернулся к двум персонажам за небольшим столиком. Совершенно разные. Один больше на хипстера смахивает со своими растрепанными рыжим волосами. Хотя, его рыжая щетина казалась вполне ухоженной. Рубашка в клетку и расстегнутая верхняя пуговица завершали общую картину и, в общем-то, оставляли неплохое впечатление о своём хозяине. Чего не скажешь о втором.

Как таких называют? Хлыщ. Денди. Мажор. Одни его наручные часы наверняка стоят целое состояние. Говорящая поза лидера. Плечи расслаблены, голова слегка откинута назад, а ноги вытянуты вперёд и скрещены на лодыжках. Акула.
Пижон!

А этот небрежный взгляд, которым он удостаивает всё, что его окружает, лишний раз подтверждал все её догадки о том, что из себя представляет этот тип.
Чтоб ты подавился своей серебряной ложкой...
Дернулась, чтобы идти дальше, но вдруг застыла, ухватившись за шальную мысль.


С этой книгой читают
Случайные встречи не случайны. Наша жизнь — это последствия нашего выбора, наших действий и наших решений. Кристина могла бы избежать этого. Но она сделала не самый лучший выбор. — Ты же не дура, Тина, — Стас бросил на соседнее кресло её изувеченный телефон, — Мы ведь прекрасный тандем. Зачем всё усложнять? — Ты не остановишься? — надломлено спросила, перехватывая тяжёлый взгляд в зеркале заднего обзора. Пальцами размазала по щеке слезы и когда-т
Он: Я самый обыкновенный парень. Вы никогда не заметите во мне изъяна. Даже если возьмёте микроскоп — не выйдет. Я работаю, так же как и вы; я тусуюсь так же как и все... всё как у всех, кроме одного «но»: в одной из комнат своей квартиры, я держу пленницу. Она: Как часто мы ошибаемся в людях? Я думала, знаю его. Мне казалось, я умею разбираться в людях. Оказалось — нет! Тот, кого я любила — предал меня. А тот, кого невозможно полюбить — перевер
У девочки кукольная внешность. Хочется поставить её на полку и взглянуть: под одеждой всё точно также идеально? Фарфорово? Интересно, что она скажет, когда поймёт, что отсюда выхода нет? Что сделает, когда осознает, что со мной навсегда? Взбесится? Кинется выцарапывать мне глаза? Я согласен. Это в её духе. Меня заводит её сопротивление. Я, возможно, и спустил бы на тормозах вспыхнувшую мысль о её симпатичной мордашке... В мире миллионы красивы
- Стреляй, Агата. – Николас толкается в дуло. Я отшатываюсь и упираюсь спиной в стену. – Если взяла в руки оружие, то стреляй… Ну?! Кричит на меня, так неожиданно… в страхе я зажмуриваюсь, и мой палец дёргается. Щёлк… - Дура! Болезненный удар по моим рукам, и к голым стопам падает чёртов пистолет, громко ударяясь об пол. Нико пинает его в сторону, и делает шаг ко мне. - Снайпером себя возомнила?! – Мужчина хватает меня за лицо, крепко впиваясь па
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Книга предназначена для чтения вслух взрослым человеком ребенку 6-8 лет. Книга не дублирует и не заменяет детскую Библию, однако ее можно читать отдельно, обращаясь при необходимости к параллельным главам Библии. Текст книги непосредственно обращен к маленькому слушателю, изложен разговорным языком. Вместе с тем, ритм разговора таков, что в него естественным образом вплетены отрывки из Ветхого Завета и из Евангелий. Разговор включает множество во
Эта книга могла бы называться «Как стать счастливым». Но она не содержит определённого перечня действий. У этой книги две цели: 1. Поддержать тех, кто в этом нуждается. Я точно знаю – из любой ситуации можно найти выход. И не просто выход, а совершить переход на новый уровень своей жизни – комфортный и счастливый. 2. Предложить узнать на примере обычных историй из жизни о некоторых особенностях психики человека. В книгу включены эпизоды интервью
Вам снятся такие сны, от которых остаётся послевкусие, как от хорошего фильма? Мне – да. А некоторые я даже успеваю записать.Это четвёртая история…
Иногда мир рассыпается на мелкие крупинки пустоты, оставляя лишь пыль. Но можем ли мы распознать предвестников бури? Лия Сайфон. Белый Симуран. Королева вервульфов. Она пала жертвой самых обычных человеческих чувств. Джеймс Лайт, человек, который, казалось, понимал ее больше всех, сам порвал то, что было. Но так ли это важно? Особенно в момент, когда равновесие мира нарушено по ее вине. Из самой преисподней на свет вырвались несколько особо сильн