Люблю утро. Время, полное действия и надежды на будущее. Сегодня новый день, сегодня я смогу многое. Бьётся в сердце позыв и стремление. А тёплые лучи солнца дают силы и будто направляют. Вперёд, к светлому и чистому.
Улыбаясь, я не спеша заваривал себе чай. Уж больно пристрастился к этому замечательному напитку в новом мире. Хотя сейчас он для меня уже знакомый, привычный. Всё же за пять лет моего здесь пребывания многое стало ближе и понятней. Я всё ещё не могу назвать его домом, но жить здесь стало несравнимо легче и приятней, чем в первые месяцы моего появления.
Теперь я не бежал, скрываясь и борясь за место под солнцем. Не дрался, чтобы доказать свою силу. И, самое главное, теперь я мог быть собой. Эльфом по имени Миндарис, сыном своего народа и магом вне потоков эфириума.
Вот как раз с последним всё чаще и чаще появлялись проблемы. Добывать магическую энергию в реальности, где она когда-то была уничтожена или очень хорошо спрятана стало невероятно сложно.
То есть, я и до этого, как бы особо себя не баловал. Но вот уже несколько месяцев вокруг происходит нечто странное. Будто некий гигантский вихрь собирает последние крупинки чистого эфириума по всей планете.
Стоит мне использовать самое простое заклинание, как даже его активация становится настоящим вызовом. Сила утекает буквально сквозь пальцы, а возвращать её, капсулируя при помощи “миндарийского круговорота” теперь почти невозможно. Теряется больше половины. А новую энергию взять практически неоткуда.
Лишь благодаря моим старым знакомцам, которых вызвали только после звонка сверху, мне удаётся поддерживать хоть какой-то минимум магической мощи.
Хотя какая там мощь. Так себе, моська. Возле огромного слона запретной магии крови.
Теперь она всё больше и больше манила меня. Своей доступностью, своими практически неисчерпаемыми запасами силы.
Но, я держался. И даже не рассказывал моему “научному кружку”, что существует какая-то другая возможность добычи эфириума.
Коротко прозвенел звонок телефона.
Я уже знал, что за мной приехала служебная машина. Они никогда не опаздывали. А пунктуальность я ценю больше всего. Разумеется, после вежливости. Вот с этим в СССР всегда были некоторые проблемы. Ну или мне попадались такие личности.
С другой стороны, судить о культуре по криминальному слою общества и его военизированной касте не очень правильно. У них уж точно свои представления о нормах общения.
А обычные люди, очень и очень разномастные. Там нахамят, а здесь, как родного брата примут. Люди, они и есть люди.
Быстро собравшись, я вышел из своей квартиры на верхнем этаже сталинской высотки и спустился вниз на лифте. Вежливо поздоровавшись с консьержем и толкнув массивную дверь, оказался на улице.
Меня встретил ласковый летний ветерок. Стоял конец августа, и погода дарила настоящее удовольствием всем, кто мог это оценить. Практически идеальное соотношение температуры и влажности.
И пусть в Альказаре, на моей родине такое длится постоянно, но тем и ценнее такие периоды здесь, на Земле.
Все же эти резкие переходы между сезонами здорово меня раздражали. Осень, как и весна, были просто противны. А вот зима бесила невероятно. Всё же эльфы теплолюбивые создания. Дикий холод и снег отталкивал нас так же, как кобольдов солнечный свет.
Так что я наслаждался каждой секундочкой этого шикарного лета и с сожалением понимал, что скоро вновь наступят промозглые деньки.
- Доброе утро, товарищ Миндарис, – вежливо поздоровался мой водитель, Семён Семёныч.
Пожилой мужчина, который вечно натягивал свою кепку по самые глаза. Оттого я даже не знал, как он толком выглядит. Да и разговаривать водитель не любил. Возил из пункта А в пункт Б по расписанию, а остальное лишнее.
- Доброе, Семён Семёныч. Будь так добр, едь сегодня чуть помедленней. Денёк уж больно хороший. Не хочется никуда спешить, – попросил его я.
- Сожалею, но у меня расписание. Сказано доставить к девяти ноль ноль, вот и выполняю, - коротко ответил он.
Что ж, я ни секунды не забывал, что всё ещё остаюсь под наблюдением. Свобода в рамках дозволенного. Так решила партия, а мне остаётся лишь согласится. Но это только пока… Хочешь выиграть – принимай правила игры. А если нарушаешь, то будь уверен в своей победе на сто процентов.
- Хорошо. Вези, как обычно, – спокойно ответил я.
Всё же человек он подневольный. Работа такая, важных шишек возить. А я теперь почти что и шишка. Только проблемная. Которую и не поймёшь, удалять надо или лечить. А может она вообще доброкачественная.
Семён Семёныч молча тронулся, и мы поехали, набирая скорость по утренней Москве.
Институт альтернативной энергетики находился за МКАДом, на территории особо охраняемой зоны. Не смотря на суровые и важные слова про охрану и зону, выглядит это немного по-другому.
Да, на въезде есть пропускной пункт и там действительно есть парочка вооружённых бойцов. Но вот дальше начинается почти простой лесок, в центре которого на внушительных размеров поляне и расположился НИИ “Красное знамя”.
Название должно говорить само за себя. Стяг революции и прогресса в науке. На бумаге так, наверное, и есть. Вот только истинная задача института немного иная. Вернее, нашего отдела.
Пару лет назад я прочёл интереснейшее произведение братьев Стругацких. Если не ошибаюсь “Понедельник начинается вчера”. И вот там удивительным образом проявились черты нашего “научного кружка”. Этакая смесь технологии и волшебства.
И пусть написана книга в юмористическом жанре, но у меня создалось впечатление, что Борис и Аркадий знали о чём-то. Или имели невероятно прозорливый ум.
В любом случае, читая, я действительно иногда смеялся, представляя себе реалистичность их выдумки.
Особенно сейчас, когда мы вплотную подошли к созданию конденсатора постоянной М-мощности. Буква “м” в сокращении, это, конечно, магия. Конденсатор постоянной магической мощности. Но мы часто используем различные аббревиатуры, чтобы излишне не пугать партийных чиновников. Пусть о нашем отделе и знает лишь малая часть всего аппарата. Только доверенные лица. Причём, я почти уверен, что половина из них хаоситы.
Сейчас, спустя пять лет после той встречи в Москве, когда меня привезли из Красноярского управления КГБ и буквально бросили на амбразуру, установилось определённое хрупкое равновесие.
Я всё ещё пытался найти путь домой. Хаоситы, увидев, что я не бросаю вызова их власти в этом мире, не мешали мне. Думаю, у них были определённые планы по части перемещения между слоями реальности. А Советы хотели от меня только оружия и ещё раз оружия. Видите ли, несмотря на начавшуюся “перестройку” они не хотели отдаваться по частями империалистическими акулам Запада.