1
О женской инициативе и конвертации
Желание женщин иметь поменьше обязанностей в отношениях – причина женской мечты о мужской активности. Однако универсальный закон отношений гласит: кому больше надо, тот и вкалывает.
Если царевна сидит в башне, а женихи собираются под окнами на турнир, то женихам и напрягаться на турнире.
А если три девицы под окном пряли поздно вечерком, то именно они желают внимания царя и предлагают ему то, что имеют – руки и тело.
У царя все есть, а девицы хотят получить его пентхаус – некоторые головой, а большинство – так, как быстрее и легче.
Представьте, как выглядела бы четвертая девица под окном, к примеру, из Берендеевки, которая, выслушав трех москвичек с «Мерседесами», обещавших царю и службу и дружбу за женитьбу, с чувством собственного достоинства произнесла бы: «А я бы для батюшки-царя ничего бы не стала делать! Пусть батюшка-царь для меня что-нибудь сделает, а я еще посмотрю, дать ему или нет!».
Уверен, три девицы с уважением бы посмотрели на четвертую: она что, реально дура?
Девушки, записывайте:
Инициатива принадлежит тому, кто больше нуждается в отношениях, а это предполагает подчиненное положение.
Женихи служат царевне, три девицы стараются послужить царю, и нет ни одной сказки, где самодостаточного человека домогались бы с требованиями или претензиями.
Однако большинство женщин считают: мужчина должен не просто стать им материальной опорой и моральной поддержкой, но и сам обязан проявить инициативу!
Выбрать, полюбить, добиться ее внимания, завоевать любовь и отнести в ЗАГС.
Все рассчитано на затянувшееся вожделение, быстроту и темноту. Бывает, мужчина лег в темноте с красавицей, а утром посмотрел на нее без женских обманок вроде макияжа и всяких push-up и остолбенел: оказывается, у нее щиколотки толстые. Поторопи-и-ился…
Ну, а уж если мужчина призадумался, на кой ему это надо, – следует новый натиск в виде намеков, что, дескать, мужики измельчали.
Не стоит на это вестись. Это лишь очередная женская хитрость – создание иллюзии, что мужчины сейчас измельчали, а вот ра-а-а-а-аньше они заботились о женщинах материально и берегли их…
Все было не так, как хотят представить коварные феминистки. Со времен Ветхого Завета все женщины живут по принципу «любить нельзя использовать», но каждая сама для себя решает, где ей поставить запятую. Из-за этой малюсенькой запятой постепенно и возникло разделение труда.
Тип мужчины-охотника возник в те времена, когда люди жили стаями, и эти стаи воевали за территорию обитания. В те времена мужчина из одной стаи, встретив женщину из другой стаи, мог наброситься на нее, поиметь и ею же пообедать. С женщинами своей стаи мужчины так поступить не могли, поскольку еда и самки распределялись вождями стаи, как это повелось еще с обезьяньих времен. В наше время все мужчины, имеющие дорогие часы, дорогие автомобили, мужчины-олигархи, мужчины-плейбои, первооткрыватели, шоумены, «экстремалы» относятся к типу мужчины-охотника.
Мужчины-кормильцы возникли позже, когда все женщины уже были собственностью мужчин – либо своих отцов, либо содержателей борделей.
Сначала девушку растили специальные люди, кормили, а потом предлагали ее, демонстрируя набор удовольствий, который она может дать, а соискатель, соблазнившись, брал девушку напрокат или навсегда. Кормилец придирчиво выбирал женщину и смотрел на приданое: что он получит взамен гемора.[1] Пещеру в центре? Или ракушки в швейцарском банке?
В наше время все мужчины, имеющие машины «Москвич», «Ода», «Газель», «Ока» – дачники, рабочие, колхозники, – относятся к типу мужчины-кормильца.
Сто лет назад женщины вдруг перестали быть собственностью мужчин, они расхотели работать и поэтому технично стали предлагаться мужчинам сами. Вот почему очень понятны мечты женщин – внедрить в сознание мужчин идею бесценных сокровищ, за которыми мужчины будут сначала охотиться, а потом станут кормильцами, чтобы заботиться и оберегать.
* * *
Мужчины, задумайтесь: раньше средняя продолжительность жизни была равна 25–30 годам, а теперь продолжительность жизни женщин – 80 лет! Так что рассчитывайте свои силы. Надо отдать должное женщинам: половине из них пока удается обводить нас вокруг пальца.
Девушки! Чтобы грамотно поставить запятую и конвертировать мужчину-охотника в мужчину-кормильца, имеет смысл быстро и откровенно продемонстрировать то, что вы можете и готовы дать мужчине (любовь, интерес, ласку, заботу, понимание, уважение), как это делали девицы в сказке Пушкина. Определите места скопления добычи и чаще бывайте там. Помните, что сидеть «в образе», сложив ручки и выглядя независимой, может позволить себе лишь дочка губернатора, да и то если губернатор-отец отдает в приданое половину своих владений, а иначе даже губернаторская дочка рискует.
Жила у меня любимая девушка, красивая, умная, но чуть более открыто меркантильная, чем другие.
Она прямо-таки караулила, чтобы что-нибудь схватить и утащить к себе в норку, несмотря на то, что мы, казалось бы, живем вместе.
– Милый, а давай мне квартиру купим!
– Зачем? Мы живем в большом доме, тем более у тебя своя квартира есть…
– Ну-у-у-у-у-у, не знаю, я просто так предлагаю. Ну ладно, потом. Милый, а когда мы пойдем мне шубку покупать?..
Но все равно это выходило у нее как-то по-доброму, бесхитростно, и даже умиляло.
Месяца за два до ее дня рождения стала она намекать мне на «Тиффани».[2]
Девушки! День рождения – это НЕ возможность приобрести недостающее и дорогостоящее по Вашему списку. Этим списком Вы убиваете чувства и не даете нам, мужчинам, проявить себя. Ваше ожидание дорогостоящего настолько конкретно, что мужику от этого хочется забиться под стол.
Я умилялся, хихикал про себя, но делал вид, что не замечал.
Как-то у нее украли ноутбук, и я невзначай обронил, что надо бы купить новый. По-видимому, она сделала вывод, что это и будет подарок! (Ноутбук – это как бы само собой, но ей хотелось еще и «Тиффани»!)
И так она крутилась, и сяк, и, наконец, выдала: «Милый, мне кажется, что если у какой-нибудь девушки будет день рождения, то подарок не должен быть таким уж материальным».
Ну, думаю, вот ты и попалась!
Я купил ей рояль: помимо неземной красоты и ума, она еще семь лет в музыкальной школе училась и три года – в консерватории. А что? Все заказанное налицо: и нематериальный, и даже дороже «Тиффани». Один недостаток – в норку сразу неудобно утащить.