Пролог.
Шёл я быстро, почти бежал. Если сведенья, что я от старого друга получил, верные, то у меня мало времени. Счёт шёл на часы. Скорее даже на минуты. Ну и вот пока двигался к знакомому сотруднику одного серьёзного отдела научной станции, где я работал, а он этим отделом и руководил, ну и при этом являлся теневым лидером Чёрного рынка на станции, то размышлял. А мне нужно купить запрещёнку, тогда шансы выжить будут высоки. У меня не было свободного разрешения покинуть станцию, всё что имел, квартиру в хорошем районе столицы планеты, глайдер, продал спешно, только что, и не за полную цену.
Разрешите представиться, Антонов Антон. Не хочу тянуть время, его у меня итак нет, но минут десять, пока не доберусь до кого нужно, меня уже ждут, предупредил, имеется. Я всю жизнь мечтал стать военным, мечты детства, родители, а родственников у меня хватает, поддержали, тем более отец был полковником Звёздной Академии. Преподавал военное право. Закончил Академию, и вот так молодым лейтенантом прибыл на флот, командовал артиллерией целого крейсера. О да, тут давно нет морских кораблей и флотов, просто не нужны, вывели в космос. Дослужился я до капитана второго ранга, последняя должность, командовал крылом истребителей на большом носителе. Ну там так вышло, довёл один мажорчик, что уже полковник, хотя по возрасту на пять лет младше меня, сын адмирала, тупой как пробка. На меня пытались повесить то, что он натворил. Я не дал, поднял средства массовой информации. А другого выхода не было, я не хотел на двадцать лет в военную тюрьму. Мажорчика выгнали со флота, но и меня списали. Флотские не любят, когда выносят сор из избы на всеобщее обозрение. Да и морду набил тому, за дело. Так что меня пусть и выгнали, но не по статье, в запас вышел, сохранив даже звание. Впрочем, не расстроился, тем более, как оказалось, детские мечты и реальная служба, это, как говорится, две большие разницы. Наивность детскую давно потерял. Да и то что со мной хотели сделать, чужую вину повесить, вызвало резкую антипатию к людям в погонах. До сих пор не прошла, хотя с той поры почти тридцать лет прошло. Мне сейчас шестьдесят семь. Так я и оказался на улице. Военным платят хорошо, а я ещё оказался недавно женат, две дочки, одной три, другой года нет, квартира, что взяли в ипотеку в дорогом жилищном комплексе, в столице, половину уже выплатил, а зарплата у меня была высока, особенно за боевые выходы.
В общем, месяца два поработал таксистом-каботажником, перенаселение, достойную работу найти сложно, а я опытный пилот, ну и меня нашёл один знакомый, предложил за хорошую сумму убрать… мажорчика. Не мне одному он ноги оттоптал. Я месяц думал, взял время. И согласился. Всё сам, под несчастный случай сработал, получив оплату за работу. Вот так тот тип и стал моим диспетчером. Находил заказы, и я отрабатывал. Да как-то пошло неплохо, и в душе ничего не дрогнуло. Закрыл ипотеку, а были ходы как деньги легализовать, катер свой купил, глайдер. Неплохо жили. Года два с момента как в запас вышел. Или выгнали. Ну не суть. Тут и произошло то, что изменило мою судьбу. Очередной заказ, и цель, на неуправляемом катере, тоже под несчастный случай работал, упал не в безопасном месте, как я рассчитывал, а рухнул, подбив опору метрополитена. А там как раз поезд. Шестнадцать вагонов с пассажирами рухнуло. И среди них моя жена и дочки. Не выжили. Понятно, что всё это цепь случайностей, их там вообще не должно было быть, но я замкнулся в себе. Поклялся не брать в руки оружия. Да и вообще серьёзно изменился. Меня даже пацифистом прозвали. Помог Артём Райнов. Мы в одном дворе жили, детство там прошло, взял меня к себе на станцию, как раз только развернули, когда первые успехи были. Ну я и загрузился в работу, это и помогло заполнить пустоту в душе, приглушить боль утраты. Диспетчер мои мотивы понял, так что вывел меня из игры, у него и другие работники были. Вот так почти тридцать лет я на станции проживаю, ни разу не покинул её. Квартиру сдаю, катер продал, глайдер даю возможность арендовать. Хоть какие-то деньги, родителям помогал, они совсем старенькими были, и дочке своей. Тут у научников отлично платили.
Время приглушило боль, но клятву я свою держу. Я действительно стал пацифистом. Правда, таким, несколько странным. Я не могу сам убить, оружие взять в руки. А приказать убить, могу. Ну и против войн был. В общем, жизнь на станции действительно увлекла, со временем стало легче. Уже не думал о суициде. Со временем даже сам себе поражался, как вообще такая мысль в голову приходила? А так о порталах я знал. Я хоть и завхоз на станции, все склады в моём виденье, включая особые, на мне все материалы, жилой модуль, я выдаю коменданту жилого модуля всё необходимое, учёным то, что им нужно. Но руку на пульсе держал. Так что о других мирах, магах, отлично знал. А тут мой старый знакомый, служили вместе, уже погоны адмирала носил, ну и шепнул о скорой заварухе и о странных движениях у нашей станции. Он знал где я работал. Тем более служил в контрразведке, замом, и к секретам доступ имел. Кое-что покупал через меня на Чёрном рынке нашей станции. А там всё можно было купить, артефакты из других миров, или изделия на магии. Последнее его и заинтересовало. И если он прав, то существовать нашей станции осталось недолго. Я уже шепнул Артёму, тот уже академиком стал, но он оказывается в курсе был, сам спешными сборами занимался. Хотя станцию не покинуть, стоял полный запрет на это. Так что я продал квартиру и глайдер, дистанционно, есть такие перекупщики, деньги капнули на счёт, и сразу вывел их на банковский чип. Я решил поставить себе аурные хранилища, уже известно, что именно они шанс на следующее перерождение. Давно хотел, но всё что-то отвлекало или мешало. И хорошо, что не успел, сутки назад начали вдруг проверки работников станции, и оказался почти у всех есть такие хранилища. А разрешения их иметь было всего у десятка. А тут почти тысяча работников. Начали удалять. Меня уже проверили, я чист.
– Привет, Мик, – сказал я, проходя в туалет, глава отдела тут назначил встречу, чтобы безопасники не засекли, тут чисто. Он австралиец, если что.
– Привет, Антон, – моя руки над раковиной, кивнул тот не оборачиваясь. – Что ты хотел? Рынок лихорадит, сам видишь, что происходит в последние сутки.
– Мне срочно нужно поставить максимально количество аурных хранилищ, и не пустых, а с амулетами. Деньги при мне.
– Что, тоже хочешь на перерождение уйти, как те три десятка, что покончили с собой? Хитрецы.
– Мне нужны хранилища, и нужны уже сейчас. Причём, чтобы через час уже открытое хранилище было на мне.