Они съехали с Восточного шоссе почти через десять минут после того, как покинули Верхний Город. Повернув направо, автомобиль оказался на узком тракте, ведущим в лес. Сквозь кроны деревьев пробивались тонкие лучи солнца, которые привлекали внимание Аделаиды, и она отвлеклась от дороги. Покрытие было неровным, и машина то и дело чуть-чуть подскакивала на какой-нибудь небольшой ямке.
Чуть погодя тракт завернул влево, и им открылся потрясающий вид на широкую тёмно-синюю реку. Правый берег, по которому они сейчас ехали, был несколько выше левого, из-за чего на той стороне можно было разглядеть бескрайнее зеленое море чистой нетронутой природы. Вообще рельеф вдоль реки постоянно менялся. Ближе к Городу правый берег становился все ниже. Проехав населенный пункт, дорога переходила в Западное шоссе, которое оказывалось и вовсе на одном уровне с водой, в то время как левый берег дальше по течению становился сильно выше. Местами оказывалось, что высота деревьев на правом берегу равна высоте левого.
Проехав мимо небольших домов и коттеджей, через несколько десятков метров у дороги появился огромный чугунный забор, с белым мраморным основанием. Через каждые пять чугунных пик стояла одна колонна, с изображением огня наверху. Через десять таких колонн автомобиль, наконец, остановился – прямо напротив высоченных ворот, выполненных в том же стиле. На них висела позолоченная табличка с надписью “Пансион «Зелёная роща»”.
Аделаида тяжело вздохнула и поправила свое белое в красную крапинку платьице.
– Ада. Другого выхода нет. Я не могу за тобой приглядывать постоянно. А после всего, что случилось… Тебе нужно время, чтобы отдохнуть. Тебе нужно место, чтобы отдохнуть. Здесь о тебе позаботятся. Это один из самых лучших пансионов во всей стране. Ну или уж точно один из самых дорогих. Ты же понимаешь, да? – обратилась к ней её кузина Кира.
“Конечно, я все понимаю, дорогая сестрица. Тебе надо от меня отдохнуть. У меня же стресс, я не могу себя контролировать. Да? Это же тебе сказал психолог?” – подумала Аделаида.
Она кивнула кузине в ответ.
Девушки вышли из машины и подошли к воротам. В руках Аделаида держала зеленую сумку с личными вещами и небольшим количеством дополнительной одежды. Ближайшие пару месяцев должно быть ещё очень тепло, поэтому она взяла в основном легкие наряды.
С реки подул теплый ветерок. Русые волосы Ады, собранные в хвост, слегка затрепыхались вместе с платьем. У входа стоял охранник в синей форме. На его голове отсутствовали всякие волосы, кроме бровей, а лысина немного загорела, видимо от постоянного нахождения на солнце. Заметив гостей, он поднял правую руку, на запястье которой находился широкий черный браслет, левым указательным пальцем провел по нему, а затем что-то сказал, глядя на руку. Удобная штука – этот браслет. Хотя всего лет пятнадцать назад они считались невероятным техническим прорывом. Раньше люди таскали с собой огромные телефоны и смартфоны, сейчас же цепляли на запястье легкие браслеты, различных форм и размеров. С большими и маленькими экранами, цветные и нет, квадратные и прямоугольные. Большинство моделей и вовсе могли проецировать на руку полноценный рабочий стол, а звук поступал непосредственно в голову пользователя. У Ады, естественно, тоже имелось такое устройство, ярко красного цвета, с узким экраном, но пользоваться ими жителям пансиона запрещено, поэтому она оставила его в своей сумке.
Охранник дождался какого-то ответа и зашагал на встречу Аде и Кире. Легким движением он открыл тяжелые ворота ровно настолько, чтобы девушки смогли протиснуться внутрь и жестом указал им направление вперед.
Перед ними открылся вид на белоснежный огромный особняк, прямо на краю берега. Трехэтажный дом, с крупными окнами. На черепичной крыше пара мансардных окон, наверное, со стороны реки они тоже имелись. К особняку пристроилась широкая терраса, обвитая каким-то вьющимся растением, создающим естественную тень. Тропа, ведущая к особняку, выполнена из камня, и местами разветвлялась на несколько других дорожек, петляющих в саду вокруг дома. Здесь были как лужайки, так и небольшие рощи со скамеечками, столиками и беседками.
Они шли по дорожке к дому, любопытно оглядываясь. Навстречу им вышла темноволосая женщина, несколько старше их, в брючном белом костюме и встретила их на середине пути.
– Вы должно быть Кира и Аделаида? – спросила она, пожав обеим девушкам руки.
– Да, это мы. Собственными персонами. – Ответила Кира, слегка засмеявшись. Аделаида почтительно кивнула, но сразу закатила глаза, отвернувшись в сторону.
– Что ж, приятно познакомиться, дамы. Я – Бриттани Клэтуотер, хозяйка, владелица или просто директор этого пансиона. Ну, Кира, мы с вами уже общались по телефону, и я вам, в меру моих сил, рассказала об этом месте. Хотите проведу экскурсию? – уточнила Бриттани.
– О, нет, спасибо. Вы описали мне все в красках. И теперь, приехав сюда, вижу, что вы ни капли не соврали. Уверена, моей кузине очень у вас понравится. Ей действительно нужно отдохнуть, – последнюю фразу она сказала несколько тише, прикрыв рот ладонью, но услышать её все равно не составляло труда.
– Не беспокойтесь. Наш пансион специализируется на таких ситуациях, как у Аделаиды. Даже случаи посерьезнее есть. Мы о ней позаботимся, – наимилейшим голосом произнесла Клэтуотер.
– Отлично. Значит, я оставляю вам мою дорогую сестрицу на полное попечительство. Иди сюда, моя любимая, – Кира прильнула к кузине и очень искренне крепко её обняла. – Я обязательно тебя навещу.
“Тебе лишь бы побыстрее отсюда убраться, стерва,” – улыбаясь подумала Ада.
– Ну, увидимся через пару месяцев.
– До свидания, Кира, – попрощалась Бриттани.
Кузина пошла обратно по тропинке, едва не вприпрыжку. Аделаида наблюдала за ней, держа в двух руках свою сумку и сощурив глаза. Кира по пути несколько раз оборачивалась и махала ладошкой. Последний раз она попрощалась после того, как ворота за ней захлопнулись, и она села в машину.
Аделаида повернулась к директору пансиона с вопросительным взглядом – что дальше? Та на языке жестов поинтересовалась у девушки не глухая ли она. Ада отрицательно замотала головой.
– Хорошо, Аделаида. Простите, если с моей стороны это было бестактно. Давайте я провожу вас в вашу комнату. Там вы сможете ознакомиться с нашим распорядком дня и занятиями. Через полтора часа будет ужин, на котором вы сможете познакомиться с остальными членами нашей скромной общины. А пока – свободное время. Обустраивайтесь. Впереди у вас несколько месяцев спокойствия.
Аделаида тяжело вздохнула и, поправив платье, последовала за Бриттани Клэтуотер.