На первом уровне изнанки, у подножия древних, поросших темно-бурым мхом, цвета засохшей крови скал, возвышавшихся среди лесного массива, шел бой.
Кряжистый мужчина в одежде охотника с лицом, обезображенным старым шрамом, оставленным, судя по всему, чьими-то когтями, и три юные девушки отбивались от стаи тварей.
Монстры, не превышающие среднюю собаку, яростно атаковали четверку людей. Мужчина орудовал огромным ножом похожим на мачете, нанося скупые, умелые удары, оставлявшие после себя ужасные раны. Второй рукой, объятой холодным фиолетовым пламенем, он добивал уцелевших после ударов ножа.
Высокая стройная блондинка с пылающими яростью голубыми глазами использовала заклинания, умело соединяя воздух и огонь, и прожигая целые просеки в яростно визжащем и рычащем клубке тварей.
Вторая прикрывала спины охотника и магини, действуя шпагой и дагой. Несмотря на хрупкую фигуру, удары ее были сильны и точны, а в каждом движении чувствовалась школа.
Третью девушку было практически не заметно, даже твари со своим звериным чутьем не обращали на нее никакого внимания, пока не получали смертельно точный удар длинного и узкого кинжала в глаз или под лопатку.
Люди действовали хладнокровно и умело, но слишком неравны были силы. Проводник уже был ранен в ногу, и, судя по всему, отравлен. Движения его становились медленней и слабели с каждым мгновением. Напарнице все чаще и чаще приходилось отбиваться с двух фронтов, так как мужчина просто перестал успевать за быстрыми тварями. Было видно, что девушка устала и держалась только на упрямстве и силе воли. Но долго ли она так продержится? Да и две другие красавицы устали не меньше.
Еще чуть-чуть и кто-то из них свалится, не выдержав такого напряжения и в открывшуюся брешь ринутся монстры, разгрызая беззащитные тела. От немедленного уничтожения спасало людей только то, что твари были мелкие, и нападали с одной стороны. Справа было небольшое озеро, а слева и сзади бойцов защищали скалы.
Неожиданно на берегу озера, недалеко от места боя в воздухе открылся разрыв, из которого появилось похожее на человека существо, облаченное в поношенный охотничий костюм с глубоким капюшоном.
– И что это у нас тут происходит? – раздался спокойный с нотками легкого любопытства молодой мужской голос.
Мгновение, постояв и оценив обстановку, он взмахнул рукой. В сторону прущих на людей в слепой ярости тварей покатилась тяжелая клубящаяся багровым туманом волна, которая смыла всех монстров в сторону густого лесного бурелома. Неизвестный лениво протянул руку к впадающему в озеро ручью, который тут же разбился на несколько переплетающихся между собой водяных струй, улегшихся ему в руку в виде вечно текущего бича.
Повернувшись в сторону оглушенных тварей, он неторопливо направился к ним, отрезая приходящих в себя монстров от пострадавших людей. Парень на ходу достал большой и широкий нож и надрезал запястье руки, которой держал бич. Кровь и вода стали смешиваться, придавая бичу светло-красный оттенок.
Парень слегка двинул ладонью, и водяная струя, взмыв вверх, резко опустилась на оглушенных тварей. Бич мгновенно разрезал и высушил их, налившись тьмой, по которой побежали разряды молний. Неизвестный весело расхохотался, при этом от него стали расходиться явно ощутимые волны безумия и ненависти.
– Кто это? – побледнев, спросила самая незаметная из девушек, при этом торопливо доставая видео камеру с записывающим кристаллом, подключенную к мобилету и наводя ее на происходящее.
– Здесь связь не работает, – напомнила ей магиня.
– Однако это не мешает все записать, – парировала скрытница, старательно фиксируя происходящее на камеру, – Так все-таки, кто это?
– Видимо легендарный Призрак, – устало ответил проводник, сев там, где стоял и привалившись спиной к скале, – К тому же еще и сумасшедший.
– А можно поподробней? – отдышавшись, вмешалась третья, опускаясь на землю рядом с проводником.
– По изнанке давно уже ходят слухи о появлении неизвестного, бродящего по измерениям изнанки и ни с кем не контактирующего, – стал рассказывать проводник, наблюдая за бойней устроенной незнакомцем, – Лицо его никто и никогда не видел, – проводник кивнул в сторону заходящейся в жутком смехе фигуры, – Обратите внимание на марево под капюшоном. А костюм стандартный для всех охотников и собирателей. Так что опознать его нет возможности. Служба безопасности с четвертого уровня каторжного поселения даже награду выплачивает за любые сведения о его появлении на уровнях изнанки.
– А почему сумасшедший? – спросила девушка, старательно записывая все происходящее на камеру, – Хотя, да. И так ясно почему. И раз он сумасшедший и немного занят, может, уйдем потихонечку.
– Вот, потому что он сумасшедший, – покачал головой проводник, – Я бы вам и не рекомендовал как-либо себя проявлять. Вы видите, он стоит к вам спиной и уничтожает тварей. Вот так и должно быть, не стоит привлекать его внимание.
– А можно все-таки объясните подробнее? – попросила магиня, доставая свою камеру, – А то ничего не понятно.
– Он использует жуткую смесь сил, подходящую под описание заклинания «кровавое безумие», – вздохнув, нехотя пояснил проводник, – От его действия мало кто выживает. Там для собственного лечения и восстановления сил используются заемные силы и здоровье уничтожаемых жертв. Это как конвейер, и чем больше нападавших, тем больше жертв, а силы, которые может использовать маг, также ограниченны. Избыток сил просто ввергнет разум в невозвратное безумие и уничтожит пользователя.
Парень на поляне, смеясь, продолжал уничтожать тварей. Иногда его бич вытягивался, доставая самых хитрых и умных тварей, пытавшихся обойти место бойни и полакомиться безобидными жертвами, находящимися за его спиной. В какой-то момент над его головой, стали появляться темно красные сгустки, которые устремлялись в дальний конец поляны и цеплялись за монстров не успевших добраться до места бойни.
– Ну вот, он еще и заклинание астральных паразитов стал использовать, – пробормотал проводник, – Хотя, для него, пожалуй, это выход. Все свое безумие передаст им. Вон твари уже сами себя рвать начали.
– Что за астральные паразиты? – удивилась одна из девушек, – Не слышала о таких.
– Довольно старое и малоэффективное заклинание. Его даже не маги с сильной волей сбросить могут. Да и держится оно недолго. На определенном пределе организм сам его скинет. Действует по принципу приемник и передатчик. На себя навешивается основной паразит, а на реципиентов возможно навесить до девяти ведомых. Все негативные последствия скидываются на реципиентов, забирая у них здоровье и силу. Заклинание медленное, на создание уходит много времени, а главное сил. Потому и считается малоэффективным и бесполезным. Его даже запрещать не пытались. Только безумцы такое будут использовать в бою. Хотя сейчас мы видим обратное, моему утверждению.