Леди Дракнесс - Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра

Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра
Название: Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Юмористическая фантастика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра"

Продолжаются приключения юной Рафики в чужой галактике. На этот раз героиня оказывается в элитной школе для детей со сверхспособностями и даже попадает в число ее студентов. Однако происхождение не оставляет девочке шансов на безмятежную учебу – на Рафику снова охотятся. А пока она разбирается с трудностями во взаимоотношениях, знакомится с представителем космической флоры и заводит первых друзей, из иной галактики надвигается новая опасность…

Бесплатно читать онлайн Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра


Пролог

Впрочем, совсем уж в фазе «овоща» после «плевка» шали дротиком в мою скромную персону я пробыла недолго. Все же организм успел среагировать, и укол транквилизатора вышел не внутримышечный, но подкожный. Хотя и его мне хватило за глаза и за уши, что называется. Поэтому-то я и полностью не отключилась, но и совсем прийти в себя у меня не получалось. И опять неприкаянно плавала, словно оторвавшейся от Звезды плазмоид, где-то на грани яви и лекарственной (на этот раз) одури.

Но и это уже был плюс в сложившейся ситуации.

Я пусть и приглушенно, словно сквозь плотное одеяло, но все же чувствовала, слышала, правда, не видела, хотя могла, пусть и в полусне, но все же анализировать происходящее.

Да. Ни видеть, ни шевелиться я не могла. И это был минус. Только вот иногда лучше ведь бывает и затаиться, если расклад сил непонятен.

Все это, конечно, являлось лишь слабым утешением для собственной психики в данном случае. Но аксиомой: если ничего не можешь сделать, так расслабься и ищи хоть какие-то плюсы в сложившейся ситуации, коль уж опять лоханулась по полной, – я не пренебрегла, сохранив тем самым собственные нервы в целости.

Тем более что даже злиться в сем конкретном случае для меня было непозволительной роскошью. Ведь, судя по всему, мою бессознательную тушку споро погрузили в защитную капсулу, подключив подачу кислорода (уже спасибо), кучу датчиков и плотно зафиксировав тело ремнями.

То есть, любая моя реакция ими (только кем?) тут же считалась бы. А будучи отслеженной, подлежала бы исправлению. Короче говоря, мне бы ввели очередную порцию трансиков1. Чего мне совершенно не хотелось.

Конечно, слегка проснувшийся мозг очень помогал самоконтролю, но…

Но от самого факта пребывания в беспомощном виде, от необходимости сдерживать свои порывы было очень обидно. Злиться и шевелиться мне очень хотелось, как и разнести все на этом корабле к чертям собачьим! Но я крепчала, хотя и с трудом.

Ведь серчать-то мне было на кого.

И в первую очередь на саму себя.

Ну вот чего я такая тупая? Вечно прокалываюсь. Вечно огребаю.

Очень обидные для самолюбия вопросы всплывали в затуманенном мозгу.

Но и их я моментально задавила в зародыше. Ибо любые размышления, а не только на эту тему, увеличивали физические проявления нервной системы. Мозговая активность там… Учащение пульса, дыхания… Пот… Покраснение кожных покровов. Под воздействием транквилизаторов я точно не сумею совладать с физикой и выдам себя тем, кто за мной наблюдает. Кто бы там ни был.

А мне точно не стоило палить контору в данной непонятной ситуации.

Тем более, все было очень похоже на то, что меня загрузили на корабль. Нет, все происходило в молчании, но по тактильным ощущениям, по вибрации… все это очень походило на погрузку в звездолет.

И судя по тому, что делалось это с бессознательным телом маленькой девочки, экипаж этого корабля вряд ли был в ладах с законом. А раз так, то…

Видимо, меня ожидало рабство или лаборатория с экспериментами. А возможно, что просто разберут на запчасти. Оставалось, находясь в капсуле, незаметненько так, но приходить в себя, чтобы датчики ничего не считали. А уж по прибытии, на месте осмотреться и разобраться.

Приняв это мудрое решение и совладав с собственными злостью и испугом, я расслабилась, впав в полудрему.

Капсулу чуть качнуло, лязгнули затворы креплений, и наступила звенящая тишина. Минут через десять корабль вздрогнул, слегка завибрировав, и, судя по всему, мы отчалили…

Мне оставалось лишь гадать: куда же мы все же направляемся?

Да надеяться…

На что?

Ну, хотя бы на то, что нас не припечатает куском астероида по дороге; не затянет в Черную на повороте; не взорвут Патрули, между прочим; и мы не врежемся со всего маху в какие-нибудь плотные слои какой-нибудь атмосферы, сгорев там.

В общем, мне оставалось лишь уповать на везение.

А в целом – верить в то, что по прибытии в пункт назначения я не пожалею о том, что нас не взорвали… не затянуло… не пришибло…

Звездолет вздрогнул, скорей всего, выйдя из атмосферы планеты. Затем он встряхнулся, словно мокрая псина, и мы, судя по моим чуть заложенным, несмотря на капсулу, ушам, рванули…

А вот чтобы понять куда, осталось лишь дождаться прибытия на эту самую кудыкину гору. Ведь влезть в систему корабля, дабы получить ответ на этот животрепещущий вопрос, я из-за лекарств была не в состоянии.

***

Грузовой беспилотник споро стартанул с каменной площадки дока и, преодолев притяжение планеты по прямой траектории, резво вынырнул с А-Дары, быстро уйдя с ее орбиты, не прошло и десяти минут. После чего, шустро набрав маршевую скорость, словно тень, растворился в черной мгле, окутывающей Систему Дара, туманности.

Глава 1. «Голубой мальчик»

Щелчок замка. И стяжные ремни, спеленавшие меня по рукам и ногам, в прямом смысле слова исчезли, перестав ограничивать возможность движения и одновременно давая понять, что мне пора вынырнуть из полутрансового состояния, в котором я усиленно изображала спячку. Поскольку мы прибыли.

В подтверждение этой мысли крышка капсулы бесшумно отъехала в сторону, и перед моими глазами во всей красе предстал житель Лагатерры.

Существо негуманоидного вида. Как, собственно, и все жители этой планеты, не считая приезжих, конечно.

Я хмуро уставилась на высокого широкоплечего неоргана с темно-синей кожей и парой щупалец на голове вместо волос, склонившегося над капсулой. Узкие ярко-оранжевые глаза с коричневыми пятнышками на радужке и вертикальными зрачками смотрели на меня в некотором недоумении.

Признаться, приличная доля озадаченности сквозила и в моем не самом добром взгляде, которым я его одарила.

Честно говоря, я совершенно не помнила, чтобы что-либо слышала о рабстве на этой планете. Или о том, что она является транзитным пунктом работорговцев. Ну-у или это была не Лагатерра, а просто отщепенец с нее, пребывающий на одной из пересадочных станций, торговцев живым товаром?

Решив, что пока размышлять на эту тему – все равно что толочь воду в ступе, я села и, протянув ему две руки, ехидно произнесла:

– На. Надевай.

– Что? – шипящим басом уточнил у меня неорган, глядя на меня чуть искоса.

– Наручники, кандалы, веревки… Не знаю, что там у вас принято, – глядя на него исподлобья, хмуро сообщила я.

Темно-синий амфибий чуть отстранился от меня, выпрямляясь.

А затем, гордо вскинув голову и скрестив на груди руки, холодно произнес:

– Не знаю, о чем ты говоришь, девочка. Но на Лагатерре нет рабства. А я представитель Школы Стисса, которому поручено принять новую ученицу.

В свою очередь, я тоже слегка отстранилась от него, мрачно осмотрев с головы до ног и обратно. После чего, скрестив на груди руки, скептически сообщила представителю:


С этой книгой читают
Книга о живых людях. О людях работающих "на земле". С их характерами и соответственно оборотами речи, носящими иногда не самый интеллигентный характер. В их работе и так хватает нервного напряжения. Ибо их пациенты зачастую пушисты, диковаты, зубасты и когтисты. А их владельцы, как правило, имеют свои представления о том, что должен и что не должен делать врач с их живностью. Так что все ситуации имели место быть в действительности. Хотя несомнен
Эссе-фантазия по мотивам сказок. Написанная то ли в виде дневника, то ли рассказа – воспоминания одной из действующих лиц. Итак, сказки: завораживающие, вызывающие бурю эмоций в детских душах и добрые чувства у взрослых. В них всегда побеждают доброта и любовь. В них описаны замечательные миры: чудесные, прекрасные, волшебные. Населенные добрыми, светлыми, замечательными созданиями. Что же будет, если герои этого мира вдруг окажутся в мире, похож
Встречи, прощания, день, ночь, любовь и ненависть. Все сплетается в нити судьбы. Из которой и состоит узор наших жизней. Отражением этого узора и стали мои стихи.
Маленькая девочка, которую в племени растят как воина, обладает уникальными способностями. Именно они позволяют ей вовремя почувствовать опасность и покинуть родной оазис незадолго до его уничтожения враждебными инопланетянами. Однако это не избавляет малышку от необходимости бороться за свою жизнь: теперь на нее объявлена настоящая охота. Чтобы спастись от гибели, девочка должна добраться до города, где обитают чудовища, и стать одним из них – и
Не жди обмана от других, жди обмана от себя. Но кто поверит в него первым? Через сотни лет этот вопрос по-прежнему актуален, как никогда раньше.
Люди понимают, что освоение космоса невозможно в одиночку и строят международные инопланетные колонии. Первая такая колония возведена на Луне с участием России, США и Китая. Только не всё гладко в жизни этой колонии. В американском секторе "Орион" при работе над проектом, связанном с «утечкой мозгов», происходит трагедия. Что случилось, и кто спасёт колонию, читатель узнает, прочитав эту книгу.
Действие происходит в далёком будущем. Контакты с другими цивилизациями уже давно не редкость. Но всё ли так легко, и для всех ли во вселенной единые правила? Книга не относится к фэнтази; приведённые версии "из будущего" автор, хоть немного, но пытался обосновать, опираясь на уже существующие физические понятия.
Новая книга волгоградского автора С. Синякина повествует о приключениях землян во Вселенной, одновременно затрагивая ряд философских и социальных проблем. Адресована широкому кругу читателей.
В память о всех павших в гражданской войне молодых людях моего поколения. Это выдуманная история, плод моих личных переживаний.
Это рассказ о выживании в резко изменившихся обстоятельствах. Главный герой пытается спастись бегством из родного города, с ужасом оборачиваясь назад. Орда трупов движется за ним по пятам желая разорвать его на куски. Куда бежать? Где спрятаться? Есть еще живые? Он устал бегать. Он давно не высыпался. Он не готов умирать.
Эта история о людях, на которых мы не обращаем внимания.Всего лишь изменив точку зрения, ты уже идешь по другой дороге жизни.
Эта книга – небольшая исповедь. Для тех, кто хочет чему-то научиться на судьбах других людей. Для тех, кто задумывается о своём месте в жизни. Для тех, кто искренне способен понять и сопереживать другому человеку.