Вера Окишева - Станция «Астрея». Лучшая доля

Станция «Астрея». Лучшая доля
Название: Станция «Астрея». Лучшая доля
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Станция «Астрея». Лучшая доля"

Маргарита Ярина известный под псевдонимом Марго Валентино на всю галактику скандальный репортёр. Многие её ненавидят и желают убить, но она не боится никого, знает цену себе и своим репортажам, и всегда готова идти до конца, особенно когда дело касается её семьи. Работа и любовь к сёстрам - вот смысл её жизни. Убита сестра и Марго даёт слово найти убийцу, чтобы справедливость восторжествовала. Следы ведут к тайнам манаукцев, которые весьма тщательно хранят свои секреты. Однако у Маргариты есть свои принципы, и никто не сможет её остановить и уж тем более запугать на пути к достижению цели.

В соавторстве с Еленой Вилар

Возрастные ограничения 18+

Станция "Астрея":

История первая: Станция "Астрея" - место нашей любви. Вера Окишева

История вторая: Станция "Астрея 2" - лучший для тебя. Вера Окишева

История третья: Станция "Астрея"- 3. Приручить огонь. Вера Окишева

История четвертая: Станция "Астрея"- 4. Чужая жизнь. Вера Окишева

История пятая: Станция "Астрея". Космическая сказка или история пятая. В.Окишева и Е.Вилар

История шестая: Станция «Астрея»: Ярче звёзд. Вера Окишева

История седьмая: Станция «Астрея». Лучшая доля. В.Окишева и Е.Вилар

История восьмая: Станция «Астрея»: Два одиночества. Вера Окишева

История девятая: Станция “Астрея”. Грязная страсть. Вера Окишева

История десятая: Станция «Астрея»: Тот еще подарочек. Вера Окишева

История одиннадцатая: Станция “Астрея”: Строптивая цель. Вера Окишева

История двенадцатая: Станция «Астрея»: Тёмные фантазии. Вера Окишева

Внимание! Каждая история - это самостоятельная книга с законченным сюжетом. Все романы объединены единым местом действия. Приятного прочтения.


Бесплатно читать онлайн Станция «Астрея». Лучшая доля




Манаукский уровень, жилблок ши Понтера

- М-да, - протянул Шандар, не зная, как реагировать на выходку невесты. Всегда строгая и собранная, неожиданно девушка предстала перед ним в другом виде, показала свою тёмную сторону. Пить ей однозначно нельзя. Недосказанный посыл невесты неприятно резанул по гордости манаукца. Он ведь так старался, чтобы она ни в чём не нуждалась. Насчёт доверия, тут вопрос времени и привычки. Доверие нужно заслужить. И мужчине хотелось бы узнать, с чего его невеста решила, будто он ей не доверяет, он просто страхуется на всякий случай. Он ведь не простой обыватель, и его семья всегда будет под круглосуточным наблюдением не только охраны, но общественности. С пьянством невесты точно нужно завязывать.
Взглянув на друга, который еле сдерживался, чтобы не заржать в голос, Шандар убрал коммуникатор в карман брюк. Вилорг Фероп, друг детства, всю свою жизнь посвятил армии, поэтому его волосы никогда не знали иной прически, кроме «полубокса», а пиджаки деловых костюмов всегда скрывали спрятанное оружие. Лишь сейчас рядом с другом он расслабленно сидел в кресле, закинув ногу на ногу, и кашлял в кулак, хитро щурясь от смеха.
- Это нервное, - зачем-то стал оправдывать свою невесту перед другом Понтер.
- Я понял, - не скрывая веселья, отозвался Вилорг. – Вы все перенервничали, я заметил.
Понтер устало покачал головой и взялся за остывший кофе.
- Что насчёт жучков? – решил вернуться к теме прерванного разговора Шандар.
Он так удивился, когда Роза позвонила, ещё и так поздно. Обычно он звонил ей первым. Да и девушка сказалась уставшей, а сама напилась.
- Мне нужен доступ в их жилблок, - настроился на деловой тон Вилорг. - Только не вижу смысла, ты же их всё равно заберёшь через два дня со станции.
Мужчины уже час пили кофе и разговаривали о трёх сёстрах. Словно почувствовав это, старшая позвонила в самый жаркий момент обсуждения, когда они решали, стоит ли устанавливать видеокамеры, или же это будет излишне. Вилоргу даже удалось отговорить Шандара, но девушка опрометчиво решила напиться. У каждой расы свои пороки, ущербные были слабы к алкоголю.
- Они у тебя с собой? – невозмутимо спросил Шандар друга.
Тот чуть кофе не поперхнулся, но, отставив чашку, кивнул.
- Конечно, но только парочка.
- А много и не надо, - вставая, заявил Понтер и позвал: – Пойдём, навестим пьянчужек, заодно установишь камеры.
Мужчины встали, взяв пиджаки. Фероп, поглядывая на друга, мог поклясться, что тот ревнует, только непонятно к кому. Вроде девчонки одни, как доложили ребята Вилорга. Никто к ним не заходил и уж тем более не входил в их отсутствие. Да и собранное досье на сестёр говорило о том, что у девушек нет личной жизни. Парней они не водили к себе домой и сами на ночь нигде не оставались. Хотя насчёт средней, конечно, были некоторые невыясненные моменты, но общая картина характеризовала девушек как серьёзных и приличных. Ведь Роза могла давно стать женой хозяина салона красоты, но отказала ему. Шандар всё же настоял, чтобы Роза уволилась в кратчайшие сроки. Вилорг его не понимал. Никогда Понтер не был таким странным и дёрганым. Спросить прямо, вызвав на откровенность, не давала субординация. Они с другом были на слишком разных социальных уровнях. Шандар государственный деятель, а Вилорг подчинялся приказам, посвятив свою жизнь служению отчизне. Поэтому и шёл он за своим другом, молча переживая за него. Фаворитки у Шандара никогда не было, может, поэтому он так реагировал на землянку, продавшую ему своё тело. Вилоргу по долгу службы была известна история знакомства друга и его невесты. Он не осуждал Розу и уж тем более Понтера – это их жизнь и их выбор. Задача Вилорга защищать Шандара и других граждан Манаука, и он этим занимался.

Маргарита

С уходом Розы мир вдруг стал немым. Зелень стен кружилась перед глазами. Словно все звуки выключились, даже гул станции стал еле слышим. Я сидела за столом и удивлялась, как же просто можно всё изменить. Одно брошенное слово и прошлое осталось за спиной, стёрлось, оставив в душе серую тень печали. Столько лет потрачено на что? Чем, собственно, я занималась всё это время? За чем гналась, разбивая руки и колени при каждом падении? Стиснув зубы, вставала и продолжала этот бег по замкнутому кругу. Вкус алкоголя уже не чувствовался, словно я перестала что-либо воспринимать и осязать. Бросить всё, начать жить заново с чистого листа, с чистым именем на чужой планете. Прыгнуть в неизвестность, пригубив для храбрости виски.
Сколько я так просидела, разглядывая дно пустой стопки, где остатки янтаря искрились, кружились перед глазами. В ушах словно вата набита и лишь стук собственного сердца, гул крови, бегущей по венам, напоминал о том, что я ещё жива. Всё ещё жива. Тяжкий груз прошлых поступков и грехов давил на душу или сердце. Мой персональный якорь, который держал меня у самого дна, а я вращалась, пытаясь выбраться. Смогу ли я изменить себя? Вдруг громкий звук дверного звонка заставил вырваться из муторного состояния и оглядеться.
Звонок повторился, Роза не вышла, и мне пришлось вставать и, шатаясь, идти в тёмную прихожую. Экран домофона явил мне лицо зятька, оно заполнило весь световой квадрат, ослепляя меня. Надо же, Роза его послала, и он пришёл. Сам выбрал направление?
Я хихикнула над своей шуткой, а затем нажала кнопку динамика.
- А вам не говорили, что в столь поздний час джентльмены не посещают приличных дам. Ведь Роза вам сказала, что она приличная.
Бровь манаукца дёрнулась вверх, а сам он опустил свой алый взор. Какие же они страшненькие, эти манаукцы. Я привалилась лбом к стене, одним глазом наблюдая как зятёк, улыбаясь вновь, взглянул в экран.
- Я хотел убедиться, что Роза в порядке.
- Не в порядке, - покачала я головой, не отрывая её от стены. – Разве можно быть в порядке, когда твой родственник в больнице, в реанимации.
- Можно войти? – прервал меня зятёк, а я раздражённо цокнула языком.
- А вы и так уже вошли в нашу жизнь. Распоряжаетесь нами, как вздумается, - недовольно пробормотала, усилием воли оторвала голову от стенки и воззрилась в экран. – Чего же ты такой шустрый? Потерпи до свадьбы. Сам же сказал, что она должна стать твоей женой прежде, чем ты переспишь с ней.
Мужчина кашлянул, затем быстро огляделся по сторонам. Нервничает. Во как невтерпёж мою сестрёнку женой сделать. Да только кто ж ему это позволит.
- Маргарита, открой дверь, и поговорим нормально, а не в коридоре.
Я пожала плечами, не понимая, чего ему в коридоре не стоится. Но всё же открыла ему дверь. Поговорить нам надо было. Я решила быть суровой сестрой, поэтому сложила руки на груди и сощурилась. Правда, мой настрой несколько сбился, когда Понтер вошёл в коридор в обществе ещё одного манаукца.


С этой книгой читают
– Мы летим с вами.Я смело смотрела в чёрные как ночь глаза форсианина, отдавая в его руки свою судьбу. Но я лукавила. Свою судьбу я строю сама и знаю, что ответит капитан. Я видела это много раз, как и то, что станет со мной, если я останусь на Земле. Моя способность – моё проклятие. Я не хочу становиться монстром! Поэтому я выбрала свободу.– Как твоё имя? – Капитан обратился к Глэдис, которая вызвалась быть нашим предводи
Я стояла возле огромного чёрного грузового обшарпанного аэромобиля, смотрела на высокого мускулистого брюнета в чёрной майке и кожаных брюках и не понимала, о чём он говорил.– Наследство? От кого? – Зачем я вела этот бессмысленный диалог, больше похожий на розыгрыш?– От твоего старика. Ты не была у нотариуса, пришлось искать тебя самим.– Какого старика? – продолжила я переспрашивать, чувствуя смутную тревогу. Даже ст
Когда Люда устраивалась на работу простой помощницей бухгалтера, она даже представить себе не могла, что вскоре ей придется столкнуться с живым воплощением ужаса всех сотрудников фирмы. Взгляд генерального директора Негласного Дмитрия Анатольевича, кажется, слишком часто возвращается к Люде… И как она ни старалась, но ей не удалось избежать его внимания. Что же теперь делать бедной маленькой глупышке?
Чтобы скрыть тайну сестры, Елизавета Махтан вынуждена поступиться своей личной жизнью, своими мечтами об успешном будущем в роли посла. Она угодила в хитро расставленные сети наместника Новомана. Её втянули в политические игры, надев корону ферзя, поставили на клетку шахматного поля. И всё, что осталось Елизавете, это принять предложение, от которого нельзя отказаться, ради спасения сестрёнки Возрастные ограничения 18+ Станция "Астрея": История п
Тяжелое детство. Конфликты с родителями. Все это сильно сказывается на будущем детей. Не всегда из них выходят хорошие люди. Травмы детства могут привести к большим проблемам во взрослой жизни.Содержит нецензурную брань.
Действие романа разворачивается в 90-е годы прошлого века. Главный герой романа журналист Сергей Соловьев поставлен в такие условия, когда, чтобы выжить, надо было чем-то пожертвовать. Совестью, например, или любовью. И он идет на эти жертвы, согласившись пиарить предвыборную кампанию откровенного подлеца. А в это время Город умирал. Люди умирали тоже. Земля умирала вместе с ними, и все вместе они не нужны были Богу.Содержит нецензурную брань.
«Комический театр» (1750) – драматургический манифест Карло Гольдони, вынесенный непосредственно на театральные подмостки. Это не только самое первое по времени, но и самое полное по содержанию исповедание веры великого театрального реформатора: Гольдони неоднократно выступал с программными высказываниями, но здесь они собраны в едином тексте. Цели, которые он преследовал, осуществляя реформу комедии, принципы, положенные им в основу новой поэтик
– Чем больше ломаешься, тем жестче будет наш секс! – заявляет нахал. – Или это и есть то, чего ты добиваешься?– Вылези из моей машины немедленно. Ты что, вскрыл ее, как профессиональный угонщик?!– Всего лишь сюрприз тебе хотел оставить. Небольшой.Небольшой? Задние сиденья завалены цветами…– Зря стараешься, Кот. Такие приемчики работают на девочках помладше. Оставь меня в покое. Я замужем.– Не смеши. Все женщины – шлю…– Но только не я.– Верная жен