Глава 1. Маленькие радости
Настя
Злость клокотала в груди, как закипающий бульон в котелке. Мне хотелось рвать, метать и убивать. Чем я скоро и займусь. Моему мужу осталось жить совсем недолго.
Во дворе мне невероятно повезло, я сразу нашла свободное парковочное место и лихо втиснула свою машинку между другими.
По сторонам не смотрела. Не хотела отвлекаться, чтобы сохранить в себе просыпающийся вулкан, который все вокруг зальет лавой. Как же я зла сейчас!
Лифт поднял меня на двенадцатый этаж. Сунула ключ в замок, зашла в прихожую и замерла, прислушиваясь к тишине. Я слышала, как в груди грохотало собственное сердце, как под ногами скрипели половицы.
Замерла в дверях гостиной. Вся злость, бурлившая в груди, испарилась, стоило только увидеть взлохмаченный затылок темных волос.
В комнате бардак. На полу небрежно валяются коробки, пакеты, какие-то проводки и толстая книжка, похожая на инструкцию.
На цыпочках прошла в комнату, села на краешек дивана.
Виталий увлеченно играл в новую приставку, которую сегодня купил. И если минуту назад я готова была его убить, то сейчас лишь могла побурчать немного из-за того, что он потратил деньги с нашего накопительного счета.
Мы копили не первый год деньги на собственную квартиру. Мечтали о полноценной семье с двумя детьми, когда будет собственный угол. Это было наше обоюдное решение. Как только поженились, стали копить на первоначальный взнос, чтобы взять ипотеку с минимальным процентом и сроком.
— О, Насть, ты дома! – радостно заметил меня Виталий, ставя на паузу игру. – Привет.
— Привет.
Радость с ноткой горчинки заполнила меня от встречи с любимым после рабочего дня.
Правда, в голове обиженно стучала мысль, почему он так поступает со мной. Но сразу же вопрос потерял свою остроту, когда я оказалась в объятиях мужа.
Он поцеловал меня в макушку и зарылся лицом в волосы. Я вздохнула и прижалась губами к его голому плечу. Кожа пахла гелем для душа с ароматом цитрусов.
— Приставку купил, — признался Виталий, слегка отстраняясь от меня. — Знаю, что ты будешь сердиться, поэтому сразу объясню, почему мне она необходима. В следующем месяце планируется большой проект по написанию игр для вот этой приставки. У меня две недели, чтобы понять структуру и всякие фишки, которые должны зацепить потенциального покупателя.
— То есть увеличить в нашей стране количество игроманов?
— Не забывай, что от их количества зависит моя зарплата. Чем больше они будут играть, тем больше у меня будет работы, — Виталий чмокнул меня в нос. — Хочешь есть? В холодильнике ничего нет, поэтому предлагаю сходить в кафе неподалеку от дома.
— Хочешь потратит еще деньги? — ироничные нотки проскользили шустрее, чем я успела прикусить язык.
Виталий не обиделся, подмигнул мне.
— Я хочу накормить любимую жену. Деньги я заработал, бывшему однокласснику кое в чем помог. Я мигом оденусь и пойдем.
Интересно, Виталий понимает, насколько сексуально выглядит в одних спортивных штанах? Он подобен модели, позирующей для мастеров-скульпторов. Каждая мышца притягивала взгляд, а рельефные кубики на животе будоражили воображение.
Мы вместе уже так долго, что сексуальное влечение должно было давно угаснуть. Однако ничего подобного. Если я не уставшая, мне хотелось мужа каждую минуту, каждую секунду контакта кожа к коже. Я люблю его прикосновения, его ласки. Его страсть сводила с ума, он умел заряжать своим безумием.
— Прежде чем мы пойдем, я хочу получить свой ежевечерний поцелуй, — капризно заявила я, когда Виталий появился передо мной.
Он широко улыбнулся, протянул ко мне руки, чтобы я за них схватилась. Как только мои ладони оказались в его, дернул на себя и сразу же заключил в крепкие объятия.
А потом весь воздух исчез из легких, как только его губы накрыли мои и наглый язык проник в рот. Ноги подогнулись, туман наполнил голову. Мне совершенно не хотелось выходить из квартиры. Мысленно уговаривала мужа изменить маршрут, но мы двигались в сторону выхода.
— Сначала поесть, а потом все остальное… — сладко пообещал Виталий, выпуская меня из своих объятий.
— И никаких игр перед сном? — томно заглянула я в его голубые глаза.
— Сегодня меня ждет более интересная игра, — похотливо улыбнулся он и шлепнул меня по заднице.
Я вскрикнула от неожиданности и возмущенно глянула на супруга.
Ожидая лифт, мы, как влюбленные, переплели наши пальцы. А когда за нами закрылись стальные двери, продолжили прерванный в квартире поцелуй.
Можно ли любить человека больше трех лет? Можно.
Я каждое утро, просыпаясь раньше Виталия, любовалась его красивым лицом и спрашивала себя: за что мне такое счастье? Он, конечно, не идеальный, а мне не нужен правильный. Мне важно, чтобы рядом был тот, от которого сердце сбивалось с ритма и колени подгибались.
В кафе в будние дни людей совсем мало, поэтому к нам быстро подошла официантка и приняла заказ. Виталию кто-то настойчиво писал сообщения в мессенджере. Пока он отвечал, я коварно положила руку ему на колено и вырисовывала замысловатые узоры. Мое внимание отвлекало его, но не сердило, более того, оно его возбуждало. Пару раз задевала ширинку и чувствовала там бугор.
— Шалунья, — шепнул муж на ушко, перехватив под столом мою руку. — Обещай мне, что будешь такой же дерзкой, когда мы вернемся домой.
— Обещаю. А еще… я тебя люблю.
— Сильно?
— Очень. Только давай договоримся, что дорогие покупки мы будем обсуждать, а потом приобретать.
— Я верну потраченные деньги, не переживай, моя любимая жаба.
— Жаба? — показательно возмутилась я, ударила Виталия кулаком по плечу. Он рассмеялся, притягивая меня к своей груди.
— Я же сказал любимая жаба, — поцелуй вышел невинный.
Я улыбнулась от такого целомудрия, голод заставил нас отлипнуть друг от друга и переключить наше внимание на еду. Мне нравились наши посиделки. С удовольствием слушала мужа, хотя не совсем понимала, о чем он говорил. Весь его профессиональный сленг для меня звучал как язык инопланетянина. Постепенно наш разговор сошел на бытовые темы.
Я напомнила, что скоро подойдет день оплаты аренды квартиры. Виталий тяжело вздохнул и без аппетита доел кусок мяса. Потом вспомнила, что у моей машины скоро плановый осмотр и на это тоже нужно выделить определенную сумму. Покупка игровой приставки существенно подорвала бюджет, потому что ежемесячный взнос в копилку в этот раз будет больше, чем планировалось.
Виталий кисло улыбнулся. Его проза жизни совсем не воодушевляла. Игривое настроение, которое было у нас в самом начале ужина, сошло на нет. Из кафе выходили понурые.
— Может, продадим твою машину?
— Шутишь? — удивленно вскинула брови. — Я на общественном транспорте разорюсь. Директор постоянно посылает меня с поручениями в разные концы города.