Пролог
Секундная заминка приводит меня в ужас. Неужели, я действительно это сделала? Нет, я не могла...
Смотрю на парня, который зависает надо мной, с потеками борща на лице. Сердце ухает в пятки, но мне совершенно плевать на его самочувствие. Отталкиваю его, упираясь руками в мускулистую грудь.
Мы находимся в столовой, и как бы глупо это не звучало, мажоришка заслужил, чтобы на его голове красовался супчик. Переживет, это не моя проблема.
Проскакиваю под его распахнутыми руками, которыми он пытается меня поймать. Бегу на улицу, сломя голову, словно за мной стадо чертей гонится. И ведь гонится, но лишь один. Чертов узурпатор, который уже неделю играет на моих нервах.
Преследует меня, в универ даже приперся, хотя у самого есть элитная компания, связанная с компьютерными технологиями.
Вылетаю на дорогу, пытаюсь остановить хоть кого-нибудь, лишь бы сбежать от этого мажора. Но Марк не сдается, чувствую как он прожигает взглядом мою спину. И как на зло, ни одна машина не останавливается. А, черт с ним! Перебежать дорогу – раз плюнуть!
Только начала движение на другую сторону улицы, как меня с ног сшибает огромная туша. Мое сердце в пятках, лицо в борще, потому что этот придурок плотно к себе меня прижал, и не отпускает.
— Отпусти! — срываюсь на крик, не хочу видеть его, не хочу знать о нем.
— Лина, ты всерьез думаешь, что мне нужно было оставить тебя на середине дороги? Ты самоубийца? Тебя машина чуть не сбила, идиотка!
Закусываю губу, и вглядываюсь в эти синие глаза. Настолько светлые, что хочется смотреть в них каждую минуту. Трясу головой, чтобы отогнать непрошенные мысли. Он не должен мне нравится. Точно не мой формат. Но почему же тогда сердце рядом с ним так громко бьется?
Марк встряхивает меня, словно я безвольная кукла. Чертова челка падает мне на лоб, пытаюсь ее сдуть, но не выходит. Рука мажора тянется к моему лицу, чтобы помочь убрать, и я замираю в его руках. Теплые пальцы касдаются щеки, отодвигая ненавистные пепельные волосы.
Щека огнем полыхает, даже рот открыла от такой реакции, а лицо Марка склонилось ниже, словно он хотел меня поцеловать. Нет! Влепила пощечину, и побежала. Метров десять, и я попаду в метро. Уж там я смогу затеряться в толпе. Один раз оглянулась, каюсь, но Марк не сдвинулся с места на какое-то время, застыл как статуя.
Продолжила бег, чувствую, что даром мне этот инцидент не пройдет. Но нахрен было меня доводить до этого. Я тоже не казенная, чтобы терпеть то, что он вытворял в моем колледже. Пусть валит к себе на работу, и там всех строит.
Добежала до метро, погони за мной не было, как оказалось. Зря волновалась, но лучше перестраховаться. Людей действительно было много, что странно для такого времени года. Весна на улице, люди, ау!
Осталось месяц доучиться, и я смогу спокойно пойти работать. А пока, придется мучиться с этим остолопом рядом. Радует, что хотя бы не так долго...
Глава 1
— Эй ты! — оборачиваюсь на оклик, всматриваюсь в лицо незнакомки, — Чего застыла? Пропусти даму в положении!
Нет, я ее не знаю, видимо показалось. Какая-то беременная женщина попалась на пути, пришлось обойти, а не бежать дальше. Спешу в колледж, чтобы сдать несколько конспектов, и смогу спокойно улепетывать по своим делам.
Настроение у меня просто бомбическое, погода на улице теплая. И все бы ничего, если бы у меня не сломалась шпилька. Просто попала между ступенек, в довольно широкую щель, как ещё ногу не подвернула...
— Чертов туфель! — рычу на обувь, наклоняюсь вниз, чтобы попытаться вытащить застрявшую шпильку, — Давай же...
Дергаю туфлю на себя, резко и со всего маха плюхаюсь на задницу, в руках только несчастная обувь, причем без шпильки.
— Да за что мне это все?! — возвела глаза к небу, мысленно матерюсь.
Поднимаюсь с асфальта, отряхиваю бежевую юбку, но уже понимаю, что ей конец... Снять джинсовку и обернуть вокруг талии, чтобы не было ничего видно? Вид уже неприглядный. До дома около пятнадцати минут ходьбы. Успею отдать конспекты, если сбегаю переобутся?
Придется, потому что скакать на одной ноге по корпусам совсем нет желания. Снимаю джинсовку, завязываю рукава на талии, как можно крепче.
Наклоняюсь, чтобы попытаться выдернуть злосчастную шпильку, она не поддается. Плюнула, подобрала тетради с асфальта, и легкой походкой направилась в сторону дома. Были неприятные ощущения, когда босая нога ступала на теплую поверхность земли, а я была в одних лишь колготах, довольно тоненьких.
Тротуар слишком узкий, прохожие пялились на меня, как на кретинку. А мне насрать на их мнение. Подумаешь, в одной туфельке иду, с кем не бывает?! И все бы ничего... Но моя шикарная задница не может прожить без приключений.
Хотела перейти дорогу, как раз по пешеходному переходу. Загорелся зеленый, и я двинулась вперед. Только какой-то идиот летел сломя голову. Услышав визг шин, я просто застыла на месте, и с широко распахнутыми глазами, глядела на лимонную Ламборгини.
Машина неслась просто с немыслимой скоростью, хотела бы я отскочить, да не смогла. Но водитель смог объехать меня, в миллиметрах от моего бедра пронесся. А потом и вовсе окончательно затормозил.
Я так и стояла с широко распахнутыми глазами, не слышала ничего вокруг себя. Страх окутал меня, и от бесстрашной девчонки не осталось и следа.
Машины громко сигналят, чтобы я свалила с их пути. Прихожу в себя, перехожу на другую сторону. По пути выронила туфлю, по которой уже проехалось несколько машин. Меня бесит эта ситуация в целом, день не задался. Со психом снимаю оставшуюся обувь, и кидаю на асфальт.
— И почему я сразу так не сделала? — спрашиваю у себя вслух.
Не заметила, как Ламборгини, что чуть меня не сбило, развернулась и подъехала ко мне. А когда увидела, было поздно. Из машины вылез мужчина лет двадцати пяти. Загорелый мачо, прямо скажем. Высокий, темноволосый красавчик, глаза которого скрывают черные очки.
— Ты чокнутая?! — налетает на меня, чем вводит в ступор, — Какого хрена ты не перебежала?!
Это я еще и виновата?! В том, что он несся, как угорелый?!
— Из-за тебя я не подпишу контракт! И ты мне за это заплатишь! — его голос настолько хриплый и сексуальный, что у меня просто язык прирастает к небу.
Незнакомец сложил руки на груди, изучая меня сквозь темные линзы очков. Гордо подняв голову, отвернулась от него, и молча пошла в сторону дома, чем вывела мужчину из равновесия. Он явно не ожидал от меня, что я просто свалю. Но мне плевать. Кого волнует, как я себя веду?
Осталась без туфель, юбке пришел конец, чувствую как по бедру стрелка пошла на колготах. Доплестись бы до дома уже.
— Куда собралась? — незнакомец дергает меня за локоть назад, и я падаю прямо в его объятия.