Доктор Кристофер Миллер продолжал ныть о своих неудачах. Андреа Пэйни разочарованно закрыла глаза. Такими темпами скорее ад замерзнет, дьявол получит золотую медаль в фигурном катании, чем она найдет себе пару на свадьбу сестры.
Гвен выходит замуж. Андреа осталась последней не пристроенной в семье. Если бы не невидимый барьер, отделявший от замужних сестер, ей было бы о чем переживать, но теперь она отделена.
Перебравшись в Сиэтл, Энди решила доказать себе и остальным, что она вполне самостоятельна, сама по себе, независима в работе и в личной жизни.
Обаяние и умение себя подать, благодаря матери – мисс Огайо Эстель Пэйни, ставились в семье выше любых достижений.
Энди взглянула на ухажера. Теоретически Кристофер по всем пунктам подходит в качестве пары: врач, хорошо одет, приятно выглядит, жаль только, в зал не ходит. Чем не вариант?
Он сделал бровки домиком и поджал губы, стараясь выглядеть скромнее.
– Я помог, когда он нуждался, в этом и заключается наша работа. Оказался в правильное время в нужном месте.
В поисках пары Энди для начала обзвонила бывших. Не лучшая идея. Более того, от отчаяния она зарегистрировалась на сайте знакомств. Появились еще три кандидата, включая Кристофера, «номер семь».
Андреа одним глотком осушила бокал шардоне и махнула рукой официанту, чтобы повторил.
– Конечно, я не первый раз удалял родинку, но это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Энди глубоко вздохнула и изобразила подобие улыбки, во всяком случае, постаралась делать вид, будто ей интересно. Взгляд гулял по заведению, не раз возвращаясь к барной стойке, где сидели трое. Парень с девушкой не сводили друг с друга глаз. И еще один, явно знакомый парочки и потому чувствующий себя лишним. Сначала Энди думала, что он ждет подружку, но заметила, как он флиртует с барменшей. Не похоже, чтобы они были близки, значит, ему просто скучно.
Энди нравилось наблюдать за людьми. Она смотрела на незнакомцев, сочиняла историю их жизни, а потом проверяла свои гипотезы. Всегда интересно узнать, насколько ты прав.
Парень у барной стойки красив и немного грубоват, оттого еще привлекательней. Непослушные завитки русых волос торчали во все стороны, их так и хотелось подстричь и причесать. Борода вполне оформленная, такой контраст с гладковыбритым Кристофером. На нем рубашка в синюю клетку с закатанными до локтей рукавами, без галстука, возможно, он его снял. В стакане дорогое пиво, если она не ошибается. Словом, незнакомец понравился ей гораздо больше, чем сегодняшняя партия.
– Энди?
Она повернулась. У Кристофера темные, почти черные волосы, он чем-то похож на Криса Хемсворда, правда, не такой шикарный. Как ни плох партнер, но вариантов больше нет. И все-таки сколько же в нем дерьма. Несусветная ересь, в которую он верит, льется как из рога изобилия.
Сможет ли она вытерпеть его четыре дня свадьбы?
– Ой, прости, я отвлеклась.
Он усмехнулся и продолжил повествовать о своем последнем медицинском подвиге. Интересно, кого он пытается впечатлить? Будь она продавщицей в магазине косметики, возможно, и купилась бы. Кстати, а что он думает о ней? Если бы он узнал, кто она такая, тут же захлопнул рот.
Да-да, она – та самая Энди Пэйни, королева маркетинга, султан продаж, которую невозможно забыть. Она старалась держать свой пол в секрете. Когда в журналах выходили интервью с ней, все думали, что она мужчина. «Форбс», «Форчен», «Нью-Йорк таймс» умеют написать красиво.
Энди Пэйни приводила в форму компании и за пять лет блистательной работы нашла собственный стиль. Клиентов привлекали минималистичный черно-белый сайт и отсутствие личной информации. Когда появлялась в офисе, все видели, что она женщина, но до этого подписывали соглашение о неразглашении и не могли раскрывать ее секрет.
В основном она работала с мужчинами. На первых порах они не хотели оценивать ее по достоинству. Она начинала как Андреа Андерсон (фамилию взяла для созвучности), но, заметив, что быть женщиной в ее сфере мешает бизнесу, изменила имя на Энди, оставив свою настоящую фамилию, и дело пошло. Изначально уверенные в том, что она мужчина, клиенты охотнее соглашались на сотрудничество.
– Не то чтобы мне нужен еще один дом на Таити.
Кристофер усмехнулся. Наверное, ждал, что она упадет в обморок от таких слов. Кого он хочет удивить? Жаль, что он – единственная кандидатура, однако пора посмотреть правде в глаза: либо он, либо никто.
Как ни тяжело осознавать, но факт остается фактом – в глубине души Энди очень хотела походить на сестер. Чтобы мать похвалила ее. Она не столько хотела вписаться в семью, сколько не быть черной овцой в стаде. А для этого нужно найти пару, иначе неудобных вопросов родственников не избежать.
«Как бы я хотела осмелеть и явиться на свадьбу без пары. Вот если бы не свидание, могла бы остаться дома».
– Кристофер, я выбрала тебя потому, что мне показалось, будто ты подходишь на роль моего парня на свадьбе сестры. Веселье продлится четыре дня, перелет оплачен, отдельная комната в гостинице тоже. Все, что тебе нужно, – впечатлить моих родителей, смеяться над всем, что я говорю. Ты, конечно, отлично говоришь про себя, но, заметь, я вообще-то – тоже тут сижу, и, если мы хотим, чтобы у нас что-то получилось, сосредоточься на мне. Что скажешь? Да или нет?
Он с недоумением взглянул на нее:
– Ты серьезно?
– Как инфаркт, в котором ты отлично разбираешься.
– Ты хочешь, чтобы я притворился твоим парнем?
– Да.
– На свадьбе?
– Да.
Он подался вперед, немного прищурил один глаз и сжал губы, будто раздумывал, стоит ли эта поездка его внимания.
У Энди начали потеть ладони, и не потому, что ей понравился доктор, просто это ее последний шанс.
И вдруг услышала реплику этого идиота:
– Ну, мы хотя бы переспим?
И не выдержала.
– Все, Кристофер. Пока. Не волнуйся, я заплачу.
Она бросила на стол двадцать долларов и рванула к выходу.
– Постой, Энди!
Она, не оборачиваясь, ускорила шаг в сторону туалета. Наконец-то она идет домой. И…
И что?
Пару-то она себе так и не нашла. У нее нет близких подруг, которые могли бы с кем-нибудь познакомить, а друзей-мужчин она уже опросила. Словом, в активе только деньги и престиж.
О том, что придется появиться на свадьбе одной, Андреа думала с содроганием, не желая признавать, что потерпела неудачу. Это не в ее духе. Кроме того, один из ее бывших тоже придет. Она звонила ему, звала составить компанию, но оказалось, он уже приглашен, потому что встречается с лучшей подругой Гвен.
Мэтью Хиггинс приветствовал ее, будто и не было этих лет порознь.