1. Пролог
Пролог
— А ну иди сюда! — босс втянул меня в кабинет, сильно сжимая запястье, которое адски болело…
Оно так и не зажило. Скорее всего, растяжение, потому что синяки так не болят.
— Данил Максимович, что вы делаете? Отпустите, мне больно!
Я вырвала руку, но он вновь ее схватил и потянул вверх рукав на темно-синей блузке. Она хоть и была легкой, но с длинными рукавами и под горло, и отлично скрывала ссадины на моем теле. Я видела, что у начальника просыпался интерес ко мне, но думала, что это лишь мой бред… Держала всегда дистанцию и повода не давала. Но сейчас он случайно увидел отметены на шее и озверел.
Он смотрел на мое запястье и поглаживал большим пальцем синяки.
— Это сделал твой муж? — голос был вкрадчивый.
Он будто не верил, что такое могло произойти в реальности.
— Это не ваше дело, извините, я пойду работать, — опять вырвала руку и одернула рукав.
А взгляд шефа был прикован к моей руке. Он следил за ней, будто его взгляд — магнит, а моя рука — железо. Сделала шаг вбок и постаралась обойти мужчину, но он перегородил мне дорогу.
— Нет, ты останешься тут? Он тебя что, наручниками приковал? Или что? Как такое произошло? И шея... — быстро одернул воротник тонкой блузки и всматривался туда. — Душил?
Внутри все заклокотало. Меня распирало рассказать, поделиться, потому что мне был страшно рассказать даже Лене. Ведь Миша стал угрожать мне. Перед глазами всплывали пугающие картинки прошлой ночи… Горящие глаза, грубые и не приятные слова… Он выгонял, а мне страх словно сковывал.Я-то понимала, что он не сделает, а вдруг все же решится… Я не знала, как себя вообще нужно вести. Было страшно уйти, потому что девять лет прожила с ним, и ребенок есть… А с другой стороны — страшно оставаться.
— Данил Максимович, — опустила голову, потому что смотреть в глаза начальнику было стыдно.
Почему он так смотрел на меня?! Почему жалел он, а не тот человек, которому я сказала когда-то «Да» в ЗАГСе?
Что это я совсем раскисла. Соберись, Юля!
— Юля…
— Данил Максимович, — уже увереннее добавила. — Я сама со всем разберусь.
То, что он мой начальник, не позволяло ему лезть в мою личную жизнь. Даже после моего случайного стриптиза у него в кабинете и его ответной обнаженки. Да и вообще не нужно мне его внимание и участие. Он только хуже сделает.
— Ты понимаешь, что это ненормально? — в его глазах пылала злость, а я не знала, что ответить. — А если он ребенка твоего ударит? Тоже будешь молчать и терпеть?
— Он… — осеклась, потому что и сама уже миллион раз думала об этом.
Я посмотрела на шефа, пытаясь понять, к чему он вел.
— Я помогу тебе развестись и уйти от него. Так нельзя жить.
Голос его звучал уверенно, только принимать помощь от него не хотелось — я стала бы зависеть от другого мужчины. И об этом я тоже думала.
— Для чего это вам? — глухо прошептала.
Страшно услышать правду — что мне с ней тогда делать? А с другой стороны, я буду знать, для чего он вообще лезет.
— Я не хочу потерять… — остановился и обвел взглядом мое лицо. Скулы напряглись, а взгляд теплый. Или мне показалось? — …свою незаменимую помощницу…
Выдохнула. Потому что вот только его признания в любви мне и не хватало.
— Я вас поняла, но все же я сама разберусь, — улыбнулась и коснулась его плеча.
Крепкого, сильного… как камень, который никогда не пробьешь.
— Ни один нормальный мужчина ни за что не поднимет руку на свою женщину! — уверенно сказал Данил Максимович, вселяя и в меня невероятную уверенность. Будто видел растерянность на моем лице и в то же время борьбу за свою жизнь. — Это просто запрещено всеми моральными и этическими соображениями! Тот, кто поднял руку на женщину — не мужчина, а ничтожество! И такое прощать никогда нельзя.
Я заряжалась его словами, с плеч будто камень свалился, даже спину захотелось поправить. Встать еще прямее, чем есть. Понятно, почему ему удалось построить такой бизнес и держаться так высоко и так долго. Но мои проблемы — это моя забота. Мне проще быть сейчас одной, главное, чтобы меня отпустили и не угрожали моему ребенку. А ради сына я готова на все!
2. Глава 1
Глава 1
— Мама, ну не переживай, — Илья нахмурился и продолжил складывать свои вещи.
— Я переживаю. Ты еще слишком мал, чтобы на две недели уезжать далеко от дома. Я буду очень переживать.
Я достала еще одну футболку и нервно скомкала, приседая возле его сумки. Сынок подошел ко мне и обнял. Поцеловал в щеку и отстранился, заглядывая в глаза:
— Я не один, со мной будут Кирилл и Вера.
— Ну что, вы готовы? — вбежала в нашу крохотную квартиру Лена и поправила челку.
Кирилл и Вера стояли позади нее и улыбались мне.
— Я не могу. А вдруг что-то случится? Это же…
— Это не так далеко, мы в любую секунду придем. Вера и Кирилл будут всегда поблизости и не бросят Илью, да? — она посмотрела на них, и те закивали.
Я не знаю, как получилось, что ей удалось уговорить меня на такой серьезный шаг. Даже ипотеку было не так страшно брать, как отпустить сына в летний лагерь на две недели. Он у меня общительный, активный и слишком развитый для своих лет, но мне все равно страшно. Я не могла ручаться за других детей, и от этого сердце сжималось в страхе.
— Но… — хотела еще привести аргумент, но Лена подошла ко мне вплотную и забрала футболку.
— Хватит. Ты шесть лет сидишь дома. Могла бы и сама пойти развеяться, но муженёк твой вконец оборзел! Слава богу, что хоть работать ко мне пойдешь, и будешь отвлекаться. А то не работай, меня обстирывай, ухаживай за ребенком… Надеюсь ты не забыла, что сегодня у тебя собеседование? … — ее взгляд был колким и строгим.
Лена много раз говорила мне это, было неприятно, потому что и меня цепляли эти моменты. Но нет идеальной семьи, всегда будут проблемы. Мне было неприятно еще и то, что Лена сейчас все выносила при всех. Так нельзя. — Не при детях, Лена, — строго осекла ее попытки вновь начать давить на меня.
Но она села возле Ильи и стала помогать ему укладывать вещи.
— Ну все. Готово. Поехали.
Я скрипя зубами и едва сдерживаясь, чтобы от всего не отказаться, спустилась к машине Лены. Мы загрузили сумку, усадили детей и поехали в лагерь. Он расположен недалеко — всего сто километров от города, но это не успокаивало меня. Я все равно переживала.
Добрались быстро, машин было очень много, родители и дети то и дело бегали по парковке.
— Я сюда уже не первый год отдаю своих. Директор молодой, но очень ответственный. Кстати, он наш директор. Из-за него сюда ребенка и отправила. И для тебя скидку выбила. Ему можно доверять, он очень крутой мужик, — заверила Лена. — Многие хотели бы захомутать такого мужчину, только он вроде бы женат — там непонятно все, он везде один, а ее мало кто видел в глаза. Лагерь открылся почти пять лет назад. Поэтому не бойся, воспитатели тут отличные, кружки — высший класс, заскучать не дадут. Выдохни, и будет тебе свобода и счастье, — она ткнула меня локтем в бок, а я крепче сжала руку Ильи.