— Поздравляем! Поздравляем! — кричали вокруг люди, радуясь за молодоженов.
Везет им. Гуляют, а мне на собеседование идти нужно… туда, куда я хотела бы в самую последнюю очередь. Но выхода у меня нет, срочно нужно взять кредит, а для этого нужна официальная работа. Так прекратила сопли жевать, взяла и прошла мимо всех этих парочек, Лада.
— Девушка, красавица. Передай это вон тому парню.
Мне сунули в руки папку и указали на высокого, крепкого мужчину. Он выглядел очень сурово, даже устрашающе. Странно, лучше переспросить.
— Ему? — обернулась, но никого рядом уже не было.
Блин, что за люди? А если я вор и просто сейчас сбегу с папкой?
Развернулась и пошла навстречу мужчине в очках. Я ему даже до плеча не доставала, а плечи у него оказались такими широкими, что я не смогла бы обхватить двумя руками. Крепкий мужчина. И почему именно я? Могли же попросить кого-нибудь другого?
— Вам просили передать, — протянула ему папку, но он не спешил ее забирать.
— Кто? — спросил мужчина.
А голос у него хриплый, обволакивающий и волнующий, очень мужественный.
— Вон тот человек, — ткнула пальцем позади себя.
Мужчина снял очки и посмотрел поверх моей головы. Нужно уходить, у меня время поджимало. Но почему-то стояла и чего-то ждала.
— Какой? — взгляд метнулся ко мне, а меня словно ледяной водой облили.
Его глаза серые, как мрамор, холодные, с крапинками черного. Необычные.
— Я не запомнила, меня просто попросили передать. Держите, — всучила папку и хотела уже пойти дальше, только вот меня никто не отпустил.
Мужчина схватил за руку. Я хмуро посмотрела на его пальцы, на свое запястье и перевела взгляд на него. За что?
— Это что такое? — непонимающе смотрела на руку и медленно перевела взгляд на мужчину.
— Ты пойдешь со мной, посмотрим, что в папке, — спокойно, будто ничего необычного не происходило, сказал мужчина.
— А я тут причем? — до меня никак не доходило все, что он говорил.
— Вот и узнаем.
Он потянул меня в сторону, в уголок. Просто притащил и поставили в угол, чтобы никуда не сбежала. Я стояла и ждала, когда он посмотрит, что в папке. Для меня вся эта ситуация вообще была полным абсурдом. Но вот для мужчины — нет. У него на лице было написано «со мной игры плохи!». Мужчина нахмурил брови, сощурил глаза и поднял на меня взгляд.
— Если ты не покажешь, кто тебе дал папку, будем разговаривать по— другому, — тихо, угрожающе сказал мужчина.
— Я не помню, — как под гипнозом ответила заплетающимся языком.
— Пошли за мной, — он тянул меня в ЗАГС, а я не могла поверить, что это происходит со мной.
— Отпустите, больно! — взбрыкнула, но меня никто не отпустил. — Я буду кричать!
— Будешь, — мужчина втолкнул в кабинет и вырвал из моих рук сумку.
Достал паспорт и кинул два документа женщине за компьютером.
— Я не выйду за вас, — онемевшими губами произнесла, поняв, что происходит.
— Выйдешь, — ухмыльнулся он. — Пока я не найду того, кто организовал шантаж, будешь моей женой!
— Я непричастна, отпустите и забудьте про меня. Меня просто попросили передать папку!
— Тогда тебе нечего бояться. Верно?
И правда, мне бояться нечего! Я ничего не скрывала. А печать в паспорте — это фикция, он же не потребует исполнения супружеского долга?
Что за бред?
— Мне бояться нечего! Но это дикость… Вы, вообще, себя слышите? Вам, наверное, к психиатру пора, потому что психолог бесполезен! — меня возмущало его поведение, а еще то, как он смотрел на меня.
Брезгливо, надменно и высокомерно. Будто я навоз среди роз.
— Вот и полечишь. Долго еще? — повернулся к женщине.
— Нет, уже готово, — она встала, достала сертификат и отдала мужчине. — Поздравляю, живите долго и счастливо, — и улыбнулась так широко…
Опять захват — мужчина тащит меня и отвлекается только на звонок, чтобы для нас пригнали машину. И я решаюсь в эту секунду бежать: либо сейчас, либо будет поздно.
Выдергиваю руку и бегу. И мне удается! Меня никто не ловит. Я чуть не сбила пару молодоженов, но из— за моего роста было легко проскользнуть между ними. Хотелось обернуться и посмотреть, удалось ли сбежать или мужчина преследует меня. Но было страшно — вдруг споткнусь или на кого — нибудь наткнусь. Я прошмыгнула через кусты и обернулась — позади никого не было.
Вот я умница! Что же я раньше так не сделала, а дождалась, пока официально брак зарегистрировали между мной и этим…
Я даже его имени не знала.
Стоп!
Мой паспорт и сумка, документы, телефон, ключи — все у него!
И толку я от него бежала вообще?
Я вышла обратно к дороге. Что мне теперь делать? Возвращаться обратно к ЗАГСу? Так они, скорее всего, уже оттуда уехали. Идти домой — у меня нет ключей, а запасные у бабули. Нужно самой прийти, так он, может, подумает, что мне нечего скрывать, а я объясню, что просто испугалась и стрессанула. Мне же нечего бояться. Все очень просто! Только вот почему-то страшно…
Блин.
Огляделась вокруг. Машины редко, но проезжали мимо меня, люди сновали то и дело туда-сюда, отвлекая от важных мыслей. И что делать? Ни телефона, ни денег, ни документов. Только я могла попасть в такую непонятную ситуацию. Ведь ни перед кем не провинилась, старалась всегда помочь и вот сейчас мне эта благородность костью в горле встала.
Ладно, пойду в ЗАГС к той женщине и узнаю, как мужика зовут. Она уж точно мне должна сказать. Развернулась и только сделала пару шагов, как мимо пролетел на бешеной скорости черный внедорожник. Дураки какие-то, недалеко же пешеходный переход, а вдруг дети? Таким с рук все сойдет, а обычные люди могут пострадать.
Только вот машина не поехала дальше, а, несмотря на двойную сплошную, развернулась резко и так же быстро поехала в моем направлении.
Скрываться нет смысла, я была уверена, что это по мою душу. Ну, так резко и быстро делать запрещенный поворот никто не будет. А вот ради меня — благое дело лишиться прав. Я ведь преступница. И меня срочно, просто невыносимо как необходимо поймать! Я даже остановилась и смиренно ждала, когда передо мной откроется дверца, и меня затащат в машину за волосы. Так же показывают в боевиках?
Немного нахмурилась и почесала бровь — не знала, куда деть руки. Машина, как я и предполагала, резко затормозила передо мной. Ну я точно в блокбастер попала.
«Не о том ты, Лада, думаешь, не о том», — мысленно укорила себя, потому что куда-то не туда меня заводили рассуждения.
Скрип шин об асфальт противно резанул слух. Сильно колотившее сердце решило, что ему пора прогуляться. Ну и правда, а когда еще? Других же поводов у меня нет.
— Нагулялась? — лениво спросил мужчина.
Нагулялось, первое что пришло в голову, только в слух я спросила совершенно другое.
— Как тебя зовут? А-то муж, а как обращаться — не знаю, — брякнула и тут же прикусила язык.