Регина Янтарная - Строптивая перчинка шейха

Строптивая перчинка шейха
Название: Строптивая перчинка шейха
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Строптивая перчинка шейха"

Альтернативный Дубай. Все герои вымышленные!

– Лейли, пожалуйста, поехали со мной в Дубай. У тебя будет всё, что только пожелаешь!

– Всё, кроме тебя! – печально смотрю на мужчину не моей мечты.

– Я должен жениться на Шамме. Это уже решенный вопрос. Но если ты постараешься, сможешь жить в моем мире, то у тебя появится шанс стать моей второй женой!

– Саид! Прости. Этот вариант не для таких как я…

– Значит, ты меня не любишь! – мужчина резко разворачивается и уходит прочь.

Сердце разбивается на осколки. Неделя, проведенная с шейхом стоила мне очень дорого – я потеряла всё что имела.

Она – Лейла Хасанова, начинающий менеджер по продажам в нефтяной компании,

Он – шейх Дубая Саид ибн Рашид Аль Махтун

Бесплатно читать онлайн Строптивая перчинка шейха


Глава 1

Лейла

– Лейли, ты должна пойти! Кроме тебя некому! Ты у нас самая видная и красивая девушка! Ты лучшая из менеджеров. Владеешь английским и арабским, – надо мной нависает начальник отдела закупок Игорь Травников.

Вскидываю на начальника уставшие глаза, с наигранной печалью, подмечаю:

– Не вы ли вчера говорили моему жениху про меня, что я чокнутая. Строптивая. Упрямая как тысяча овечек. И безумная к тому же! – для пущей убедительности округляю глаза на мелкого засранца – моего босса.

– Хасанова! Ты – мелкая сошка, а ведешь себя иногда как принцесса востока. Мать твою! К тому же у тебя нулевая терпимость к критике и словам начальства. Так нельзя! На твое место десять претендентов, и, если бы не заступничество твоего будущего мужа, я бы давно турнул тебя под зад. Поверь, тебя не будут держать ни в одной приличной компании!

– Крик души! КАПСЛОКОМ! – бубню себе под нос, сама же продолжаю глядеть в монитор, на котором отражается падение индексов на московской нефтяной бирже.

– Ну хватит! – рявкает хозяин положения и одним движением руки вырубает монитор.

– Ты сейчас поднимешься и пойдешь к генеральному директору. Он принимает шейха Дубая, а переводчица как нарочно заболела.

– Я понимаю вашу боль, но посмотрите на меня и поймите мою!

– Что с тобой не так?

– На мне джинсы и растянутый джемпер. Что ваш шейх подумает о нашей компании?

– Почему ты так неряшливо одета?

– Потому что в открытом офисе холодно, дует. Мы вас сто раз просили вызвать специалиста, чтобы отрегулировали окна.

– Премия. Лично тебе. Устроит? По рукам?

Недовольный ропот вокруг меня усиливается.

– Если хотите, идите сами! – оборачиваюсь и разглядываю ребят.

– Спасибо, дорогая. Но мы в наложницы к шейху не метим. А у тебя это первый и последний шанс! – подмечает Витя, и парни в голов ржут.

– Ты нормальный? – показываю нехороший знак пальцем, на котором красуется кольцо с махоньким бриллиантом. – Я через месяц замуж выхожу.

– Может, выходишь. Может, нет, – расплывчато отвечает коллега и глядит мне под ноги.

– О чем ты? – слышу в его голосе намеки и неприкрытую угрозу.

– Мало ли что жизнь подкинет. Вон сегодня с шейхом фортануло.

– Достали! – босс хватает меня за руку и тащит в переговорную к самому главному – боссу боссов.

Нервно сглатываю. Не люблю находиться рядом с начальством. Чем дальше от него, тем на душе спокойнее.

Год назад я закончила факультет иностранных языков, и специально не пошла работать переводчиком, чтобы держаться подальше от сильных мира сего.

И вот спустя год меня ведут как овечку на заклание к высшему руководству.

Не люблю я это. Как только узнают, что ты можешь говорить, писать на других языках, так начинаются «мелкие» просьбы.

Я девушка добрая и отзывчивая. Видимо, из-за этого у меня слишком много проблем.

Мой поток сознания прерывает начальник, когда вталкивает меня в конференц-зал.

Делаю два шага и столбенею, потому что на меня обращены взгляды всех присутствующих. Нервно улыбаюсь и улыбка получается кривой. Надеюсь, шейх не решит, что я гримасничаю?

Хоть бы босс понял, что я улыбаюсь от всей души. Что мое душевное тепло, идущее изнутри адресовано ему.

Шейх сидит ко мне спиной, и он единственный, кто не повернулся ко мне.

Но я чувствую кожей, что он пытается уловить мой запах. Считать мой настрой. Гляжу в его широкую спину, в затылок, пытаюсь представить его лицо.

Делаю ещё несколько неловких шагов, и оказываюсь на противоположной стороне от шейха. Стою по правую руку от босса и гляжу в зеленые глаза мужчины.

– Добрый день! – приветствую на арабском.

Молчит. Вцепившись в меня взглядом, удивленно округляет глаза.

Растянутый джемпер и джинсы явно не вписались в его мировосприятие.


Глава 2

Лейла

Почему этот шейх не такой как все шейхи, которых я встречала? В смысле встречала? Видела по телевизору и интернету.

У этого незаурядная внешность, и он красив, как бог. А ещё у него зеленые глаза.

По привычке ищу взглядом на загорелом пальце обручальное кольцо, но не нахожу.

Зачем мне эта информация? Ума не приложу. Но продолжаю бестолково рыскать по фактурному мужчине. На мощной фигуре кандура – арабское платье бежевого цвета. На голове гутра – платок – длинная ткань белого цвета закрывает голову, шею и плечи. Любуюсь тем, как хорошо сложен восточный принц.

Похоже, он много занимается спортом.

На гутре темное плетеное кольцо – игаль.

Моя память моментально отправляет меня в прошлое, и я вспоминаю, что бедуины использовали веревку такой вязки, связывая ноги верблюдов во время ночевки, чтобы они не убежали. А еще использовали в качестве кнута.

Нервно вздрагиваю, представляя, как этот аристократ –потомок бедуинов бьет кнутом по кровати, на которой лежит наложница. Почему-то представляется яркая блондинка с пышными формами. И я мысленно улыбаюсь.

Продолжая ерзать на стуле как дикарка, скольжу взглядом по золотистому бишту – накидке наброшенной поверх мужского платья. Расшитая золотыми нитями она украшает одеяние принца.

Стоит явно недешево!

Прикидываю сколько можно выручить за бишт, если загнать его на черном рынке. Влад – мой жених съездил с парнями на выходные на Черное море и теперь у нас не хватает денег погасить очередной транш гребаной ипотеки.

– Изучила? Можем продолжать? – слышу приятный баритон и прихожу в себя и в реальность.

Это говорит он? Шейх Саид.

– Да, – мило улыбаюсь. Теперь, когда я отдала дань уважения его наряду также как он изучал меня, мы квиты и можем говорить.

– Мне нравится у вас. Москва красивый город. Я хотел бы провести здесь неделю, чтобы всё успеть, – баритон льется мне в уши.

И я млею, забывая зачем здесь нахожусь, отвечаю так, будто говорят со мной.

– Москва -красавица. За последнее десятилетие город преобразился до неузнаваемости, и стал самым лучшим городом на земле! – сообщаю Саиду и замечаю, что мои слова ему не по вкусу.

– Извините! – шеф вклинивается в разговор. – Хасанова, я жду перевод, – босс нежно улыбается и прячет дьявола, сидящего в нем подальше.

– Шейх Саид наслаждается видами Москвы, и я соглашаюсь с ним, отвечаю, что наша столица – лучший город в мире.

– Вот как? А теперь переведи нашему гостю, что Москва – лучший город на земле после Дубая. Красивее столицы Арабских Эмиратов только сам Дубай.

– Я там не была! Врать не буду! – встаю в позу. И замечаю, как вытягивается брутальное лицо мужчины напротив. Темные брови приобретают форму домиков, зеленые глаза цвета весенней травы темнеют и ощущение такое, будто на болота зыбучие забрел. Затягивает и веет холодом.

– Просто переводи! У вас самый шикарный торговый центр в мире. А ваш сверхвысотный небоскреб Бурдж-Халифа в сто раз интереснее посмотреть, чем Эйфелеву башню! Красота мечети Джумейра не оспорима! Отели – лучшие в мире. Оазисы счастья и комфорта. Воды Персидского залива самые теплые и желанные.


С этой книгой читают
- Чьи они? – глаза босса темнеют, а взгляд вцепляется в детей. - Мои… - шепчу дрожащими губами. -Это мы еще проверим! – дьявольски ухмыляется. Я снова теряю себя в синем омуте его глаз. Он - магнат IT – индустрии, властный, недоступный. Мой бывший… Я – мать двойняшек-семилеток. Воронцов к ним не имеет никакого отношения! Но тот факт, что дети безумно похожи на него – убивает и ставит в тупик даже меня… *** УРА!! ВЫШЕЛ 4 ТОМ САГИ
– У тебя вторая семья?– Нет… да. Амалия, ты всё неправильно поняла. У меня есть только дочь! А эта женщина… всего лишь её мать. Она мне никто! – мрачно выдает супруг.– Не лги, Демид! – усмехается холеная телезвезда Шахназарова, обращаясь к нашему «общему» мужу. – Расскажи ей о нас с тобой! И о том, что жил ты с женой только ради её связей…Восемнадцать лет счастливой жизни. Дом – полная чаша, любимый муж и сын. Чушь! Сказка для отчаявшейся домохоз
Воронцов, помоги найти работу, - мои губы дрожат. Вот уж не думала, что придется просить о помощи именно этого мужчину. - Почему я? – недоуменно осматривает тройню. - У меня никого нет в Москве. Только ты… Она – мать тройняшек-шестилеток. В поисках заработка отправляется в Москву, прихватив с собой тройню. У нее есть еще одна важная задача – найти человека, перевернувшего ее жизнь вверх тормашками семь лет назад. Он – магнат IT – индустрии. Мил
- Ты моя жена. И не можешь уйти просто так! - Ты изменил мне. Стал чужим, что-то скрываешь Слёзы жгут глаза. Держусь из последних сил. - Тебе не понравится, если я раскрою свою тайну, - нависает надо мной, прожигая тёмным взглядом. - А ты попробуй, вдруг я пойму. - У меня есть сын, - глухой голос мужа, словно выстрел попадает прямо в сердце. Оно сжимается, бухает в груди, выламывая рёбра. Становится нечем дышать. - Что ты сказал?.. Муж изменил мн
Творчество – вопрос того, насколько ты можешь обнажить свои чувства перед многими людьми, чтобы это не переросло в «проституцию души». Любовь – это о том, как раскрыться перед одним, при этом справившись со страхом его возможной потери. В треугольнике музыканта, художницы и писательницы есть еще один угол – их созидательное начало. И порой отдаваться массам легче, чем остановиться на одном человеке.
Александра – наследная княжна княжества Лустарния, по политическим мотивам помолвлена с Икатом Лавром, третьим сыном князя Отрикота из Мурании. Такая помолвка не принесет счастья, но все сложится совсем по-другому.
Как пройдет практика в городской страже, если вы маг? А если очень редкий маг, чья специализация приговаривает к одиночеству? К медали? К раскрытию дела? К головной боли? А может к счастью? Магия на службе общества, семейные секреты и обязательный любовный треугольник.
Курортный роман. Что может быть романтичней? Сладкая пилюля. Лёгкий и приятный способ убежать от забот. Забыть на время обо всём на свете и наслаждаться свободой.Так думала героиня романа, с головой окунаясь в пучину приключений и страсти.Вот только она забыла, что, принимая такое сильное лекарство, нельзя забывать о побочных эффектах. Каких?Об этом вы сможете узнать, прочитав «Простой курортный роман».
Настоящее издание представляет собой сборник, в который включены все сочинения Алексея Доцента за 1997—2021 гг., некоторые из которых ранее были опубликованы. В нём вас ждёт подробная биография автора, а также его рассказы, статьи, стихи и даже песни.Один из разделов книги посвящен литературному творчеству родного деда Алексея Кумачева Александра Карповича, писавшего с 30-х по 50-е годы ХХ века.Книга будет интересна любителям современной прозы и
Только стоя на краю пропасти, человек понимает, на что он по-настоящему способен. Что важнее: безопасность или жизнь ближнего? А может быть, любовь?
Вторая часть дилогии масштабной исторической эпопеи о жизни Константина Великого, первого христианского императора, и его эпохе. Константину предстоит отразить нашествие варваров, сразиться за единоличную власть над империей, созвать Первый Вселенский Собор, основать Новый Рим. Пройдя через множество испытаний, приняв непростые решения, познав горечь предательства и боль от потерь, император сумеет познать Господа, не просто почувствовав Его, а о
Игорь Пузырев продолжает традиции ленинградской прозы, которую создавали Илья Штсмлср и Александр Житинский, Виктор Конецкий и Вадим Шефнер, но при этом его произведения вряд ли можно назвать прозой горожанина. Он пишет много повестей и рассказов «северной» тематики, – и это одна из граней его личностного портрета: писатель путешественник и исследователь, не боящийся арктических холодов, скудного палаточного быта экспедиций и сумрака полярных ноч