Юлия Куличкова - Струны моей истерзанной души

Струны моей истерзанной души
Название: Струны моей истерзанной души
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Струны моей истерзанной души"

Рана на сердце, не дававшая жить, как раньше. Она ныла годами, ныла, не давая ничего делать и собраться. Была тяжёлым напоминанием о том, что когда-то любила. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Струны моей истерзанной души


© Юлия Куличкова, 2023


ISBN 978-5-0060-5912-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Отличия от визуальной новеллы:

– Катя Смирнова – не пропадала;

– Морозова относиться к Роме нейтрально;

– Сцена с предательством Антона заканчивается по другому.

– Поцелуй Антона с Полиной – изменён. Отношение к поцелую – тоже.

Жанр:

любовный роман, драма, фантастика.


отот «Juli»

«Рана на сердце, не дававшая жить как раньше. Она ныла годами, ныла не давая ничего делать и собраться. Была тяжёлым напоминанием о том, что когда-то любила.»


Content

Tom 1. «You are a wish that will never come true…

– Конец ли?…5—19
– То, о чём нужно молчать…20—36
– Я в людях тебя узнавал, но чаще всего ошибался…37—49

Tom 2. You are forever in my heart…

– Между двух огней…51—64
– Рана на сердце, не дававшая жить как раньше…65—92
Tom 1.
«You are a wish that will never come true…»

1 Глава

Конец ли?

Выйдя из дома Морозовой, я испытывал глубокое чувство вины. Оно сосала меня изнутри, не давая собраться с мыслями. На улице уже стемнело, хлопья снега падали на землю. Спокойно мне не было, будто душа предвещала мне что-то не хорошее.

– Эй! – где-то вдалеке послышался до дрожи знакомый голос, он звучал мрачно, горестно, с какой-то отдалённой ноткой злобы. Через мгновение, следом, послышались приближающиеся шаги, такие тяжёлые, медленные. А после всхлипы, и болезненные до мурашек возгласы. Я узнал Ромку, ну привет.

– Ром, что ты тут делаешь? – С его щёк текли ручьи, нет, даже реки слёз. Судя по глазам парня, он провёл на улице больше двух часов. Его намокшие солёными реками ресницы, приобрели цвет снега, они покрылись слоем инея. Меня настигла паника за друга, что такого могло случиться что даже Ромка не стал скрывать свои переживания и эмоции?

– Да вот, ты не пришёл на наш спектакль, и я волновался, что с тобой что-то случилось. – Рома волновался за меня? Я не мог сказать ни слова, я был поражён таким поворотом событий. – Как с Семёном…

Я до сих пор не мог и вымолвить ни слова. Не успел я и глазом моргнуть, как со спины у Ромки засверкал нож-бабочка. Обескровленные губы Ромы растянулись в страшной гримасе. Зрачки сверкали, словно две монеты.

– Ром, убери нож.

– Зачем? – его голос разнёсся по ночному переулку, руки дрожали, глаза сверкали, пугающая ухмылка искажала его лицо, – Как без ножа я смогу разрезать тебя от пупка до глотки и проверить, что внутри у предателей?

– Рома! – в этот момент я понял, что разговаривать с ним бессмысленно, у Ромки истерика. Но попробовать всё же стоило, – послушай, ты всё не так понял, я прекрасно знаю как тебе дорога Полина, прекрасно понимаю как тебе сейчас больно и тяжело, но это не выход. Давай поговорим? – Ромка меня не слышал.

– Был у неё дома, да? – Рома меня не слышал, или просто пропускал всё мимо ушей. – Правая рука Вольтрона, говорит центр управления! Как слышно?… – я не знал что ответить, его слова звучали как бред, его разум был затуманен. – Ты был у моей Полины?



Медлить было нельзя, нужно было придумать способ, как успокоить Пятифанова. Он был мне очень дорог, как друг. Я прекрасно понимал свою вину перед ним, единственные мысли, что были в тот момент у меня в голове, это «солгать» или «сказать ему правду»?

– Был! Я был у неё дома, и я искренне жалею об этом. Не знаю, что ты там видел, и врать я тебе не собираюсь, но пожалуйста, убери нож, и давай поговорим как нормальные люди. После, я разрешаю тебе делать всё, что ты захочешь, хоть избей до полу смерти! – Рома завыл, и отвернулся ко мне задом. Он весь трясся, было видно что он не знает куда себя деть… Я боялся, что нож всё-таки полетит в мою сторону. Ожидать от него можно было всё что угодно. – Ром, пожалуйста, успокойся.

– Закройся! – Рома резко повернулся ко мне. – Будь проклят день, когда я встретил тебя! Будь я проклят, что доверял тебе! Будь всё проклято! – Из глаз хлынули слёзы, вой Ромы резал мою душу. Нож всё ещё был в руке у Пятифанова, но хватка была слабее, чем вначале разговора.

– Ром, ты мне очень дорог, правда… – Рома резко засмеялся, и тут же перебил меня.

– Не думал об этом, когда пошёл к девушке, которая нравится твоему «дорогому» другу? – Рома был прав, я об этом ни на секунду не подумал. Но я решил продолжить.

– Мне сейчас очень стыдно, я действовал не подумав. Ром, я правда тобой дорожу. – На секунду, я заметил, как Рома смотрит на меня, уже не с угрозой, а растерянным, пытающим верить мне взглядом. Он вот, вот сдастся, – я впервые встретил такого человека, как ты. Я впервые начал тянуться к человеку, впервые начал интересоваться тем, что делает, и где он. Я очень беспокоюсь за тебя, ты стал мне очень дорог как товарищ… – В этот момент из моих глаз потекла полоска отчаянья, Рома увидев это, сделал шаг в мою сторону, но в то же время остановился.

Был слышен вой ветра, метель летела в лицо, обжигая мои щёки. Я посмотрел на Пятифанова, он положил руки в карманы своих спортивок, и уставился вниз, не поднимая свой взгляд на меня. Он всё ещё дрожал. Эта тишина, длилась будто бы целую вечность, время будто бы остановилось.

– Я тоже тобой очень дорожу… – сказав это, Рома поднял взгляд. – мне так хуёво сейчас… – Рома уронил нож вниз, и закрыл лицо руками, – мне так больно, я не знаю что мне делать..– Я подошёл к Ромке, и обнял его, похлопывая того по спине. Я услышал всхлипы, а после снова плачущего Ромку.

– Прости меня Ром, если сможешь. – Ромка отстранился, вытер рукавом своей кожанки красные и мокрые от слёз щёки.

– Я знал. – Ромка достал из кармана сигарету, и зажёг её. «Я знал»??? Что именно?.

– Знал, что? – поинтересовался я.

– Всё, но верил до последнего что это лишь только кажется мне. – Я был в ступоре, Ромка всё знал, и притворялся что ничего не подозревает? – Я видел, как ты на Полинку посматриваешь, а она на тебя следом. Видел очевидные вещи, но пропускал всё мимо глаз, и ушей. Я ещё с третьего класса на неё заглядывался, мы с ней ещё нормально общались, вон анкету заполнял, как полный идиот, гнал конечно много там, но это уже не важно. – Я видел, как Ромка сияет, когда вспоминает о ней. Мне стало больно, – не знаю, зачем я тебе это всё говорю.

– Ром… ты прав. Мне правда нравится Полина. – Ромка натянул улыбку, наверно думая, что это выглядит убедительно, но было видно, что она фальшива. – но она сама ко мне тянулась, это была её инициатива. Я вообще планировал отсидеть всю учёбу один, до 11 класса, но тут Полина, Бяша, ты.

– Стопэ. – Внезапно перебил меня Пятифан. – это я понимаю, ещё голова на месте. Но одного понять не могу, почему ты мне сразу про всё не рассказал? Когда про репетицию говорили, и было понятно для кого весь этот цирк?


С этой книгой читают
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Книга казанского философа и поэта Эмилии Тайсиной представляет собой автобиографическую повесть, предназначенную первоначально для ближайших родных и друзей и написанную в жанре дневниковых заметок и записок путешественника.
Предлагаемый вашему вниманию авторский сборник «Сказки Леса» состоит из историй, каждая из которых несет в себе частичку тепла и содержит капельку житейской мудрости.Это сказки как для самых маленьких детей, так и для тех, что еще живут в каждом взрослом.
Крым, подзабытые девяностые – время взлетов и падений, шансов и неудач… Аромат соевого мяса на сковородке, драные кроссовки, спортивные костюмы, сигареты «More» и ликер «Amaretto», наркотики, рэкет, мафиозные разборки, будни крымской милиции, аферисты всех мастей и «хомо советикус» во всех его вариантах… Дима Цыпердюк, он же Цыпа, бросает лоток на базаре и подается в журналисты. С первого дня оказавшись в яростном водовороте событий, Цыпа проявля
Тренажёр по русскому языку. В книге представлены занятия по всем темам курса русского языка за 3 класс. Каждая тема состоит из 6 занятий. Всего в книге 240 занятий. Каждое занятие состоит из двух заданий. Они помогут быстро повторить пройденную тему и проверить, усвоена ли она ребёнком. При этом выполнение заданий не отнимает много времени. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребёнком, а также будет полезно учит
Тренажёр по русскому языку. В книге представлены занятия по всем темам курса русского языка за 2 класс. Каждая тема состоит из 6 занятий. Всего в книге 174 занятий. Каждое занятие состоит из двух заданий. Они помогут быстро повторить пройденную тему и проверить, усвоена ли она ребёнком. При этом выполнение заданий не отнимает много времени. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребёнком, а также будет полезно учит
Арианна – первоклассный хирург. Она живёт одной работой и мечтает полететь в космос. Ари подаёт заявку на вступление в экипаж космической экспедиции в качестве штатного хирурга, но влиятельный родственник считает, что хрупкой девушке не место в суровом космосе и чинит ей препятствия. Но Ари не привыкла сдаваться. Рикард – адмирал космического флота, блестящий полководец и старший сын лорда клана обсидиановых драконов. Он отчаялся встретить свою
Чем может похвастаться девушка к двадцати двум годам? Наверняка верными друзьями, любящими родителями, успехами в учёбе. А к моему списку нужно добавить личного сталкера, в которого я начинаю влюбляться. Только стоит держаться от него подальше, ведь он - не человек. И будь проклят тот день, когда я решила раскрыть его тайну, ведь я поплатилась за это жизнью. Вторая книга из цикла "По ту сторону сверхъестественного". Продолжение захватывающей ис