[ИННА КОМАРОВА
СУДЬБА ИГРАЕТ В ПРЯТКИ
ЛЁГКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ]
{«Пылайте сердцами – творите любовью!»
Николай Рерих.
Эта книга – моё посвящение вам, дорогие женщины!
Вам – властительницы мира.
Благодаря вам новые поколения рождаются, жизнь на Земле продолжается. Приходит весна, природа оживает, дарит изобилие красок и море благодатных эмоций. С приходом лета тёплое солнышко согревает ваши души, а на столах появляются плоды нового урожая. По осени природа подготавливает нас к суровым холодным зимним месяцам. А вслед за ними вновь приходит весна. И все женщины оживают, молодеют, хорошеют и неустанно надеются… Помните, как писал великий А.С. Пушкин: «Надежда юношей питает…» Женщины всегда живут надеждой.
Благодаря вам земля плодоносит. Поля усеяны колосьями будущего хлеба. А коровы щедро отдают парное молоко.
Только благодаря вам, мои дорогие женщины, её Величество Любовь и по сей день здравствует, а ваши родные и близкие окружены теплом и заботой.
Каждая женщина – загадка, в душе которой живёт маленькая девчушка-мечтательница. Да-да, она до конца своих дней ждёт чуда. Чтобы разгадать эту загадку, необходимо пристально всмотреться и внимательно изучить. Но встречаются такие женщины, которые через всю свою жизнь под густой вуалью проносят тайну. И сколько бы мужчины не ломали копья в поисках истины, стремясь распознать её тайну, они не в силах этого сделать.
История, которую я поведаю вам, произошла в наши дни и могла бы так и остаться в тени незамеченной. Но на таких судьбах можно учиться, делать выводы и извлекать много полезного. На этом примере высшие силы транслируют нам одну простую истину – не проходите мимо, будьте бдительны, внимательны, присматривайтесь и прислушивайтесь к жизни и окружающим. Возможно, там, за углом, судьба терпеливо ждёт именно вас.}
[А ВОТ И НАША ГЕРОИНЯ]
… Издали приметив её лицо из толпы, невольно нагрянет шальная мысль:
«Идёт героиня из девятнадцатого века. Женщина-загадка. Утончённые черты лица, хрупкость и застенчивость. Элегантность в каждом шаге. Искренность в манерах и поведении. Изящная и нежная. Она тотчас привлекает внимание прохожих. Стоит ей заговорить, голос созвучно музыке напевает дивную мелодию, словно таинственный говорок реченьки, с набегающими волнами эхом доносится до берега».
Вы удивитесь, но речь пойдёт о нашей современнице. Давайте понаблюдаем и узнаем, что судьба преподнесёт ей на блюдце с золотой каймой.
[РАННЕЕ ВТОРЖЕНИЕ]
Если бы в то злосчастное утро мне кто-нибудь сказал, что пари, которое я заключила по глупости со своей лучшей подружкой, окажется пророческим, не поверила бы – ни за что.
Но не будем торопить события, пойдём по порядку.
То утро началось неожиданно бурно. На дедушкиных старинных часах ещё семи не пробило, как в прихожей раздался настойчивый и непрерывный звонок у входной двери. Я очень удивилась.
– Кто это с утра пораньше?
Успела только переодеть и умыть Липочку. Предстояло накормить дочку завтраком и отвести в садик. Времени на досужие разговоры не было. Но надо знать мой характер. Уже сама мама, а отказывать другим так и не научилась. Щепетильность заставила меня открыть входную дверь.
В квартиру ураганом ворвалась моя единственная подружка детства, соученица и сокурсница по университету – Людмила Золотарёва.
Она была так взбудоражена и возбуждена, будто дальнюю дистанцию пробежала. Завитушки на висках взмокли, волосы выглядели растрёпанными.
«Что это с ней?», – подумала я.
Зная нелюбовь Милы к спорту, сообразила, что причина кроется в другом.
– С добрым утром, бегунья! Мила, что с тобой? Ты сегодня на себя не похожа.
– Нинок, мне приснился ужасный сон!
И она после этих слов обеими руками схватилась за голову.
– Пройдись на свежем воздухе и всё забудется, – успокаивала я подругу, а сама думала, как бы освободиться от пустых разговоров и быстрее уйти.
– Не забудется. Кстати, это касается и тебя, – заявила она упавшим голосом.
– Меня?! Милунь, сейчас никак не смогу тебя выслушать. Прости, нужно покормить малышку, отвести в садик и на работу не опоздать. Ты же видела нашего шефа. Давай встретимся после работы и спокойно обо всём поговорим.
Я понимала, если ей что-то взбрело в голову, она не успокоится и от меня не отстанет, пока не вывалит всё наружу. Поэтому искала любой вариант, чтобы убедить подругу встретиться со мной в любое свободное время. Легко сказать, я уже забыла об этом понятии. С тех пор, как появилась на свет Липочка, перестала себе принадлежать. Но Мила молчаливым упрямством настаивала на своём, а это означало, что ей заблагорассудилось именно сейчас донимать меня сущей ерундой.
– Пойдём на кухню. Времени у меня в обрез.
После этих слов я не стала ждать ответа подруги, и повела Липочку завтракать.
– Давай, моя хорошая, усаживаемся. Вот так. Сейчас мама даст тебе вкусную кашку и чаёк с печеньицем.
– Нин, если я тебе сейчас не расскажу, что увидела во сне, лопну от напряжения.
– По дороге, ладно?
– Бог с тобой, корми ребёнка, – она недовольно махнула рукой в мою сторону.
Но надолго её не хватило.
– Заявляю на полном серьёзе. Шеф влюблён в тебя, и он станет помехой твоему счастью с достойным молодым человеком, – выпалила Людмила. – Ну не могу я молчать. Хоть убей!
А я, накладывая в пиалу дочке кашу, оторопела от её заявления.
– Ты в себе, подруга, или у тебя одна извилина забежала за другую? – ответила ей, нервничая.
– В себе, ещё как в себе.
– Тогда, пожалуйста, думай, что говоришь. О каком замужестве может идти речь? Забыла, что я дала зарок?
– Помню я, помню. Но на самом деле всё сложится вопреки зарокам и убеждениям, – убеждала она. – Хочешь услышать мой вердикт?
Не дождавшись ответа, Мила продолжила:
– Так вот. Над тобой довлеют последствия неудачного брака. Однако не нам решать. Есть ещё такое понятие, как судьба. Забыла?
– Как я погляжу, ты решила сменить специализацию и подалась в гадалки. Ну-ну.
– Издеваешься, да? Нехорошо. А я, между прочим, пришла из самых лучших побуждений – уберечь тебя хотела от опрометчивых поступков.
– Например?
– Идти на поводу у начальника и ехать с ним в отпуск.
Я от души засмеялась.
– Во-первых, мы с ним чужие люди. А в отпуск едут с близкими людьми, насколько мне известно.
– Допустим. А во-вторых, что?
– А во-вторых, отпуск у меня не ранее второй половины лета, это в лучшем случае. И я собиралась купить путёвки в санаторий или пансионат, чтобы съездить с ребёнком к морю и укрепить её. Понятно? Надеюсь, ты догадаешься с первого раза, что начальнику в компании с моей доченькой делать нечего.
– Ой, не зарекайся, подруга. Кто знает, что может произойти за это время.