Глава 1. Неожиданное место.
«Открылись глаза, пропуская свет сквозь медленно раскрывающиеся веки. Руки, опершиеся на землю, помогли подняться молодому девичьему тельцу. И обронив взор перед собой, открылся дивный мир. Дивный, да неизведанный. Таящий в себе тайны, страх, а возможно и смерть.
Тревога затрепетала в груди, будто печурка, пойманная опытными руками, хлопала крыльями».
–Что это? Что за голос? Это опять у меня галлюцинации? – я вертела головой в поисках источника голоса, совершенно забыв осмотреться, как следует. Но мне об этом напомнили.
«Путники с облегчением вздохнули, обнаружив рядом с собой дружеское плечо. Вместе с испытаниями справиться проще, да и разум потерять близкие не дадут».
– Я не знаю, но тоже это слышу. – Андрей поднимался с земли, отряхиваясь от веток. Ему повезло меньше, чем мне: он угодил в кустарник.
«Тяжелая ноша свалилась на плечи троих. Неизведанный мир, из которого нужно найти путь домой, и жизнь свою при этом не отдать. Сердца трех должны биться воедино, ибо не справиться с судьбой и испытаниями в одиночку».
–Кто это? Кто говорит?– мне было уже жутковато. Кто-то говорил, но обнаружить мы его никак не могли.
«Девушка ступала ногами по махровому покрывалу земли, в поисках таинственного обладателя голоса. Спутники ее так же озирались по сторонам, но не всем тайнам суждено быть открытыми».
– Вам не кажется, что это напоминает книгу. Будто автор описывает действия своих героев. – Катя перестала искать глазами говорившего и принялась очищать подол платья от сора.
Я осмотрелась. Лес. Простой смешанный лес. Но до боли знакомый. Будто гуляла по нему раньше, в детстве, в прошлой жизни. Но это точно не прилегающая к городу лесополоса. Её бы я сразу узнала. Каждое лето ходили по грибы, да по ягоду с Бабой Нюрой.
–Ты права. И я предлагаю перестать думать о голосе, и попробовать разобраться, где мы. И что же все-таки произошло? Я помню, как лежала на полу во время ритуала. Мне было страшно и больно. – Вспоминать не хотелось. Андрей подошел ко мне и нежно обнял за плечи. – А потом мы оказались здесь. Это же не могло быть следствием ритуала? Не этого же добивался твой отец? – я вопросительно посмотрела на Катю. Называть человека, едва не убившего меня «отцом», пусть и не своим, не хотелось. Слово чуть ли не застряло в горле. Но при Кате не хотелось оскорблять её пусть и ужасного, но родного человека.
–Нет. – Замотала головой Катя, – ритуал не был завершен. И это не было его частью. Сначала, я думала, что это я отправила нас сюда. – Девушка немного засмущалась. – Я вспомнила одно заклинание из старой книги, оно как раз про перенос. Но оно максимум могло перенести нас в соседнюю комнату.
– Может от стресса твоя сила увеличилась? Выброс адреналина и всё такое. – Андрей посмотрел на Катю, но та старалась не встречаться с ним взглядом. Видно, что им обоим было неловко.
–Заклинание – это хорошо, – ухмыльнулась я. – А у меня в голове почему-то только стишок из детства всплыл. И я его как молитву читала. И думала о том, что вот бы нам втроем свалить из того здания.
Толи от пережитого стресса, толи от того, что недавно я выплеснула много магической энергии, но силы стоять больше не было. Я увидела поваленное бревно и взяв Андрея за руку, направилась к нему. Было очень приятно сесть на какую-нибудь поверхность, пусть и твердую. Парень обвил рукой мою талию. Катя, последовав нашему примеру, уселась на пенек.
– И что за стишок, если не секрет?
– «Счастье рядом живет,
мир волшебный найдет.
Там где будет любовь,
волшебство будет вновь».
И всё вокруг затряслось, заколыхалось, забилось, словно влюбленное сердце. Лес отозвался на зов. Защебетали птицы, зашевелились букашки, да листва на деревьях зашепталась шорохом и песнью ветра. И от путников это не укрылось. Каждый вспомнил то, о чем сразу же думать переставал. Что жизни в лесу слышно не было. А теперь ожил лес, воскрес. От слов заветных да нужных.
– Так. Всё. Мне надоело. Кто это? Что за шутки? Сколько можно наши действия и мысли озвучивать? Покажись! – я потеряла самообладание. Было не по себе, от четвертого, но невидимого спутника.
– Лаадно.– произнес голос. – Я не покажусь, у меня нет физической оболочки. Я – повествователь. Я не сочиняю историю, но даю ей голос. Даю жизнь истории, которая пишется прямо сейчас. Вот и озвучиваю то, что делаете вы. Ведь вы – герои ЭТОЙ истории.
– Истории? Повествователь? Что это значит? – и тут я вспомнила, почему этот пейзаж мне знаком. Я его видела! В книге. – Точно! Мы в книге. В той самой, откуда я этот стих знаю. – Я даже подскочила от неожиданной догадки. – Я видела этот пейзаж, на картинке. Мне мама эту книгу каждый вечер читала. Только ее, никакую другую.
–Ты права, девочка. История эта древняя, написанная давно, прочитанная поколениями. Да вы тут герои новые, вы историю взбудоражили. Жизнь ей новую дали. Шанс на завершение подарили. – голос говорил так вдохновляюще, что мне сразу же захотелось подвиг какой-нибудь совершить.
–Мы в книге? Но почему? И как простой стих из книги позволил перенести нас сюда. Это же сложная магия. – удивлялся Андрей.
– Да, я не смогла нас перенести настоящим заклинанием, проверенным поколениями, а тут стишок из детской книжки. – Катя с сомнением посмотрела на меня, но быстро отвела взгляд.
–Да потому что книга эта непростая, а волшебная. Книга наследников. Только истинный наследник сможет закончить ее. И перенестись сюда в случае беды тоже может только он.
–Опять наследник. В пророчестве про наследника было, и тут тоже. Они хоть про одно и тоже говорят? – меня немного испугала эта информация. Слишком много ответственности на меня взваливали, и всё из-за того, что мой пра-пра-пра-пра когда-то накосячил.
Я стала ходить из стороны в сторону, нервно покусывая губу. «Девочка моя, сядь, пожалуйста. Ты не одна переживаешь. Не надо накалять обстановку, мельтеша перед нашими глазами». А я оказывается, соскучилась по голосу Андрея в моей голове. Это дало мне мнимое чувство безопасности, ведь когда человек настолько рядом, прямо в твоем сознании, можно немного успокоиться. Я снова села на бревно и прижалась к Андрею покрепче.
«Как же хорошо, что мы вместе оказались здесь. Что ты рядом». Я ответила так же мысленно. Не хотелось при Кате говорить о чувствах, сыпать соль на ее рану.
–И что теперь нам делать? Как отсюда выбраться? – Катя смотрела наверх, обращаясь к нашему неожиданному собеседнику.
– Легко. Завершить задуманное. Собрать силу, что по крови положена. Ведь истинный наследник обладает не только силой души, он должен вобрать в себя все стихии. И только тогда всё вернется на круги своя. Спасете вы стихийников заточенных. И вы, друзья мои, домой путь отыщите. Но найти эти силы вам нужно. И нелегко это будет. Ведь всё сокрыто внутри мира, внутри сердца. Найдите путь, вберите силу и вернетесь домой.