«Комочки-комочки-комочки… И нет им конца. И почему я должен это есть? Подумаешь – «очень полезно». Всё, хватит! Надоело!» И Федя громко сказал: «Супермены кашу не едят!», – и отставил в сторону свою тарелку.
Папа пробурчал: «Много ты знаешь!», – допил чай и пошел одеваться: «Давайте в темпе!»
Это папино «Давайте в темпе!» можно, наверное, вышить золотом на его личном гербе: папа будет не папа, если хоть раз в день не произнесет заветное «Давайте в темпе!»
Викос съязвила: «Супермены едят суперкашу, изготовленную в суперлабораториях!»
Мама остановила полет Викиной фантазии жестом и спросила «бунтаря»: «А что же, по-твоему, они едят?»
Федя округлил глаза: «Гамбургеры… наверное».
«И газировкой запивают, чтобы живот болел?» – мама неодобрительно покачала головой: «И, кстати, с чего ты решил, что ты супермен?»
«А разве нет?» – удивился Федя.
«Ну, для начала тебе нужно подрасти. А пока ты супербой – это бесспорно. А вот все супербои как раз и едят кашу, чтоб вырасти. Это вкусно и полезно», – сказала мама и подвинула тарелку к Феде.
Изменение своего статуса с обычного мальчика на «супербоя» так понравилась Феде, что он быстренько прикончил свою порцию ненавистной каши.
В школе он хотел рассказать только Виталику про своё открытие, но друг слег с простудой, а больше ни с кем делиться своей тайной Фёдор не собирался.
Вернувшись из школы, Федя обнаружил дома лишь Маркиса. Кот, потягиваясь, потёрся о младшего Семенова в надежде на дополнительное питание. Надежды кота оправдались, в честь чего Маркис громко и напевно замурлыкал.