Сознание медленно, словно нехотя, возвращалось ко мне. Я попыталась открыть глаза, но с первого раза у меня ничего не получилось. Точнее, получилось, но только наполовину. Веки, тяжелые, как будто бы к ним привязали чугунные гири, приподнялись и снова опустились. Во рту был какой-то металлический привкус.
Я предприняла еще одну попытку открыть глаза, и на этот раз у меня получилось. Теперь надо бы сесть. Я перешла в вертикальное положение и поняла, что до сих пор лежала на низенькой кушетке.
Я обвела взглядом помещение, в котором находилась: бархатные портьеры вишневого цвета, золотистый узор на стенах, ковер с длинным пушистым ворсом. Убранство дополняла мебель из ценных пород древесины: стулья, кресла, столики и этажерки, а также резные банкетки, пуфики и еще какие-то предметы интерьера, кажется, большие вазы, напоминающие греческие амфоры.
– Таня!
Я обернулась на этот возглас и увидела двух девушек, с которыми познакомилась… Кстати, где же мы познакомились?
Я тряхнула головой, и это движение словно вернуло мне память. Да, точно, в доме Ольги. Когда я пришла к ней, то эти две девушки – Маргарита и Вероника – уже сидели в гостиной Ольги.
– Таня! Наконец-то ты пришла в себя! – воскликнула Вероника.
На вид девушке можно было дать лет девятнадцать-двадцать. Невысокого роста, светловолосая, с кукольными чертами лица и изящной фигуркой Вероника присела рядом со мной.
– А мы уже было подумали, что…
С другой стороны ко мне подсела еще одна девушка. Насколько я запомнила, ее звали Маргарита. В отличие от Вероники, Маргарита выглядела чуть старше, ей, наверное, было двадцать два.
Маргарита пригладила свои рыжие кудри, которые обрамляли ее лицо, и обеспокоенно спросила меня:
– Как ты себя чувствуешь? Ты так долго была в «отключке», что мы с Никой уже подумали, что эта ведьма отравила тебя насмерть!
– Да нормально со мной все, только пить очень хочется. Однако сейчас я уже, пожалуй, не рискну, – ответила я и тут же спросила: – А где мы находимся, вы знаете?
– А черт его знает! Но явно не в доме этой подлой Ольги! Надо же было так попасться! – со злостью выкрикнула Маргарита.
– И не говори! – поддержала ее Вероника. – Ух что я сделаю с этой ведьмой, как только мы выберемся отсюда! Будет знать, как похищать людей!
Теперь я все вспомнила. Да, все было очень хорошо, просто прекрасно. Я благополучно закончила очередное расследование, получила свой гонорар, да еще и премию от заказчика. И вот на радостях решила совершить путешествие на Ямайку. Моя бабушка рассказывала мне, что во времена ее молодости была очень популярна песня про этот остров в Карибском море. Она так и называлась – «Ямайка». А исполнял ее знаменитый итальянский певец Робертино Лоретти. Бабушка мечтала когда-нибудь побывать на Ямайке, но в ее время это было нереально. Зато я могу позволить себе посетить воспетый Лоретти остров, что я и сделала.
Поначалу все было замечательно: тропическая природа, экзотическая кухня, экскурсии по местным достопримечательностям и первоклассный отель с таким же обслуживанием. Но вот надо же такому случиться! В небольшом магазинчике я встретила женщину лет тридцати пяти по имени Ольга. Она почему-то сразу же признала во мне русскую. Как оказалось, Ольга тоже приехала из России, здесь у нее свой бизнес. Правда, какой именно, она так и не сказала.
Ольга призналась, что очень скучает по родине и пользуется любым случаем, чтобы поговорить с соотечественниками. Она так просила меня посетить ее дом, что я, не подозревая ничего дурного, согласилась.
Когда я, миновав симпатичный дворик, вошла в просторную гостиную, то там уже находились еще две девушки – Маргарита и Вероника. Как выяснилось из дальнейшего разговора, девушки были подругами.
– Таня, так она тебе тоже сказала, что скучает по России и хочет узнать, как там сейчас? – спросила меня Маргарита.
– Ну да. А вам она что сказала, когда пригласила к себе? – в свою очередь спросила я.
– Да то же самое, что и тебе! Вот ведь хитрая баба! – возмущенно воскликнула Вероника. – Она привела нас к себе, а потом извинилась и сказала, что ненадолго оставит нас. Типа ей нужно сходить в магазин, что-то там прикупить. А потом она возвращается с тобой…
Да, все так и было. Мы сидели в гостиной, Ольга рассказывала нам о том, как ей живется здесь, и спрашивала, что нового у нас. Затем, спохватившись, хозяйка предложила нам на выбор чай или кофе. Мы выбрали кофе. Ольга отлучилась на кухню и вскоре вернулась с подносом, на котором стояли кофейник, чашки, печенье и местные лепешки.
Кофе оказался на вкус очень приятным. Я принялась пить свой любимый напиток, смакуя каждый глоточек, как я это привыкла делать.
Постепенно я начала чувствовать, что происходит что-то не то. Как будто бы комната, в которой мы сидели, стала расплываться, а предметы, находящиеся в ней, – терять четкость. Потом все как-то закружилось и заколыхалось. Я решила встать и даже поставила на столик свою чашку, но почему-то не удержала равновесие и свалилась на пол. Вроде бы упала я на ковер, затем попробовала подняться, но поняла, что не владею своим телом. Руки, ноги и голова были как ватные. Наконец на меня навалилась густая темнота, и я потеряла способность что-либо ощущать и чувствовать.
– Значит, она нам что-то подмешала в кофе, будь он неладен! – все так же раздраженно сказала Маргарита.
Да, определенно, так оно и было. Но зачем Ольга это сделала?
– Кстати, девушки, раз вы пришли в себя раньше меня, вы уже успели понять, где мы находимся? – спросила я.
– В каком-то то ли замке, то ли еще где-то, – мрачно заметила Вероника.
Интересно, с какого перепугу мы попали то ли в замок, то ли куда-то еще?
Однако дальше мои мысли относительно нашего местонахождения оборвались, так и не успев оформиться, потому что дверь в комнату открылась, и на пороге появилась невысокая и полная темнокожая женщина с ярким тюрбаном на голове.
– Вы, все трое, идите за мной! – приказала она.
– А куда нам идти? – спросила я, оставаясь на месте.
– В баню. Перед тем как отвести вас к вашему хозяину, нужно вас привести в порядок: вымыть и одеть, – объяснила темнокожая женщина.
– Таня, какой еще хозяин? О чем она говорит? – шепотом спросила Маргарита и добавила: – Я не собираюсь никому подчиняться!
– Тише, – остановила я ее и встала с места.
– Ну, долго я вас буду ждать? – раздраженно спросила женщина.
– Уже идем, – громко сказала я и тихо обратилась к Маргарите и Веронике: – Девушки, ждите моей команды.
Мы стали идти по длинному и довольно узкому коридору, по обе стороны которого располагались двери. Они все были заперты, поскольку на каждой висел замок, напоминающий амбарный. Но вот когда мы уже почти подошли к концу этой длинной «кишки» – коридора, то очередная дверь оказалась без замка и была немного приоткрыта.