– Что ты сделала! Ты не посмеешь?! – прошипела я в трубку, потому что не могла кричать, а мне очень хотелось не то что кричать. Мне хотелось дотянуться до сестры через телефон и оторвать ей голову.
– Прости Александра, я правда не могу это сделать, – плача произнесла сестра на том конце провода и я слышала звуки машин, видимо она была уже далеко от места своей свадьбы.
– Ты видимо так шутишь, правда? – с надеждой в голосе спросила я хотя не питала никаких иллюзий по этому поводу, – Скажи что ты едешь сюда, а не от сюда?
– Прости, – единственное слово.
– Не уверена что смогу, – вздохнула я, – Подождите пару минут, – сказала я стилистам которые зашли в комнату и начали подходить ко мне, приняв меня за невесту. Конечно, ведь я находилась в ее комнате, получив сообщение по прилету я сразу поехала за город в усадьбу, где будет происходить выездная свадебная церемония и когда она написала чтобы я шла сразу в ее спальню, я тихо, чтобы никого не разбудить, а прилетела я жутко рано и в пять утра уже была на месте. Пока нашла спальню, пока прочитала записку. Пока дозвонилась в панике сестре. Уже время шесть и начинаются сборы невесты судя по нервным теткам с щетками и косметикой. Даже родители не знали что я приехала, они ждут меня сегодня, но о времени точно не знал никто кроме сестры. Как удачно все для нее сложилось, – Ты должна вернуться, я не смогу сделать того о чем ты просишь.
– Алекс, – обратилась она ко мне коротким именем на западный манер, – Я люблю другого, я не могу выйти за него замуж. Он возможно хороший человек и в постели он, честно говоря бог, но я не люблю его, – произнесла она твердо.
– Тогда я отменю все и попробую ему объяснить, – который раз говорила я.
– Ты же помнишь что я говорила, – вздохнула сестра, – Контракт я подписала и отец связан с ним бизнесом. Если я нарушу его он разорит отца и засудит меня.
– Надо было об этом думать раньше, – крикнула я на нее, теряя терпение, – Ты понимаешь что предлагаешь мне?! Мне?
– Прости, но я не знала что еще делать, – снова заплакала сестра.
– Все не реви, – одернула я ее строго и вздохнув сказала, – Дай мне знать что жива и свои контакты. Я попробую разгрести кашу которую ты заварила, – и нажав отбой посмотрела в зеркало, перед которым сидела, на стилистов,– Ну что давайте делать из меня невесту, – бросила я обречено стилистам и отбросив телефон начала готовится к своей свадьбе. Повезло же мне.
– Сашка ты должна приехать, – ныла Шурка в трубку второй день подряд, – Я без тебя не справлюсь. Как ты можешь быть такой бессердечной. Твоя родная сестра выходит замуж, а ты не торопишься домой!
– Чего ты заладила, я только вчера узнала о свадьбе и до нее еще месяц! Прилечу, я куда денусь, – успокоила сестру, – Я кстати до сих пор не поняла всю историю с этой свадьбой. Мама на удивление как-то совсем сухо описала что ты обручилась. Так что тебе придется самой мне поведать вашу историю любви. Но только не сейчас, – добавила я, – Давай на выходных по скайпу созвонимся и ты мне все расскажешь, идет?
– Хорошо, беги уже, – сказала сестра, – Деловая ты моя половинка.
– До связи, – бросила я и отключилась. Выскочив из машины я побежала к зданию, у которого припарковалась когда мне позвонила сестра. У меня через пятнадцать минут доклад на совете директоров надо еще материалы всем раздать. Боже Шурке этого никогда не понять, у нее с детства ветер в голове и одни сумасшедшие идеи. Зато она за двоих всю жизнь отдувается как настоящая девочка. Бантики, платьица, свидания, парни и вечеринки. А я ее полная внешняя копия, только не для мамы, всегда была синим чулком. Потому-то я и осталась в Германии после университета работать на одной крупной компании где проходила стажировку еще в университете, и теперь в свои 25 лет я правая рука одного из директоров корпорации.
Я любила сестру и она меня тоже, несомненно, но то что мы очень разные мы поняли уже в школе и когда у нас появились разные компании в старших классах, эта разница стала очевидна окончательно. Своим сходством мы пользовались однозначно. Какие близнецы этого не делают? Но если это касалось уроков, то я вытаскивала Сашку по части математики, физики и остальных точных наук, а она меня подтягивала по истории, литературе и русскому. Мы с ней были математиком и гуманитарием, в общем абсолютно разные. Когда в 16 лет мы стали настоящими красавицами с медными волосами и зелеными, глубокого изумрудного оттенка, все парни старше нас начали одолевать своим вниманием. И если Сашка получала от этого удовольствие и определенную выгоду, я же сторонилась их и гнала прочь. Неудивительно что сестра потеряла невинность уже в 18, а я в 25 лет до сих пор девушка. Меня конечно это немного напрягало, но сильно не мешало. Я просто хоть и была заучкой, но мой тайный романтик в душе мечтал об одной единственной любви на всю жизнь. Так что я до сих пор ждала своего идеального спутника жизни. Сашка конечно пыталась меня вразумить, но я не могла пойти против самой себя. Если у меня не было желания переспать с каждым оказывающим мне вниманием мужчиной, разве я виновата?
Кстати про мою семью должна рассказать очень интересный и слегка ненормальный факт.
Как вы поняли нас с сестрой зовут Александра, и ее и меня. Родители не то чтобы не хотели заморачиваться с именами, нет. Они просто решили создать традицию. Чтобы вы поняли мое, а значит и сестры, полное имя Александра Александровна Астахова. Если в детстве меня родители звали Саша, а сестру Шура, так мы и откликались, и ни одна из нас не отзывалась на другое обращение. То когда мы пошли в школу я в первый день запретила учительнице и всем ребятам называть меня не иначе как Александра, поэтому сестра с тех времен была для всех Саша, а для меня навсегда Шура.
Когда мы заканчивали школу я поставила родителей перед фактом что еду в Германию поступать, это я решила еще в средней школе, когда наш учитель химии рассказывал что учился в Германии и показывал фотографии университета своего и какая жизнь у студентов в Европе. Я тогда загорелась и к английскому еще попросила родителей отдать меня на немецкий язык. Они тогда не придали особо этому значение, но согласились и к сдаче предварительных экзаменов я знала немецкий достаточно хорошо для поступления.
Сестра осталась учиться в местном университете. Она тогда дружила с одним парнем, он уже учился в университете на втором курсе, именно он стал ее первым мужчиной, когда она окончила школу.
Мама у нас была очень любящей и заботливой женщиной. Она имела спокойный характер и имея папу в качестве основного добытчика, а он у нас был крупный строительный бизнесмен в регионе. Так что мама была в основном домохозяйкой с периодически новыми идеями по открытию какого-нибудь бизнеса, но обычно идеями все и ограничивалось. Чему папа был очень рад. Папа любил когда мама встречала его дома вечерами и вообще он в женщине всегда ценил домашний уют, который они поддерживают. Но к нам это не относилось. Отец сразу понял по мне что это не мое призвание и когда я приезжала на каникулы он понял что я буду хорошим специалистом и брал меня на фирму. Поэтому уже на последнем курсе я имела свой кабинет в фирме отца и давала советы удаленно из Германии. Я специализировалась в аналитике прогнозируемых кризисов в экономике и могла по спадам или наоборот подъемам в той или иной отрасли спрогнозировать текущее и будущее состояние экономики. За границей таких специалистов ценили и у нас это начали активно внедрять. Так что у папы был свой личный аналитик. Не за бесплатно конечно. У меня официально была должность у отца в фирме. Так что если я когда-нибудь решусь вернуться на родину, то работой я была обеспечена.