Свахи и Ко. Николетта
Аннотация:
Иногда, когда к тебе в неурочное время заходит очень-очень выгодный и перспективный клиент, самое лучшее, что ты можешь сделать для своего спокойствия – это послать его куда подальше!
К сожалению, будущее нам не известно! Вот и леди Николетта понятия не имела, на каком вираже жизни упадет и соломки там не постелила.
Теперь у нее есть выгодный, но крайне настырный лорд, которые причиняет очень много беспокойства… и не оставляет в покое саму сваху!
Стим-Лонд. Столица Виторианской Империи.
День леди Николлетты не задался с самого утра. Вчера она забыла перевести часы на час позже и потому, приехала на работу очень рано. Так как Ника была пунктуальна до педантичности и всегда прибывала заранее в этот раз, она оказалась у дверей родной конторы в полвосьмого утра, тогда как вывеска на дверях недвусмысленно заявляла, что рабочий день агентства «Свахи и Ко» начинается с девяти.
- Вот же... – вздохнула девушка, недовольно поморщившись и возведя глаза к серому небу, пожаловалась Великой Неизвестности: – А ведь я могла спать еще целый час!
Несмотря на строгий вид, аккуратность во всем и чрезмерную, как считали ее подруги, ответственность, Ники очень любила ничего не делать. Отчасти потому, что это ей редко удавалось. Сон так вообще, возводился свахой в ранг наивысшего удовольствия. Работа и учеба на последнем курсе экономического университета Стим-Лонда не способствовали расслаблению.
Сваха открыла сумку, выудила из бокового карманчика красивый кованый латунный ключик и, открыв дверь, зашла в прохладное помещение. Замерла на пороге, позволяя энергетическому контуру узнать одну из хозяек, и только после мелодичного звона колокольчика из глубины приемной закрыла дверь.
Столица славной Виторианской Империи была местом в общем-то спокойным, но простофиль не любившим. Местные воры отличались своеобразными понятиями и не тащили совсем уж все, что плохо лежит, но справедливо считали, что если есть конторы, которые зарабатывают деньги и экономят на безопасности своего офиса, надо бы их проучить. Разумеется, «справедливость» это была весьма относительная и видная лишь со своей, воровской колокольни.
Надо ли говорить, что системы безопасности среднего уровня в Стим-Лонде были невероятно востребованным товаром?
Грациозным движением Ника потянулась и… решила позволить себе минутку слабости и отдыха, раз уж у нее есть свободное время.
Гибкая, как пантера, черноволосая девушка встряхнула головой, одним движением отправила сумку в недолгий полет до стула. К ней вскоре присоединился гребень для волос, выпуская на свободу густые, черные волосы. Немного покачавшись с пятки на носок, молодая женщина шаловливо улыбнулась и скинула еще и пиджак, на этот раз, даже не озаботившись тем, чтобы его повесить. Почему-то временами лицезрение маленького беспорядка Нику только радовало. Эдакий… каприз-протест против въевшихся привычек.
Расслабив ворот рубашки, сваха прошла в их рабочий кабинет. Шалости шалостями, а надо бы подготовиться раз она тут оказалась настолько рано. Тем более Алли в последнее время или безбожно опаздывала или вообще на работу не приходила, так что все дела на себе тянули Тирэль и Николетта. Нет, девушки совсем не осуждали свою рыжую компаньонку. Все же шла активная подготовка к ее свадьбе, а какая это суматоха свахи знали не понаслышке. Сами периодически занимались организацией этих праздников. Но тут кроме обычных обязанностей у Аланы имелся еще и жених, который периодически ее сильно отвлекал. Нир Дареймис всегда был упрямым мужчиной.
Проходя мимо зеркала, Ника замерла, глядя на себя как на чужую. Мужская одежда обычно подчеркивала мальчишескую фигуру Ники, но в этот раз распахнутый ворот рубашки и воланы – как дань женственности, сыграли злую шутку, обозначив хоть и небольшие, но приятные глазу формы. Первая ассоциация, которая приходила в голову, глядя на смуглую, грациозную черноволосую бестию в отражении, – кошка.
Надо признаться, в этом облике было что-то притягательное. Но познакомиться поближе Николетта пока была не готова, а потому тряхнула головой и решительно открыла дверь. И замерла, изумленно глядя на незваного гостя, который развалился на ее любимом диване в вольготной позе, закинул ноги на ее круглый стеклянный столик и дегустировал ее же коллекционное бренди!
Ника сжала кулаки, остро сожалея, что револьвер остался в сумочке.
Впрочем, вслед за этим пришла крамольная мысль на тему: «А может оно и к лучшему?» Такой экземпляр мужчины не должен помереть во цвете лет. Ибо это непростительное разбазаривание дефицитного материала типажа «альфа-самец». Таковые в последнее время встречались катастрофически редко и женились крайне неохотно. Как сваха, Ники толк в противоположном поле знала и прекрасно понимала, что такой шикарный тип встречается крайне редко и на брачном рынке чрезвычайно востребован как эталон всех девичьих мечтаний.
- Вы кто такой? – холодно спросила сваха, скрещивая руки на груди.
- Клиент, - спокойно ответил наглый пришелец, делая еще один глоток алкоголя. – А не видно?
Девушка скептически хмыкнула и ответила:
- Говоря откровенно - нет! Клиенты приходят в положенное время и уж точно не распоряжаются имуществом хозяев как им заблагорассудится, - на этом этапе выдержка свахе изменила, и, сделав несколько шагов вперед, она нависла над нахалом и прошипела: - И уберите, наконец, ваши грязные ноги с моего стола!
Окинув разъяренную брюнетку насмешливым взглядом, визитер хмыкнул:
- Моя обувь чище вашей мебели, леди.
А вот это вообще крайняя наглость, граничащая с хамством!
Мужчина неторопливо перекинул длинные ноги через стол и расположил их на ковре. Девушка недовольно дернула уголком рта. Этот уголок с диваном и ковром был для самих свах, а не для посетителей. Более того, она сама подбирала сюда мебель и относилась к этому островку спокойствия с определенным пиететом.
- Как вы сюда проникли? – решила сразу перейти к делу сваха.
- Это не суть важно…
- Не скажите. То, что вы сюда беспрепятственно попали, полностью дискредитирует нашу систему защиты, - Николетта развернулась и двинулась к своему столу, на ходу судорожно пытаясь привести себя в порядок. Рубашку удалось застегнуть почти молниеносно, но вот волосы убрать не было никакой возможности. Мда… придется работать так.
- Не грешите на свою охранку, - тихо рассмеялся мужчина. – Вполне добротный среднячок.
- Хорошо. - Ника села в свое кресло, ощущая, как к ней постепенно возвращается уверенность. Сваха довольно улыбнулась, переложила несколько анкет с места на места, тронула ногтем бронзовую статуэтку совушки, которая служила ее оберегом и знаком удачи. После этого девушка окончательно вернула себе самообладание и, расплывшись в профессиональной улыбочке «как же мы вам рады», обратилась к мужчине.