Екатерина Дибривская - Свет моих пустых ночей

Свет моих пустых ночей
Название: Свет моих пустых ночей
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Свет моих пустых ночей"
Егор живёт тихо и уединённо в небольшом посёлке на берегу северного моря. Его жизнь – вольная ссылка. После ужасной потери он остался наедине со своим горем. Судьба приводит в его угрюмый мир хрупкую Милославу, девушку, что годится Егору по возрасту в дочери. Но он испытывает вовсе не родительские чувства и желания. Поддавшись соблазну, мужчина готов отпустить прошлое и просто жить дальше. Вот только у судьбы всегда есть свой план, и подарок вполне может оказаться всего лишь жестокой насмешкой.

Бесплатно читать онлайн Свет моих пустых ночей


Пролог


Ветер срывает с неба первые тяжёлые капли.

– Значит, это всё? – звучит с надрывом голос дрожащий.

Не поворачиваясь отвечаю:

– Ты же знала, что рано или поздно это произойдёт.

– Да, знала, но я думала…

– Я предупреждал, Слава: не проси невыполнимого.

– Я и не просила, – всхлипывает она.

Я знаю, что сейчас она утрёт нос рукавом, размажет слёзы по лицу, возьмёт себя в руки. Но девушка лишь подходит ближе.

– Я люблю тебя, – тихо шепчет она.

– Не выдумывай, – скрипнув зубами, выдавливаю из себя.

– Я не просила невыполнимого. Знаю, что ты никогда не полюбишь меня, но я люблю, Егор. Я. Люблю. Тебя.

Всё во мне бунтует. Сопротивляется. Оттого, что заставляю себя устоять на месте, оттого, что больше всего хочется стиснуть в руках и никогда не отпускать.

– Это не любовь. Страсть, желание, одиночество… Всё что угодно. Но не любовь.

– Да откуда тебе знать-то? – горько усмехается она. – Ты же хоть что-то почувствовать боишься, всё бежишь и бежишь… А от себя не уйдёшь. Тут как? Либо любишь, либо нет. Третьего не дано. Я люблю. Ты не любишь.

Она уходит. Не оборачиваясь. Спина прямая. Походка от бедра. Чертовски хочется догнать её. Особенно, когда различаю, как рука взмывает вверх и небрежно касается лица. Смахивает слёзы.

Но нет силы, способной сдвинуть меня с места. Даже пустота, развернувшаяся внутри, от лукавого. Я знаю это.

Невозможно любить причину всех своих бед и горестей. Причину всех потерь. Просто невозможно. И я не люблю её. Не люблю.

Заставляю себя отпрянуть от калитки и скрыться в доме. Сметаю женские вещи в коробки, пока обессиленно не опускаюсь на пол прямо посреди спальни.

Вот и всё. Я снова остался один.

1. Она


Меня зовут Слава, – тихо шепчу я мужчине.

Или только так думаю. Бородач внимательно вглядывается в моё лицо и спрашивает снова:

– Как тебя зовут?

Его голос вызывает вибрацию во всём теле, и боль вспыхивает пуще прежнего.

– Сла-ва, – двумя отрывистыми выдохами произношу я, и реальность ускользает.

Окружающий мир теряет краски, погружаясь во мрак. Усталость и боль окончательно побеждают, и сознание предаёт меня, вверяя в полную власть огромному бородатому незнакомцу.

Где-то на подкорках мозга мигает красная лампочка: сейчас не время! Но сил сопротивляться темноте больше нет.

И я надеюсь, что не совершаю свою самую последнюю ошибку, оставаясь без сознания рядом с этим мужчиной, который выглядит гораздо более устрашающе, чем недавние мародёры.

***

Я никогда не знала своих родителей. С самых моих первых воспоминаний в моей жизни был только дедушка. Мы жили в умирающей деревеньке на севере, численность населения которой из года в год всё ближе стремилась к нулю. Молодые жители спешно покидали свои дома, устремляясь в более крупные сёла и города. Очень быстро я осталась единственным ребёнком на шесть жилых дворов опустевшей деревни.

Здесь не было ни школы, ни поликлиники. Даже транспортного сообщения не было. Примерно раз в три недели прилетал вертолёт с провизией, предметами жизненной необходимости и фельдшером, который осматривал стариков.

Именно она, полная женщина с недовольным лицом, поведала мне, восьмилетней девочке, что где-то за пределами непроходимого леса, болот, рек и степи есть жизнь, так отличающаяся от нашей. Там много детей, школа, магазины. И я дала себе слово, что уговорю дедулю уехать из опостылевшей пустой деревни.

– Ох, Славка, – недовольно протянул дед, стоило мне только поднять эту тему. – Мала ты ещё, как устроена жизнь, совсем не знаешь. Чтобы купить дом, нужны деньги. А таких денег у нас нет.

– Но можно же продать этот дом, – пролепетала я. – И купить там, в посёлке, ближе к городу.

Дедушка рассмеялся, мягко потрепав мою лохматую макушку:

– За наш дом, Славка, не выручишь и копейки!

На том все обсуждения лучшей жизни и переезда были закрыты.

Так я и росла единственным ребёнком в деревне. Под присмотром деда и других стариков-земляков. В часы, когда дедушка ходил на охоту или рыбалку, я вела нехитрое хозяйство, выполняла домашние задания по арифметике и письму, которые задавал дед, читала по тридцать страниц в день и делала зарядку. А всё остальное время я мастерила из палок и тряпья кукол и придумывала для них лучшую жизнь в большом городе.

***

К моим семнадцати годам дедушка стал слаб на ноги и мне пришлось овладеть премудростями рыбной ловли. Неподалёку от деревни протекала речушка, и два-три раза в неделю, вне зависимости от погодных условий, я ходила туда с самодельными снастями.

В деревне нас осталось трое. Я, дедушка и наша соседка, бабушка Тома. Вертолёт с провизией давно уже не прилетал, лишь изредка в деревню захаживали егеря да спасатели.

Я никогда не говорила дедушке, но втайне частенько рассматривала старый атлас и запоминала маршрут. Я не была наивной. Знала, что однажды придёт время, и я останусь последним жителем этой богом забытой деревни. Но я не останусь в ней жить.

Читая романы, как, думаю, и все девушки моих лет, я мечтала встретить свою любовь. Лишённая всех радостей детства и юности, в вечном уходе за стариками, которым я не умела отказать, я мечтала однажды вырваться в тот большой мир и найти в нём своё место.

В один из таких дней, после удачной рыбалки, я наварила ухи, отлила полбанки супа и пошла к соседке. А домой принесла плохую весть: бабушка Тома покинула нас.

Тут же кинулась в здание старого телеграфа. Там сохранился единственный на всю некогда богатую промысловую деревню вид связи с большим миром – древняя радиостанция с рацией. Раза четыре в год дедушка ловил волну воинской части, расположенной неподалёку. Так мы и узнавали новости. Так мы и напоминали о себе.

Я пыталась найти нужную частоту несколько часов, но ответом мне была одна тишина.

Мы с дедушкой остались совсем одни. Никому не нужные. Во всём мире не было человека, кто пришёл бы на помощь, случись какая беда.

***

Прошло два года. Каждое утро дед напутствовал меня на случай своей кончины. Стояла середина осени, и он верил, что едва ли дотянет до зимы.

Но случилось непредвиденное. Полуденную тишину разрезал резкий тарахтящий звук моторов. Я выбежала из дому и увидела три странные небольшие машины без верха. Их крупные широкие колёса с лёгкостью преодолевали грязь и другие препятствия. Машины остановились у первого дома на нашей улице. Разномастные мужчины спустились на землю и закурили, шумно переговариваясь.

Выглядывая из-под навеса покосившегося от старости сарая, я прислушивалась к разговорам иноземцев. И эти разговоры мне не нравились.

– Берём всё: монеты, побрякушки, столовые приборы, документы, разный раритетный скарб, – сказал один из них. – Прочешем сначала все уцелевшие дома, следом пройдёмся с металлоискателями по ним же, после переключимся на руины. А в конце посетим кладбище.


С этой книгой читают
Возвышаясь надо мной, прикованный цепкими детскими пальчиками, стоит ОН. Чудовище. Человек, которого я пыталась забыть все эти годы, но не могла. Тот, кто снился мне в кошмарах. Это… дед моего сына… или его отец. Потому что я не знаю, кто из них вышел победителем в этой гонке сперматозоидов! ОН или его мерзавец-сын. Наркоман, игрок и мой бывший парень.Когда Лёшка потерялся, я и представить не могла, что его найдёт этот мужчина. Мужчина, который в
Егор живёт тихо и уединённо в небольшом посёлке на берегу северного моря. Его жизнь – вольная ссылка. После ужасной потери он остался наедине со своим горем. Судьба приводит в его угрюмый мир хрупкую Милославу – девушку, что годится Егору по возрасту в дочери. Но он испытывает вовсе не родительские чувства и желания. Поддавшись соблазну, мужчина готов отпустить прошлое и просто жить дальше. Вот только у судьбы всегда есть свой план, и подарок впо
– Что… Что вы делаете? – спрашиваю у мужчины. Сердце отбивает в ушах частую дробь; за этим шумом я с трудом различаю ответ Марка. – А на что это похоже? Расстояние между нашими губами стремительно сокращается до считанных миллиметров. Горячее дыхание обжигает меня ароматом ментола и чего-то ещё – дикого, животного. Страсти, похоти, вожделения. – Маме это не понравится, – испуганно пищу в лицо, полное решимости. – Маме? – усмехается он. – Мы не ск
Возвышаясь надо мной, прикованный цепкими детскими пальчиками, стоит ОН. Чудовище. Человек, которого я пыталась забыть все эти годы, но не могла. Тот, кто снился мне в кошмарах. Это... дед моего сына... или его отец. Потому что я не знаю, кто из них вышел победителем в этой гонке сперматозоидов! ОН или его мерзавец-сын. Наркоман, игрок и мой бывший парень. Когда Лёшка потерялся, я и представить не могла, что его найдёт этот мужчина. Мужчина, кот
У него нет прошлого, нет имени, нет семьи. Есть только странное, и очень звучное прозвище - «Ястреб». Для него не существует ни любви, ни жалости. Он тень, призрак, не оставляющий следов, и способный выполнить самый сложный «заказ». Но кто скрывается за маской жестокого киллера? И что будет, если прошлое и настоящее объединятся в единое целое в самый неожиданный момент?
Когда живешь обычной размеренной жизнью и не ждешь от нее ничего необычного, когда каждый твой день похож на предыдущий, знай, что в любой момент злодейка-судьба может накрыть тебя волной. И просто плыть по течению уже невозможно. И, как не потерять голову от того, чьи руки не дают тебе утонуть. От автора: Моя самая первая книга. Какое же удовольствие я получала, когда писала её!
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
В издание включены четвертая книга стихотворений Ларисы Довгой, циклы «Часовня» и «Этюдник», а также поэмы «Четыре ворона» и «Сага о княгине Гаафе, Ларисе и мучениках Готфских». Мягкая лирическая тональность автора не мешает постановке серьезных вопросов в произведениях, в которых присутствуют исторические изыскания, темы как гражданской войны, так и современного бытия. Человек на Земле – основа новых работ автора.
Январь 2237 года. В небе над Орлеаном терпит крушение вертолет одного из самых влиятельных людей Империи.Девушка, ставшая случайным свидетелем катастрофы, спасает одного из клонов и привозит в свой дом. С этого начинается цепь невероятных событий, которые в итоге помогают понять, почему люди создают Bookовый лес – мир букв и цифр, правил и инструкций, компьютеров и машин, роботов и клонов?Какую тайну скрывает Bookовый лес, и может ли он снова ста
Очнувшись в больнице после пожара, я поначалу испытала облегчение, однако оно довольно быстро сменилось ужасом.Победителем аукциона, где меня выставили, словно какой-то товар, стал самовлюбленный и жестокий предводитель Адских гончих – Цербер Джеймс. И он пришел за мной. Отец Вульфа хочет вернуть ребят под свой контроль и рассчитывает добиться этого, держа меня в заложниках.Но предводитель Адских гончих должен знать, что Вульф, Аполлон и Джеймс н
Каково это – с детства мучиться кошмарными снами, но жить в реальности, которая ещё страшнее и опаснее? Задыхаться одновременно в нотных аккордах и в звенящем безмолвии? Ежедневно бояться потерять маму и при этом все больше в ней разочаровываться? Ощущать себя лишней везде и покорно слушать, что ты ненужный ребенок и всем мешаешь?«Лежа под кроватью, так и представлялось, что вот сейчас он, не как обычно закроет дверь, а, шаркая, сделает несколько